Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Пропадает тяга


Юрий7791

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, проблема такая, в городе авто едет все норм, как только выезжаешь на трассу, в затяжной подъем, все тяга пропадает, и такое чувство что отключается не 1 цилиндр, а 2,на 1 первой передачи не едет, сначала Чек мигает потом постоянно горит, глушишь, запускаешь - может далее так и двоить или троить, а может работать норм, дальше едешь, и опять при нагрузке тоже самое, свечи, катушка новые, дроссель помыт, что может быть ещё, за 6 лет эксплуатации пару раз чек загорелся с ошибкой катализатора, вообщем беда

Изменено пользователем Юрий7791
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий7791  провода еще посмотреть, может где пробивает.

ну и почитать ошибки не мешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй катушку. у неё внутри лопнул провод низковольтный. Катушка Сагем? Или поищи тут, её можно отремонтировать, расковыряв компаунд и срастив провод. И не бери Сагем - это (Слово удалено системой) на полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Пасека сказал:

И не бери Сагем - это (Слово удалено системой) на полгода.

Ой ли? А у меня она родная и жива до сих пор,уже почти 18 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dimkin67 сказал:

Ой ли? А у меня она родная и жива до сих пор,уже почти 18 лет...

Подтверждаю по SAGEM отработала 17 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimkin67 сказал:

Ой ли? А у меня она родная и жива до сих пор,уже почти 18 лет...

У меня 3 катушки Сагем сломались, первая держалась 1,5 года, вторая 1 год, третья полгода. После поставил другой фирмы. Выяснил что проблема тех катушек в манипуляторе, который пережимает провод низковольтный при производстве. Из-за этого лопается провод и катушка глючит. На холодную она работает а на горячую она не работает. Если у вас всё в порядке -то вам повезло. Может какие то манипуляторы были отлажены не пережимать провод. Всё дело в этом и в нагреве -остывании. После энного количества циклов провод лопается. Но отремонтировать её можно, отковыряв компаунд паяльником и срастив лопнувший провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Мартын сказал:

Подтверждаю по SAGEM отработала 17 лет...

Обратите внимание на возраст катушки. Мои катушки были гораздо моложе. Вполне возможно что САГЕМ поменяла за это время своё оборудование и вместо к примеру ручной сборки поставила на линию роботизированную сборку, которая и стала манипулятором пережимать низковольтные провода при монтаже катушки. Я говорю это только из-за того что мне в своё время эта катушка подкинула проблем и гемороя. У меня так же пропадала мощность и раскалялся катализатор потому что после пропусков он дожигал бензин после цилиндров. Машина могла сгореть. У меня сейчас есть проблемы с выхлопной системой из-за этого. И после этого я не должен петь дифирамбы этой фирме. Потому что это именно подлянка. Эту поломку сложно распознать, так как на холодную катушка работает а на горячую глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...