Bateman Опубликовано: 2 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2011 Возникла проблема следующего характера: при запуске двигателя в холодную погоду (сейчас когда становится холодно) двигатель не дает оборотов, держит обычные 800- 1000, при этом не очень стабильно, есть какие-то позывы повысить обороты, но потом вновь падают до 800. Чтобы двигатель не дергался, поскольку на холодную на таких оборотах работать тяжело, приходится немного поддавать газу, чтобы хотя бы 1600 держал. Думается, что датчик температуры ОЖ подает в мозги неправильную температуру двигателя, указывает, что он уже прогрет. При этом на приборке температура указывается верно, вентилятор включается нормально, т.е. в сторону повышения температуры все работает адекватно, а при запуске двигатель думает, что он уже горячий. Может кто подсказать, в чем дело? не работает датчик ОЖ или что-то еще?Модель Peugeot 307, 1.6Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2011 Опять 25) У меня все пыжики на холодную держат свои обычные обороты... Если (вдруг, на 406-х вроде повышает обороты) когда-то было не так, то на диагностику, и смотреть показания датчиков температуры... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bateman Опубликовано: 5 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 Ммм..т.е это нормально, что на холодную он держит 1000, весь трясется и троит? До этого у меня пыжей не было, на этом только первая зима, но этого момента я понять не могу.Или я все же что-то неправильно понимаю и двигатель не должен себя так вести?) Поискал в инете, никакой особо информации нет, поэтому и спрашиваю) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 нет, не нормально. при этом Check горит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bateman Опубликовано: 5 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 Да нет, ничего не горит, двигатель нормально работает, просто приходится держать обороты хотя бы на уровне 1400, тогда все нормально, не дергается, на 1000 ему явно тяжело работать..никаких других проблем нет, думаю свечи поменять, да посмотреть на диагностике что будет показывать датчик ОЖ, но опять же там мотор уже будет прогретый, может там ничего и не увидишь... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 А свечи давно менял? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 Да нет, ничего не горит, двигатель нормально работает, просто приходится держать обороты хотя бы на уровне 1400, тогда все нормально, не дергается, на 1000 ему явно тяжело работать..никаких других проблем нет, думаю свечи поменять, да посмотреть на диагностике что будет показывать датчик ОЖ, но опять же там мотор уже будет прогретый, может там ничего и не увидишь...я оставлял машину у ОД на сутки ,чтоб они с утра сами завели и и через комп. проверили показатели,и только тогда определили что это датчик охл. жид.! а до этого они мне свечи меняли(за мой счёт) и перепрошивали комп. на подачу топлива не помогало. не торопись свечами, сначала датчик ОЖ, я думаю беда в нём !!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bateman Опубликовано: 5 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2011 Свечи пора поменять, все равно купил, поменяю, да и думаю датчик купить, он не дорого стоит..попробуем, спасибо) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lenysia Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!Читала я ,читала вопросы и ответы и не знаю в какую тему свой вопрос задать.Короче дело было так:Мороз -10, машина завелась с первого раза, поехала по горке наверх на первой скорости,когда на прямой захотелось прибавить газу она отказалась ехать быстрее!! Педаль в пол, а она ни гу-гу.Постояли минуты 3-ри, из выхлопной трубы повалил БЕЛЫЙ пар или дым....С полминуты и все стало на свои места, газонула и поехала.Вопрос как в загадке: что было!!!! Больше она так себя не вела.P.S. За два дня до этого мыли машину.Спасибо за доступный ответ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ermak0805 Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 а у вас мадам дизель? если да,то из трубы валил иолис,я про это слышал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lenysia Опубликовано: 31 января 2012 Поделиться Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) а у вас мадам дизель? если да,то из трубы валил иолис,я про это слышал. Ну да!! Ответ доступный (handshake)P,S, дизель Изменено 31 января 2012 пользователем lenysia 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ermak0805 Опубликовано: 31 января 2012 Поделиться Опубликовано: 31 января 2012 ваш пыжек (по каким причинам я не знаю) подал в солярку большое количество иолиса,итог белый пар! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lenysia Опубликовано: 4 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2012 ваш пыжек (по каким причинам я не знаю) подал в солярку большое количество иолиса,итог белый пар!Будем надеяться, что больше такого не будет. Пока ведет себя хорошо.СПАСИБО. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mountaine Опубликовано: 8 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2012 Так же на холостых 1100 оборотов на холодную. Офицалы сказали что машина прогревается на ходу . А обороты специально франзузы занизили что бы машину на ходу прогревали.Скажите пожалуйста является ли это истиной ? Нужно ли прогревать пыжика или можно сразу ехать ? Морозы у нас бывают до -40. И правильно ли что при запуске всего 1100 оборотов ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 8 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2012 Греть надо любую машину,без разницы ,какой она марки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 8 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2012 Так же на холостых 1100 оборотов на холодную. Офицалы сказали что машина прогревается на ходу . А обороты специально франзузы занизили что бы машину на ходу прогревали.Скажите пожалуйста является ли это истиной ? Нужно ли прогревать пыжика или можно сразу ехать ? Морозы у нас бывают до -40. И правильно ли что при запуске всего 1100 оборотов ? да так и есть 1100 оборотов, прогревать лучше пока холостые обороты не упадут до 800 или хотя бы 900, иначе при нажатии на газ может дергаться, в морозы заводится хорошо по крайней мере до -42, ниже не было 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mountaine Опубликовано: 11 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2012 Сегодня было -35 завелась туговато - но завелась. Сразу добавил оборотов нажатием на педаль газ до 1800 - потому что на 1100 уж очень очень туго пыжыку. Подержал пару минут и плавно начал сбавлять обороты. Получается нужно всегда что ли обороты самому добовлять ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamyx Опубликовано: 11 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2012 Ставь вебасто или другой предпусковой нагреватель и не булет проблемы. А вообще, в руководстве не предусмотрена эксплуатация машины при -35 и даже при -30. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Benj Опубликовано: 11 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2012 Я вообще не парюсь по этой теме. Завожу машину, обороты 1000, подожду до 750 и в путь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zu310 Опубликовано: 12 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2012 Греть надо любую машину,без разницы ,какой она марки.Тут я с Вами,Уважаемый,не согласен.Двигатель на ходу прогревается быстрее,потому как работает с нагрузкой.Mercedes ,на этот счёт,даёт однозначный ответ :после того как завели двигатель,дать ему поработать на холостых оборотах МАКСИМУМ 30 секунд и в путь.Первые километры не крутить двигатель выше 3000 оборотов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Benj Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Потому что движение - это жизнь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Руслан74 Опубликовано: 17 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2012 я грел грею и буду греть, нагрузки на мотор в холод уж очень серьезные, там писали, про ток как колбасит мотор, прочисть дросельную заслонку и будет счастье, а про прогрем считаю что необходимо подготовить к движению машину, а уж потом ехать спокойно.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zu310 Опубликовано: 22 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2012 я грел грею и буду греть, нагрузки на мотор в холод уж очень серьезные, там писали, про ток как колбасит мотор, прочисть дросельную заслонку и будет счастье, а про прогрем считаю что необходимо подготовить к движению машину, а уж потом ехать спокойно....Я так понимаю , в Mercedese дибилы работают ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей76 Опубликовано: 23 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2012 Возникла проблема следующего характера: при запуске двигателя в холодную погоду (сейчас когда становится холодно) двигатель не дает оборотов, держит обычные 800- 1000, при этом не очень стабильно, есть какие-то позывы повысить обороты, но потом вновь падают до 800. Чтобы двигатель не дергался, поскольку на холодную на таких оборотах работать тяжело, приходится немного поддавать газу, чтобы хотя бы 1600 держал. Думается, что датчик температуры ОЖ подает в мозги неправильную температуру двигателя, указывает, что он уже прогрет. При этом на приборке температура указывается верно, вентилятор включается нормально, т.е. в сторону повышения температуры все работает адекватно, а при запуске двигатель думает, что он уже горячий. Может кто подсказать, в чем дело? не работает датчик ОЖ или что-то еще?Модель Peugeot 307, 1.6Спасибо.Всеже проблема в датчике? Я так понимаю , в Mercedese дибилы работают ?Выходит так :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 23 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2012 У меня тоже держит 1200-1300 только несколько секунд, потом опускается до 800. Меня это не напрягает совершенно. Жду когда перестают щелкать компенсаторы и еду не торопясь. Если бы датчик температуры давл неверную информацию, то мотор бы заглох тут же. На холодом моторе не только обороты выше, но также длительность впрыска увеличеная. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.