михалыч Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 помогите!!!!! у меня пыж 607 2,2 HDI механика,датчик температуры масла не поднимается вообще как его проверить и что с ним должно происходить,какая его рабочая температура,недавно купил машину его ещё не гонял!!! предыдущий хозяин сказал что его сложно поднять,надо или гонять или в пробках долго стоять!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 На бензинке довольно быстро поднимается, а на дизелях не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drmit Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 На дизеле тоже поднимается быстро, рабочая температура около 100 С... 120 С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 На дизеле тоже поднимается быстро, рабочая температура около 100 С... 120 С.ого, это как гонять надо...у меня выше 90 не поднималась - но я спокойно езжу - больше 3000 об. не кручу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 что же делать???как найти этот датчик,где стоит,может заменит его?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 vin дай, картинку покажу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 VF39D4HXG92107540 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Думаю он номер 18 на этом рисунке: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 спасибо буду искать!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drmit Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Там где-то еще датчик уровня должен быть. Не 18 номер случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Там где-то еще датчик уровня должен быть. Не 18 номер случаем?№18 это точно уровень, но скорее всего он с градусником... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drmit Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 №18 это точно уровень, но скорее всего он с градусником... Тогда это можно определить по количеству проводов. И если его отсоединить, то перед запуском "уровнемер" в приборке покажет бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 нашел я его была сломана фишка на датчике примотал изоленотой,все работает!!!да он с градусником!! еще один вопрос теперь возникает при какой температуре можно глушить?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drmit Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 нашел я его была сломана фишка на датчике примотал изоленотой,все работает!!!да он с градусником!! еще один вопрос теперь возникает при какой температуре можно глушить?????? Можно встречный вопрос: а почему возник цитируемый вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 говорят что бы турбине не настал пи...ц надо что бы машине постояла по работала не много после езды??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drmit Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 говорят что бы турбине не настал пи...ц надо что бы машине постояла по работала не много после езды???Турбина - высокотехнологичное и достаточно надежное изделие. Предположить, что инженеры сделали такую турбину, которую прежде чем остановить, надо остудить, весьма сложно. Если идти от обратного, то лампочка, например, перегорает чаще всего в момент включения. Поэтому лучше её вообще не гасить. Если серьезно, то я придерживаюсь следующего алгоритма: при движении в городе глушу мотор когда необходимо без задержки. При движении за городом глушу только при заправке (или в случае остановки на время больше 5 минут, примерно). Перед выключением мотора после движения на высокой скорости (от 100) глушу спустя 1-2 минуты. Опасность может представлять прекращение подачи масла при вращении турбины на высоких оборотах, именно этот момент надо исключить. Перечисленное лишь моё собственное мнение, на применение которого всеми не претендую. Моя турбина, например, спустя 130ткм, стала плохо шевелить лопатками из-за заедания штока. А давление на установившемся режиме совпадает с уставкой компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKuzin Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 А может кто знает где датчик температуры и уровня масла на двигателе 2.7 HDI?VIN: VF39UUHZJ92224330 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 607 бенз 2.2 механика 2001г/в. При запуске двигателя стрелка отклоняется вправо, показывая уровень, но если сопоставить данные с щупом, то стрелка явно брешет. После определенного промежутка времени возвращается в исходное положение и ... лежит себе преспокойненько отклонившись на 1.5 - 2 мм, т.е. температуру масла она не показывает.Ошибки никакие не выскакивают, машинка ведет себя нормально.Собственно вопрос, за что отвечает этот датчик?(полагаю за уровень) А на температуру думаю идёт отдельный, судя по фотографиям с экзиста. Если ошибся прошу поправить и пнуть в нужном направлении, укажите место где он располагается, пжаааааалста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 607 бенз 2.2 механика 2001г/в. При запуске двигателя стрелка отклоняется вправо, показывая уровень, но если сопоставить данные с щупом, то стрелка явно брешет. После определенного промежутка времени возвращается в исходное положение и ... лежит себе преспокойненько отклонившись на 1.5 - 2 мм, т.е. температуру масла она не показывает.Ошибки никакие не выскакивают, машинка ведет себя нормально.Собственно вопрос, за что отвечает этот датчик?(полагаю за уровень) А на температуру думаю идёт отдельный, судя по фотографиям с экзиста. Если ошибся прошу поправить и пнуть в нужном направлении, укажите место где он располагается, пжаааааалста Я как то поддон снимал и снес этот датчик случайно ключом ( Рукопопк короче ) и из поднего потекло масло , да так потекло блин....Ну я решил не заморачиваться и захуя...л туда заглушку временно конечно ... Короче не температуру масло не уровень не показывало и ОК не загорался на панели ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Я как то поддон снимал и снес этот датчик случайно ключом ( Рукопопк короче ) и из поднего потекло масло , да так потекло блин....Ну я решил не заморачиваться и захуя...л туда заглушку временно конечно ... Короче не температуру масло не уровень не показывало и ОК не загорался на панели ... Совсем забыл , поставил от аналогичного двигла , только двухлитрового ( показыват как и мой старый ) если стрелка уровня по центру , то на минимуме , а если падат вправо до конца , то полный ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Спасибо, но думаю, что каждый датчик выполняет только свою функцию. Описанный выше - датчик уровня, а температуру масла ДВС,думаю этот показывает....или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex45 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 это датчик давления масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepan1972 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 после того как залил масло Шелл 5w30, температура начала подниматься до 130, это нормально? можно ли ездить с такой температурой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur_King Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 в каком диапазоне у тебя такая температура, при спокойной езде или когда едешь по трассе выше 100 км/ч, для трассы это норма а для города не очень!У меня такая температура когда я еду от 150 и выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zu310 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Спасибо, но думаю, что каждый датчик выполняет только свою функцию. Описанный выше - датчик уровня, а температуру масла ДВС,думаю этот показывает....или нет???Это датчик детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти