istopnikS Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Господа..))) Возник вопрос по замене колодок.., какую смазку использовать для тормозного суппорта?Кто какую использовал и как она себя вела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Господа..))) Возник вопрос по замене колодок.., какую смазку использовать для тормозного суппорта?Кто какую использовал и как она себя вела?их много разных.Последний раз взял тюбик почти за 1000р. - зеленая такая, красивая, на деле оказалось редким го*ном, почти клей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orionmax Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 О смазке каких частей суппорта идет речь? Густую используют как антискрипную. Я лично от нее эффекта не заметил.Для смазки пальцев суппорта я использую Ликви Молли красного цвета, арт. 7656. 80 руб. за небольшой пакетик. Эффект есть в более равномерном износе колодок.Под пыльники пока ничего не применял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
istopnikS Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Странно...может я не прав но 7656 это антискрипная смазка.http://liquimoly.ru/product_view.php?id=846 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orionmax Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Там вообще бардак с названиями. Я первый раз взял такую, http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315 она густая и голубого цвета. На упаковке было написано можно мазать направляющие. А потом на сайте выпустили опровержение: http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11969-smazka-dlia-supportov/page-13?hl=7585 Эта меня устраивает как смазка пальцев. Как она ведет себя в роли антискрипной не знаю Откровенно говоря я не нашел никаких сертификатов подтверждающих возможность использования этой смазки по назначению производителя. Но в магазинах другой не нашел, есть еще смазки рекомендованные производителями авто, но зачастую цена за чайную ложку такой смазки существенно выше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
istopnikS Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Там вообще бардак с названиями. Я первый раз взял такую, http://liquimoly.ru/...view.php?id=315 она густая и голубого цвета. На упаковке было написано можно мазать направляющие. А потом на сайте выпустили опровержение: http://forum.liquimo...page-13?hl=7585 Эта меня устраивает как смазка пальцев. Как она ведет себя в роли антискрипной не знаю Откровенно говоря я не нашел никаких сертификатов подтверждающих возможность использования этой смазки по назначению производителя. Но в магазинах другой не нашел, есть еще смазки рекомендованные производителями авто, но зачастую цена за чайную ложку такой смазки существенно выше.Ну тогда еще вопрос..)))на сезон ее хватает или больше? (сезон- в смысле переобувание машины зима-лето) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orionmax Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) при переобувании я контролировал только колодки. Скобу с суппорта не сдергивал. Кончается второй год на этой смазке.Что с ней узнаю, когда колодки буду менять. По смазкам здесь читаю. http://www.oil-club.ru/forum/topic/11073-11073/http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/ Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Orionmax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
istopnikS Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Спасибо..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orionmax Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Сделал наблюдение, смазал колёса у детской коляски этой смазкой, коляска осталась в багажнике на морозе чуть за 20. В итоге смазка сильно загустела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Парни нужен совет.Заканчиваются колодки, к замене планирую поменять и диски тормозные. Ценники конечно взлетели, поэтому в поисках хороших и по разумной цене комплектующих Тормозной диск+ колодки. С момента покупки своего авто все колодки по кругу поставил RoadHouse, на них проехал уже больше 50т.км., какие диски стоят не знаю, но скрипов замечено не было. Пошарился на просторах кто что пишет. Из за небольшого бюджета приходится выдумывать, пока насмотрел так (цены exist): Задние (итого 4598 р )-колодки Valeo 598 063=1 328 р-диски Brembo 08.6931.10 *2шт=3 270 р На перед намного дороже таким же тандедом получается подобрать как на задние-колодки Valeo 301 068*=1 816 р (*по этому номеру почему то производство Индия указано)а номер Valeo 598 068=2 752 р (тут уже указано Испания)-диски Brembo 09.6932.10 *2шт=5 306р или передние остановиться на комплекте RoadHouse-колодки Road house 2603.04=2 114 р-диски RoadHouse 6449.10 *2шт=3 966 р Парни может из опыта какие то другие предложения будут, готов выслушать!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 На перед диски менял, тыщ 100 назад- TRW 3тыс. стоили (дешевле Брембо были), да и Брембо для агрессивной езды и по горным серпантинам- в перфорации были, для скорого охлаждения. Колодки перед LPR- половину дешевле. Качество устраивает в который раз (уже 3 комплекта после TRW), ходят так же,- 35-40 тыс. Передние колодки сейчас еще походят, а прошли уже более 50. Просто ездить стал без спортивного фанатизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 На перед диски менял, тыщ 100 назад- TRW 3тыс. стоили (дешевле Брембо были), да и Брембо для агрессивной езды и по горным серпантинам- в перфорации были, для скорого охлаждения. Колодки перед LPR- половину дешевле. Качество устраивает в который раз (уже 3 комплекта после TRW), ходят так же,- 35-40 тыс. Передние колодки сейчас еще походят, а прошли уже более 50. Просто ездить стал без спортивного фанатизмLPRколодки LPR судя по пробегу не сильно подвержены стачиванию и значит не сильно пылят ? а как подхват тормозов сразу идет если не сильно педаль давить а притормаживая ? хочется получить более отзывчивые, но не сильно резкие тормоза.тандем диски TRW и колодки LPR не пищали при притирке и при эксплуатации ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Стачиваются в меру. Графит-пыль имеется. Самая большая ошибка- "нестачивающие" поставить,- кранты тада дискам. В 90-е проверил на жигулях. Просто рефлекс уже с 16 лет от троллейбуса (тада в УПК обучили и дали права),- торможу толчками короткими, а в армии был БТР 157 (Крокодил) без тормозов, снес ворота в автопарке). Бери ЛПР,- шеф тоже на заре форума советовал. У меня не пищали,- только по устойчивой жаре, когда рассохнуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
istopnikS Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Еще немного информации о смазке..))https://www.drive2.ru/l/3751690/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
istopnikS Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 https://www.drive2.ru/l/452761022327948007Вскрытие показало, что смазка MC-1600 за 5 месяцев прилично загустела и превратилась в глину.......вот и у меня такая же ситуация...((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orionmax Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Выше я писал, что использовал Liqui Moly для пальцев. Больше не использую. Дело закончилось сменой комплекта пальцев, раздуло резинки, и внутренние и наружные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
istopnikS Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Выше я писал, что использовал Liqui Moly для пальцев. Больше не использую. Дело закончилось сменой комплекта пальцев, раздуло резинки, и внутренние и наружные.сейчас заказал SLIPKOTE 220-R.....проверим...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) дорого времени суток! Может кто знает... Пыльник поршня переднего суппорта - та часть пыльника, которая вставляется во втулку по диаметру сантиметра на 2 больше чем посадочное во втулке. Так и должно быть? Запихнуть обратно пыльник можно, но он получается как бы волнами...и поршень ставится очень неохотно... Машина - Пежо 406. Изменено 27 июня, 2017 пользователем asdey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти