Daemon Опубликовано 19 мая, 2021 Автор Опубликовано 19 мая, 2021 (изменено) 12 минут назад, Мартын сказал: А куда вы столько вбухали то хладагента?Только сейчас увидел.Это же перебор... Фото наклейки вашего компрессора можно увидеть? 750гр вроде норма для 607го, сливали все полностью, это вместе с маслом на аппарате заправлялось. Наклейка не выжила, но у Игоря такой же Санден 1302F. P.S. Можно на Ты Изменено 19 мая, 2021 пользователем Daemon
Мартын Опубликовано 19 мая, 2021 Опубликовано 19 мая, 2021 2 минуты назад, Daemon сказал: 750гр вроде норма для 607го, сливали все полностью, это вместе с маслом на аппарате заправлялось. Наклейка не выжила, но у Игоря такой же Санден 1302F. P.S. Можно на Ты Вот норма. 607 рестайлинговый (Z9) EW / ES9 / DW10 / DW12B - 625 грамм 1
Мартын Опубликовано 19 мая, 2021 Опубликовано 19 мая, 2021 Так нужен компрессор или нет?Смогу найти и отправить. 1
Daemon Опубликовано 19 мая, 2021 Автор Опубликовано 19 мая, 2021 (изменено) 13 минут назад, Мартын сказал: Так нужен компрессор или нет?Смогу найти и отправить. Спасибо Леш, уже заказан. Буду ждать нового китайца. Если опять приедет не то, тогда буду брать через тебя Изменено 19 мая, 2021 пользователем Daemon
Daemon Опубликовано 9 июля, 2021 Автор Опубликовано 9 июля, 2021 (изменено) Установил новый компрессор, сделан в Польше, стал болт-он, загнали в систему 620г 134го газа и 150гр масла. В самом компрессоре масло внутри было. Езжу наслаждаюсь тихим и эффективным климатом. Цена вопроса - примерно как пароход (37к руб), зато новый и не китаец. Парт-номер на фото. Попутно установил новый передний пыльник Florimex ( тоже польский, качество так себе, по отверстиям совпадает не везде, но он гораздо мягче родного, так что должен пружинить и лучше сопротивляться пескострую и поставил сеточку в передний бампер для целостности образа). Изменено 9 июля, 2021 пользователем Daemon 3
altersin Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) 09.07.2021 в 16:21, Daemon сказал: Установил новый компрессор, сделан в Польше, стал болт-он, загнали в систему 620г 134го газа и 150гр масла. В самом компрессоре масло внутри было. Езжу наслаждаюсь тихим и эффективным климатом. Огонь! Я думаю, теперь вопрос с климатом у тебя закрыт навсегда на этой машине) p.s.: схоронил себе картинку на всяк случай, неизвестно сколько проживёт мой, купленный с нижегородской разборки)) а новое, есть новое. p.s.2: со следующей заменой масла переклей себе поддон, у меня тоже запотевал с момента покупки, зато теперь сухо и комфортно, цена вопроса там копейки будет Изменено 11 июля, 2021 пользователем altersin 1
Daemon Опубликовано 11 июля, 2021 Автор Опубликовано 11 июля, 2021 11.07.2021 в 11:13, altersin сказал: Огонь! Я думаю, теперь вопрос с климатом у тебя закрыт навсегда на этой машине) p.s.: схоронил себе картинку на всяк случай, неизвестно сколько проживёт мой, купленный с нижегородской разборки)) а новое, есть новое. p.s.2: со следующей заменой масла переклей себе поддон, у меня тоже запотевал с момента покупки, зато теперь сухо и комфортно, цена вопроса там копейки будет Я тоже думаю что так и есть. Новый компрессор есть новый, дорого конечно, но лучше чем старый от Quadro, я купленный у них (тот что не подошел) подарил водителю с нынешней работы, на его 307й. Поддон переклеен, а следы на фото - это WD-шка, которой отмывали кронштейны и всю переднюю часть блока, у меня масло с клапана фазика бежало, клапан сменили, а подтеки остались, пришлось мыть.
icechieff Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 вопрос только один - не дохрена ли масла? объясню. я на лосе сейчас менял компрессор, брал восстановленный в самом популярном кондейном сервисе москвы. но не про это сейчас. Так вот компрессор был заправлен, поменян радиатор. И было сказано ничего не добавлять в систему (я про масло). В компрессоре около 100гр. масла, а если еще и сверху 130... Что-то много... 1
Daemon Опубликовано 11 июля, 2021 Автор Опубликовано 11 июля, 2021 11.07.2021 в 14:51, icechieff сказал: вопрос только один - не дохрена ли масла? объясню. я на лосе сейчас менял компрессор, брал восстановленный в самом популярном кондейном сервисе москвы. но не про это сейчас. Так вот компрессор был заправлен, поменян радиатор. И было сказано ничего не добавлять в систему (я про масло). В компрессоре около 100гр. масла, а если еще и сверху 130... Что-то много... Так мы аппаратом делали по науке, у профи-кондиционерщика. Опрессовка- вакуумированние-отсос-заправка. У аппарата в базе есть 607й, выбор года выпуска, выбор двигателя. Все делалось без участия кривых рук и трахомных глаз :-)
icechieff Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 понятно, что аппаратом. Просто я тоже запаривался, везде читал, и как итог - невозможно узнать сколько масла в системе. Только все разобрав и промыв можно точно заправить. А налив лишнего - можно гидроудар схватить, и компрессор может перегреваться не кисло. В одном сервисе, мне сказали, что они делают полный цикл, и добавляют 25 гр. масла. Обосновывали это тем, что в нормально работающей системе отсасывается как раз 25 гр. если там есть лишнее - высосется больше, и дозаправится до нужного. Но так ли это - не знаю. Думаю, что надо опираться на показания манометров в контурах, ибо это самые показательные цифры. Я не придираюсь, я пытаюсь понять, или заставить задуматься. 1
Мартын Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 11.07.2021 в 19:06, Daemon сказал: Так мы аппаратом делали по науке, у профи-кондиционерщика. Опрессовка- вакуумированние-отсос-заправка. У аппарата в базе есть 607й, выбор года выпуска, выбор двигателя. Все делалось без участия кривых рук и трахомных глаз :-) По науке масло в компрессор наливается ровно столько сколько слили со старого и не в сторону... 2
Daemon Опубликовано 11 июля, 2021 Автор Опубликовано 11 июля, 2021 11.07.2021 в 15:28, icechieff сказал: понятно, что аппаратом. Просто я тоже запаривался, везде читал, и как итог - невозможно узнать сколько масла в системе. Только все разобрав и промыв можно точно заправить. А налив лишнего - можно гидроудар схватить, и компрессор может перегреваться не кисло. В одном сервисе, мне сказали, что они делают полный цикл, и добавляют 25 гр. масла. Обосновывали это тем, что в нормально работающей системе отсасывается как раз 25 гр. если там есть лишнее - высосется больше, и дозаправится до нужного. Но так ли это - не знаю. Думаю, что надо опираться на показания манометров в контурах, ибо это самые показательные цифры. Я не придираюсь, я пытаюсь понять, или заставить задуматься. Перед демонтажем старого компрессора мы выкачали все из системы этим же аппаратом. По показателям манометров кондиционерщик сделал ну очень довольное лицо, мне он врать не будет, наоборот ему как профессионалу льстит мое отношение к авто и его системам. 1
Daemon Опубликовано 11 июля, 2021 Автор Опубликовано 11 июля, 2021 11.07.2021 в 14:51, icechieff сказал: вопрос только один - не дохрена ли масла? https://www.youtube.com/watch?v=cphNgYBIL0U Не удержался, сорри...
Мартын Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 11.07.2021 в 21:04, Daemon сказал: Перед демонтажем старого компрессора мы выкачали все из системы этим же аппаратом. По показателям манометров кондиционерщик сделал ну очень довольное лицо, мне он врать не будет, наоборот ему как профессионалу льстит мое отношение к авто и его системам. Масло остаётся в компрессоре и не высасывается.
icechieff Опубликовано 11 июля, 2021 Опубликовано 11 июля, 2021 11.07.2021 в 17:31, Мартын сказал: Масло остаётся в компрессоре и не высасывается. Вот вот, это и смущает.
Daemon Опубликовано 12 июля, 2021 Автор Опубликовано 12 июля, 2021 Как же мне наш клуб иногда напоминает старый добрый АирсофтГан в бытность его меккой страйкбола. Когда человек спросил, как ему привод собрать, все понял, собрал и играет, а обсуждение аспектов "сколько масла на шестернях" и "какая компрессия в цилиндре для его стволика" все еще ведется. Ну прям лампово! 1
icechieff Опубликовано 12 июля, 2021 Опубликовано 12 июля, 2021 Работает и хорошо. У меня сейчас тоже работает, но всё равно пытаюсь понять, как же узнать нормально ли масла в системе. Ибо отдавать по 20+ каждый год - никакого желания. 1
Daemon Опубликовано 4 августа, 2021 Автор Опубликовано 4 августа, 2021 А ещё я оба клапана поменял, травили заразы, оба золотника! 300гр 134го осталось! Пришлось дозаправить. Клапана так похожи на мои страйкбольные для ГББ... Проверяйте все компоненты замкнутый систем! 1
altersin Опубликовано 6 августа, 2021 Опубликовано 6 августа, 2021 У меня тоже травили клапаны, тоже меняли. Но прошло полтора года и опять потребовал дозаправки, где-то ещё уходит, собака(( 1
Daemon Опубликовано 6 августа, 2021 Автор Опубликовано 6 августа, 2021 (изменено) 2 часа назад, altersin сказал: У меня тоже травили клапаны, тоже меняли. Но прошло полтора года и опять потребовал дозаправки, где-то ещё уходит, собака(( Может компрессор твой с нижегородского джанка травит? Мы когда новый ставили, резиночки новые ему воткнули. Трубки мои все ультрафиолетом светили - сухо. Как говорят кондиционерщики (не только авто, у друга бригада монтажников по бытовым системам) из 625гр 134го где-то 500гр в работе, остальной хладагент нужен для компенсации естественной убыли. Должно хватать на 5-7 лет. Я блин такими темпами ещё и кондиционерщиком стану, т. к. У меня в аирсофте такой же газ (почти) и такие же клапана. Изменено 6 августа, 2021 пользователем Daemon 1
altersin Опубликовано 6 августа, 2021 Опубликовано 6 августа, 2021 Вполне возможно. Хотя менял у толковых ребят, которые эти кондеи с закрытыми глазами перебирают. Помню до кучи заменили подшипник в компрессоре и проверили на утечки. Но вот уходит...ладно, будем наблюдать дальше. 1
icechieff Опубликовано 7 августа, 2021 Опубликовано 7 августа, 2021 еще не редко трубка, что под коробом проходит 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти