Юрий7791 Опубликовано 29 марта, 2021 Опубликовано 29 марта, 2021 (изменено) Всем добрый день, проблема такая, в городе авто едет все норм, как только выезжаешь на трассу, в затяжной подъем, все тяга пропадает, и такое чувство что отключается не 1 цилиндр, а 2,на 1 первой передачи не едет, сначала Чек мигает потом постоянно горит, глушишь, запускаешь - может далее так и двоить или троить, а может работать норм, дальше едешь, и опять при нагрузке тоже самое, свечи, катушка новые, дроссель помыт, что может быть ещё, за 6 лет эксплуатации пару раз чек загорелся с ошибкой катализатора, вообщем беда Изменено 29 марта, 2021 пользователем Юрий7791 -1
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 марта, 2021 Опубликовано 29 марта, 2021 Юрий7791 провода еще посмотреть, может где пробивает. ну и почитать ошибки не мешало бы.
Юрий7791 Опубликовано 29 марта, 2021 Автор Опубликовано 29 марта, 2021 Проводов нет, катушка сразу на свечи ставится, ошибка одна и та же "пропуски зажигания"
Пасека Опубликовано 11 апреля, 2021 Опубликовано 11 апреля, 2021 меняй катушку. у неё внутри лопнул провод низковольтный. Катушка Сагем? Или поищи тут, её можно отремонтировать, расковыряв компаунд и срастив провод. И не бери Сагем - это (Слово удалено системой) на полгода.
Dimkin67 Опубликовано 12 апреля, 2021 Опубликовано 12 апреля, 2021 6 часов назад, Пасека сказал: И не бери Сагем - это (Слово удалено системой) на полгода. Ой ли? А у меня она родная и жива до сих пор,уже почти 18 лет...
Мартын Опубликовано 12 апреля, 2021 Опубликовано 12 апреля, 2021 17 минут назад, Dimkin67 сказал: Ой ли? А у меня она родная и жива до сих пор,уже почти 18 лет... Подтверждаю по SAGEM отработала 17 лет...
Пасека Опубликовано 12 апреля, 2021 Опубликовано 12 апреля, 2021 3 часа назад, Dimkin67 сказал: Ой ли? А у меня она родная и жива до сих пор,уже почти 18 лет... У меня 3 катушки Сагем сломались, первая держалась 1,5 года, вторая 1 год, третья полгода. После поставил другой фирмы. Выяснил что проблема тех катушек в манипуляторе, который пережимает провод низковольтный при производстве. Из-за этого лопается провод и катушка глючит. На холодную она работает а на горячую она не работает. Если у вас всё в порядке -то вам повезло. Может какие то манипуляторы были отлажены не пережимать провод. Всё дело в этом и в нагреве -остывании. После энного количества циклов провод лопается. Но отремонтировать её можно, отковыряв компаунд паяльником и срастив лопнувший провод.
Пасека Опубликовано 12 апреля, 2021 Опубликовано 12 апреля, 2021 3 часа назад, Мартын сказал: Подтверждаю по SAGEM отработала 17 лет... Обратите внимание на возраст катушки. Мои катушки были гораздо моложе. Вполне возможно что САГЕМ поменяла за это время своё оборудование и вместо к примеру ручной сборки поставила на линию роботизированную сборку, которая и стала манипулятором пережимать низковольтные провода при монтаже катушки. Я говорю это только из-за того что мне в своё время эта катушка подкинула проблем и гемороя. У меня так же пропадала мощность и раскалялся катализатор потому что после пропусков он дожигал бензин после цилиндров. Машина могла сгореть. У меня сейчас есть проблемы с выхлопной системой из-за этого. И после этого я не должен петь дифирамбы этой фирме. Потому что это именно подлянка. Эту поломку сложно распознать, так как на холодную катушка работает а на горячую глючит.
mychacho Опубликовано 21 апреля, 2021 Опубликовано 21 апреля, 2021 Да, уже обсуждалось. https://peugeot-lab.net/forum/topic/17550/?tab=comments#comment-190048
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти