Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Компрессор климат-контроля


Daemon
Перейти к решению Решено altersin,

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Мартын сказал:

А куда вы столько вбухали то хладагента?Только сейчас увидел.Это же перебор...

Фото наклейки вашего компрессора можно увидеть?

750гр вроде норма для 607го, сливали все полностью, это вместе с маслом на аппарате заправлялось.

Наклейка не выжила, но у Игоря такой же Санден 1302F.

 

P.S. Можно на Ты

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Daemon сказал:

750гр вроде норма для 607го, сливали все полностью, это вместе с маслом на аппарате заправлялось.

Наклейка не выжила, но у Игоря такой же Санден 1302F.

 

P.S. Можно на Ты

Вот норма.

 

607 рестайлинговый (Z9)    EW / ES9 / DW10 / DW12B    -    625 грамм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Мартын сказал:

Так нужен компрессор или нет?Смогу найти и отправить.

Спасибо Леш, уже заказан. Буду ждать нового китайца. Если опять приедет не то, тогда буду брать через тебя

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил новый компрессор, сделан в Польше, стал болт-он, загнали в систему 620г 134го газа и 150гр масла. В самом компрессоре масло внутри было. Езжу наслаждаюсь тихим и эффективным климатом. Цена вопроса - примерно как пароход (37к руб), зато новый и не китаец.

Парт-номер на фото. Попутно установил новый передний пыльник Florimex ( тоже польский, качество так себе, по отверстиям совпадает не везде, но он гораздо мягче родного, так что должен пружинить и лучше сопротивляться пескострую и поставил сеточку в передний бампер для целостности образа).

 

IMG_20210709_113213.jpg

IMG_20210709_113220.jpg

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.07.2021 в 16:21, Daemon сказал:

Установил новый компрессор, сделан в Польше, стал болт-он, загнали в систему 620г 134го газа и 150гр масла. В самом компрессоре масло внутри было. Езжу наслаждаюсь тихим и эффективным климатом.

Огонь! Я думаю, теперь вопрос с климатом у тебя закрыт навсегда на этой машине)

p.s.: схоронил себе картинку на всяк случай, неизвестно сколько проживёт мой, купленный с нижегородской разборки)) а новое, есть новое.

p.s.2: со следующей заменой масла переклей себе поддон, у меня тоже запотевал с момента покупки, зато теперь сухо и комфортно, цена вопроса там копейки будет

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.07.2021 в 11:13, altersin сказал:

Огонь! Я думаю, теперь вопрос с климатом у тебя закрыт навсегда на этой машине)

p.s.: схоронил себе картинку на всяк случай, неизвестно сколько проживёт мой, купленный с нижегородской разборки)) а новое, есть новое.

p.s.2: со следующей заменой масла переклей себе поддон, у меня тоже запотевал с момента покупки, зато теперь сухо и комфортно, цена вопроса там копейки будет

Я тоже думаю что так и есть. Новый компрессор есть новый, дорого конечно, но лучше чем старый от Quadro, я купленный у них (тот что не подошел) подарил водителю с нынешней работы, на его 307й.

Поддон переклеен, а следы на фото - это WD-шка, которой отмывали кронштейны и всю переднюю часть блока, у меня  масло с клапана фазика бежало, клапан сменили, а подтеки остались,  пришлось мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос только один - не дохрена ли масла?

объясню. я на лосе сейчас менял компрессор, брал восстановленный в самом популярном кондейном сервисе москвы. но не про это сейчас. Так вот компрессор был заправлен, поменян радиатор. И было сказано ничего не добавлять в систему (я про масло). 

В компрессоре около 100гр. масла, а если еще и сверху 130... Что-то много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.07.2021 в 14:51, icechieff сказал:

вопрос только один - не дохрена ли масла?

объясню. я на лосе сейчас менял компрессор, брал восстановленный в самом популярном кондейном сервисе москвы. но не про это сейчас. Так вот компрессор был заправлен, поменян радиатор. И было сказано ничего не добавлять в систему (я про масло). 

В компрессоре около 100гр. масла, а если еще и сверху 130... Что-то много...

Так мы аппаратом делали по науке, у профи-кондиционерщика. Опрессовка- вакуумированние-отсос-заправка. У аппарата в базе есть 607й, выбор года выпуска, выбор двигателя. Все делалось без участия кривых рук и трахомных глаз :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, что аппаратом. Просто я тоже запаривался, везде читал, и как итог - невозможно узнать сколько масла в системе. Только все разобрав и промыв можно точно заправить. А налив лишнего - можно гидроудар схватить, и компрессор может перегреваться не кисло. 

В одном сервисе, мне сказали, что они делают полный цикл, и добавляют 25 гр. масла. Обосновывали это тем, что в нормально работающей системе отсасывается как раз 25 гр. если там есть лишнее - высосется больше, и дозаправится до нужного. Но так ли это - не знаю. 

Думаю, что надо опираться на показания манометров в контурах, ибо это самые показательные цифры.

Я не придираюсь, я пытаюсь понять, или заставить задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.07.2021 в 19:06, Daemon сказал:

Так мы аппаратом делали по науке, у профи-кондиционерщика. Опрессовка- вакуумированние-отсос-заправка. У аппарата в базе есть 607й, выбор года выпуска, выбор двигателя. Все делалось без участия кривых рук и трахомных глаз :-)

По науке масло в компрессор наливается ровно столько сколько слили со старого и не в сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.07.2021 в 15:28, icechieff сказал:

понятно, что аппаратом. Просто я тоже запаривался, везде читал, и как итог - невозможно узнать сколько масла в системе. Только все разобрав и промыв можно точно заправить. А налив лишнего - можно гидроудар схватить, и компрессор может перегреваться не кисло. 

В одном сервисе, мне сказали, что они делают полный цикл, и добавляют 25 гр. масла. Обосновывали это тем, что в нормально работающей системе отсасывается как раз 25 гр. если там есть лишнее - высосется больше, и дозаправится до нужного. Но так ли это - не знаю. 

Думаю, что надо опираться на показания манометров в контурах, ибо это самые показательные цифры.

Я не придираюсь, я пытаюсь понять, или заставить задуматься.

Перед демонтажем старого компрессора мы выкачали все из системы этим же аппаратом. По показателям манометров кондиционерщик сделал ну очень довольное лицо, мне он врать не будет, наоборот ему как профессионалу льстит мое отношение к авто и его системам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.07.2021 в 14:51, icechieff сказал:

вопрос только один - не дохрена ли масла?

https://www.youtube.com/watch?v=cphNgYBIL0U

Не удержался, сорри... :laugh2::laugh2::laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.07.2021 в 21:04, Daemon сказал:

Перед демонтажем старого компрессора мы выкачали все из системы этим же аппаратом. По показателям манометров кондиционерщик сделал ну очень довольное лицо, мне он врать не будет, наоборот ему как профессионалу льстит мое отношение к авто и его системам.

Масло остаётся в компрессоре и не высасывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.07.2021 в 17:31, Мартын сказал:

Масло остаётся в компрессоре и не высасывается.

Вот вот, это и смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же мне наш клуб иногда напоминает старый добрый АирсофтГан в бытность его меккой страйкбола. Когда человек спросил, как ему привод собрать, все понял, собрал и играет, а обсуждение аспектов "сколько масла на шестернях" и "какая компрессия в цилиндре для его стволика" все еще ведется. Ну прям лампово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает и хорошо. У меня сейчас тоже работает, но всё равно пытаюсь понять, как же узнать нормально ли масла в системе. Ибо отдавать по 20+ каждый год - никакого желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё я оба клапана поменял, травили заразы, оба золотника! 300гр 134го осталось! Пришлось дозаправить. Клапана так похожи на мои страйкбольные для ГББ... Проверяйте все компоненты замкнутый систем! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже травили клапаны, тоже меняли. Но прошло полтора года и опять потребовал дозаправки, где-то ещё уходит, собака((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, altersin сказал:

У меня тоже травили клапаны, тоже меняли. Но прошло полтора года и опять потребовал дозаправки, где-то ещё уходит, собака((

Может компрессор твой с нижегородского джанка травит? Мы когда новый ставили, резиночки новые ему воткнули. Трубки мои все ультрафиолетом светили - сухо.  Как говорят кондиционерщики (не только авто, у друга бригада монтажников по бытовым системам)  из 625гр 134го где-то 500гр в работе, остальной хладагент нужен для компенсации  естественной убыли. Должно хватать на 5-7 лет. Я блин такими темпами ещё и кондиционерщиком стану,  т. к. У меня в аирсофте такой же газ (почти)  и такие же клапана. 

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно. Хотя менял у толковых ребят, которые эти кондеи с закрытыми глазами перебирают. Помню до кучи заменили подшипник в компрессоре и проверили на утечки. Но вот уходит...ладно, будем наблюдать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще не редко трубка, что под коробом проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...