Daemon Опубликовано 25 апреля, 2021 Опубликовано 25 апреля, 2021 В-общем такая ситуация: Собрался я менять компрессор, казалось бы тема не сложная, взял у Quadro, вчера приехал ставить, слил фреон, а они разные (компрессора)! мой старый: SD7CACF, новый SD7VCC и отличаются они тем, что у моего есть еще одна фишка, кроме питания. Ставить можно или нет? И если можно - какие последствия или изменения в системе кондиционирования? По кронштейнам они одинаковы, по размерам тоже все встает, но терзают смутные сомнения... Пока обошелся промывкой и перезаправкой системы фреоном, вакуум держит, вошло 750гр, но компрессор рабочее давление выдает еле-еле...
Мартын Опубликовано 25 апреля, 2021 Опубликовано 25 апреля, 2021 11 минут назад, Daemon сказал: В-общем такая ситуация: Собрался я менять компрессор, казалось бы тема не сложная, взял у Quadro, вчера приехал ставить, слил фреон, а они разные (компрессора)! мой старый: SD7CACF, новый SD7VCC и отличаются они тем, что у моего есть еще одна фишка, кроме питания. Ставить можно или нет? И если можно - какие последствия или изменения в системе кондиционирования? По кронштейнам они одинаковы, по размерам тоже все встает, но терзают смутные сомнения... Пока обошелся промывкой и перезаправкой системы фреоном, вакуум держит, вошло 750гр, но компрессор рабочее давление выдает еле-еле... Они абсолютно тогда разные если у вас две фишки.Разные принципы работы у них. 2
Daemon Опубликовано 25 апреля, 2021 Автор Опубликовано 25 апреля, 2021 4 минуты назад, Мартын сказал: Они абсолютно тогда разные если у вас две фишки.Разные принципы работы у них. В-общем именно то, чего я и боялся. Леша, можете в меня кинуть ссылочкой на какой-нибудь аналог и где его можно заказать. P.S. К бесполезным дорестовым задним суппортам добавился бесполезный компрессор...
icechieff Опубликовано 25 апреля, 2021 Опубликовано 25 апреля, 2021 надо брать идентичный. я когда себе искал - узнал, что есть короткий код компрессора, а есть длинный, чаще всего пишут короткий, но в длинном еще цифры были (возможно, длинна). Т.е. внутри одной модели есть еще несколько подвидов с разными габаритами. И такая же модель как у меня встречалась не только на 607, но и с5 и еще где-то, а вот с конкретными размерами - упс. 1
Daemon Опубликовано 25 апреля, 2021 Автор Опубликовано 25 апреля, 2021 2 минуты назад, icechieff сказал: надо брать идентичный. я когда себе искал - узнал, что есть короткий код компрессора, а есть длинный, чаще всего пишут короткий, но в длинном еще цифры были (возможно, длинна). Т.е. внутри одной модели есть еще несколько подвидов с разными габаритами. И такая же модель как у меня встречалась не только на 607, но и с5 и еще где-то, а вот с конкретными размерами - упс. У меня как ты сам видишь коды не совпадают совсем... Ладно, может Quadro обменяет, хотя я на это не надеюсь.
icechieff Опубликовано 25 апреля, 2021 Опубликовано 25 апреля, 2021 ищи именно по своему коду на твоем наклейка не выжила? один из магазов, показывает фотки, и у них он подписан как дизельный с5 но у них на наклейке - Sanden SD7C16 1305F. Убедиться бы, что и у тебя в окончании - 1305F
Решение altersin Опубликовано 25 апреля, 2021 Решение Опубликовано 25 апреля, 2021 Я у них тоже брал компрессор в 2017-м, прислали вообще не тот, который даже по креплениям не подходил. А у меня уже машина на подъемнике разобранная под это дело висела. Можешь представить мои эмоции. Потом спустя хз сколько месяцев обменяли на тот, что именно на мой рестайл подходит, я его предусмотрительно сфоткал на будущее. 1
Daemon Опубликовано 25 апреля, 2021 Автор Опубликовано 25 апреля, 2021 (изменено) 1 час назад, icechieff сказал: ищи именно по своему коду на твоем наклейка не выжила? один из магазов, показывает фотки, и у них он подписан как дизельный с5 но у них на наклейке - Sanden SD7C16 1305F. Убедиться бы, что и у тебя в окончании - 1305F Наклейка не выжила, он в грязи с маслом вперемешку был облеплен. 8 минут назад, altersin сказал: Я у них тоже брал компрессор в 2017-м, прислали вообще не тот, который даже по креплениям не подходил. А у меня уже машина на подъемнике разобранная под это дело висела. Можешь представить мои эмоции. Потом спустя хз сколько месяцев обменяли на тот, что именно на мой рестайл подходит, я его предусмотрительно сфоткал на будущее. Игорь красавчик! P.S. Увидев цену нового ТРВ-шного компрессора глаз непроизвольно задергался... Изменено 25 апреля, 2021 пользователем Daemon
Мартын Опубликовано 25 апреля, 2021 Опубликовано 25 апреля, 2021 2 часа назад, Daemon сказал: В-общем именно то, чего я и боялся. Леша, можете в меня кинуть ссылочкой на какой-нибудь аналог и где его можно заказать. P.S. К бесполезным дорестовым задним суппортам добавился бесполезный компрессор... P.S. Я тоже отказался от поставок оттуда. 2 часа назад, Daemon сказал: У меня как ты сам видишь коды не совпадают совсем... Ладно, может Quadro обменяет, хотя я на это не надеюсь. А давай попробуем и будет ясно. Сам я посмотрю предложения и напишу.
icechieff Опубликовано 25 апреля, 2021 Опубликовано 25 апреля, 2021 эх, знать бы в чем отличие между 1302F и 1305F
icechieff Опубликовано 25 апреля, 2021 Опубликовано 25 апреля, 2021 как я понял - Пежовский номер - 6453VJ судя по фото, единственное отличие в шкиве. Как вариант - взять тот (1305F) и переставить шкив с муфтой. вот 1302F а это 1305F
Daemon Опубликовано 27 апреля, 2021 Автор Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Друзья-соклубники, всем спасибо за помощь. Уже ищем компрессор, будет новый, скорее всего китайский (увы, но ТРВ за 38к - перебор). А Quadro молчит, хотя Вайбер причитал... Игорь сенкс отдельно за парт-номер. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем Daemon
altersin Опубликовано 27 апреля, 2021 Опубликовано 27 апреля, 2021 Хорошо бы конечно найти на разборке оригинальный, что ставился на нашу машину, ценник гуманный на них - 6-7 тыс.., заправить и закрыть вопрос, но редкие они... Если срастется с китайским, черкани мини-отчет, интересно, что оно такое.Так что удачи в поиске! 1
Daemon Опубликовано 28 апреля, 2021 Автор Опубликовано 28 апреля, 2021 11 часов назад, altersin сказал: Хорошо бы конечно найти на разборке оригинальный, что ставился на нашу машину, ценник гуманный на них - 6-7 тыс.., заправить и закрыть вопрос, но редкие они... Если срастется с китайским, черкани мини-отчет, интересно, что оно такое.Так что удачи в поиске! Хорошо бы, я так и думал изначально, более того у Quadro именно за 7к и купил, но не тот, а по китайцу - сделаю мини-обзор по установке, когда приедет.
Daemon Опубликовано 17 мая, 2021 Автор Опубликовано 17 мая, 2021 (изменено) Итак господа и дамы! Приехал новый кХетайский компрЭссор. Этот агрегат выглядит как 1305F, так что нужно перекидывать шкив, благо у меня этих муфт теперь как говна за баней... Завтра едем на операцию, фото будет делаться в процессе. Цена "символическая" 28000р, Партбилет образца 1917года оставил в залог... Изменено 17 мая, 2021 пользователем Daemon 1
Daemon Опубликовано 18 мая, 2021 Автор Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) Китаец не подходит. Крепления другие... Но есть плюс, сменил опорники. Изменено 18 мая, 2021 пользователем Daemon 1
Мартын Опубликовано 18 мая, 2021 Опубликовано 18 мая, 2021 28.04.2021 в 12:08, Daemon сказал: Хорошо бы, я так и думал изначально, более того у Quadro именно за 7к и купил, но не тот, а по китайцу - сделаю мини-обзор по установке, когда приедет. И это минус 7 кР однако 1
Daemon Опубликовано 18 мая, 2021 Автор Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) Увы. Подходящий китаец стоит не 28к а 35к, с нужными мне ушами креплений. Ждать месяц, 100% клон оригинального сандена. Оригинальный каталог ненавижу... Попадос не на 7к, а на 14... А Quadro отморозился... Изменено 18 мая, 2021 пользователем Daemon
Daemon Опубликовано 18 мая, 2021 Автор Опубликовано 18 мая, 2021 И опять завыл ролик натяжителя, замененный 2 месяца назад. Устал я от этой машины
altersin Опубликовано 18 мая, 2021 Опубликовано 18 мая, 2021 11 часов назад, Daemon сказал: Китаец не подходит. Крепления другие... Пипец...возврат оформят хоть? 10 часов назад, Daemon сказал: Увы. Подходящий китаец стоит не 28к а 35к, с нужными мне ушами креплений. Ждать месяц, 100% клон оригинального сандена. Оригинальный каталог ненавижу... ХЗ, я сколько барахла уже купил за 4 года, всё четко было, выбирал всегда по оригинальному каталогу, может просто не нарывался на косяки... Я тоже, когда кондей оживлял, вкинул около 25 тыс. на всё про всё. За двойную работу, за неподходящий компрессор, за муфты, за ремонт муфт, эпопея длинною в год была, меняли всё подряд и по 2 раза, как вспомню, плохо становится. Дима, ищи оригинал по разборкам, самое разумное решение. Понятно, что жара, хочется побыстрее закрыть вопрос, но... 1
altersin Опубликовано 18 мая, 2021 Опубликовано 18 мая, 2021 5 часов назад, Daemon сказал: Устал я от этой машины Я только за последние пол года пребывал в состоянии от продать эту машину до сжечь её к херам. Потом закрывал в гараже, делал паузу в неделю, успокаивался и возвращался к проблеме. Тут дело в том, что продашь эту, купишь другую, не важно какую, VW, Вольво, БМВ, Мерседес или Тойоту... и у них будет свой набор проблем, и может ещё хуже, дороже и сложнее, чем с 607.. Не хочешь проблем - бери кредит и покупай новую. Либо доводи до ума эту. Других вариантов нет. 2
Daemon Опубликовано 19 мая, 2021 Автор Опубликовано 19 мая, 2021 (изменено) 6 часов назад, altersin сказал: Пипец...возврат оформят хоть? ХЗ, я сколько барахла уже купил за 4 года, всё четко было, выбирал всегда по оригинальному каталогу, может просто не нарывался на косяки... Я тоже, когда кондей оживлял, вкинул около 25 тыс. на всё про всё. За двойную работу, за неподходящий компрессор, за муфты, за ремонт муфт, эпопея длинною в год была, меняли всё подряд и по 2 раза, как вспомню, плохо становится. Дима, ищи оригинал по разборкам, самое разумное решение. Понятно, что жара, хочется побыстрее закрыть вопрос, но... Возврат уже оформлен. Вчера уехал назад с напутственным пинком от хозяина автосервиса. Оригинал с джанка уже не хочу, сколько он проживет? Вот и у меня уже нервы на пределе, вчера хотел тачку в стену с разгона. Теперь месяц ждать и доплачивать еще 7к. А ТРВ стоит 57000, хотя неделю назад стоил 38000, я за такие деньги мотор могу купить! Еще и невозвратный он... Спасибо за поддержку Игорь!!! Изменено 19 мая, 2021 пользователем Daemon 1
Мартын Опубликовано 19 мая, 2021 Опубликовано 19 мая, 2021 53 минуты назад, Daemon сказал: Возврат уже оформлен. Вчера уехал назад с напутственным пинком от хозяина автосервиса. Оригинал с джанка уже не хочу, сколько он проживет? Вот и у меня уже нервы на пределе, вчера хотел тачку в стену с разгона. Теперь месяц ждать и доплачивать еще 7к. А ТРВ стоит 57000, хотя неделю назад стоил 38000, я за такие деньги мотор могу купить! Еще и невозвратный он... Спасибо за поддержку Игорь!!! Держись! 1
Daemon Опубликовано 19 мая, 2021 Автор Опубликовано 19 мая, 2021 (изменено) Леша спасибо за поддержку! Всем понимающим и сочувствующим соклубникам спасибо! А ролик сегодня пищать перестал... А теперь информация для всех ,кто отважится на подобную процедуру: Оригинальные каталоги что у Эмекса, что у Порта3 (скорее всего это один каталог) выдают компрессор: 6453WT, 6453VJ, 6453QZ - это компрессоры кондиционера и 6453VK - компрессор климат-контроля. Первые фигурируют с заменой на деталь 98008497 80, это тот самый китаец с моего прошлого фото, у которого кронштейны другой формы, ставить его - лучше не заморачиваться, нужно делать уголки под 90град для установки в Пыжевские кронштейны и подбирать ремень длиннее, в общем геморрой с головняком, мы вчера эту идею с механиками отвергли. Вторых нет нигде, парт-номер китайского аналога дам чуть позже, забыл вчера записать. А теперь самое интересное: ОШИБКА в каталоге №1: номер 98008497 80 - не компрессор кондея, а компрессор климата, тот самый с двумя фишками и ОШИБКА №2: на 607 он не подходит! По оригинальным номерам Сандена, которые давал Игорь, бьется только Санден и он либо Б/У (видел за 20000руб!!!), либо очень Б/У, либо нет в наличии. У ТРВ кстати шкив тоже нужно переставлять (да пошли они за 57к....), т.к. стоит короткий Ситроеновский. Изменено 19 мая, 2021 пользователем Daemon
Мартын Опубликовано 19 мая, 2021 Опубликовано 19 мая, 2021 25.04.2021 в 14:01, Daemon сказал: В-общем такая ситуация: Собрался я менять компрессор, казалось бы тема не сложная, взял у Quadro, вчера приехал ставить, слил фреон, а они разные (компрессора)! мой старый: SD7CACF, новый SD7VCC и отличаются они тем, что у моего есть еще одна фишка, кроме питания. Ставить можно или нет? И если можно - какие последствия или изменения в системе кондиционирования? По кронштейнам они одинаковы, по размерам тоже все встает, но терзают смутные сомнения... Пока обошелся промывкой и перезаправкой системы фреоном, вакуум держит, вошло 750гр, но компрессор рабочее давление выдает еле-еле... А куда вы столько вбухали то хладагента?Только сейчас увидел.Это же перебор... Фото наклейки вашего компрессора можно увидеть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти