Greh152 Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Подскажите температура двигателя 80-82 C при свободном движении, в пробках уже 90 потом вентилятор срабатывает вентилятор, что делать, подскажите.
xared Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Подскажите температура двигателя 80-82 C при свободном движении, в пробках уже 90 потом вентилятор срабатывает вентилятор, что делать, подскажите. Мммм, давайте начнем с того, а что вас не устраивает в этом? )))
icechieff Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Может предпочитает когда комнатной температуры.... =) 1
Greh152 Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 как то я привык что температура должна держаться всегда на 90CМммм, давайте начнем с того, а что вас не устраивает в этом? )))
xared Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 как то я привык что температура должна держаться всегда на 90C Возможно гоняет по большому кругу, и хорошее охлаждение) Ну можно почитать ошибки, может датчик ерундой страдает.
antman Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 термостат нерабочийдобрейшего времени, любезные! наверно не вижу темки про замену термостата на Пежо Пратнер Ориджин 1,4 бенз. ткните пжл в ссылку)
Lexazebest Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 подскажите пожалуйста почему у машины температура подымается за 100 при нормальной езде а при включённой печки встаёт на норму 80?
almaz.1983 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 добрейшего времени, любезные! наверно не вижу темки про замену термостата на Пежо Пратнер Ориджин 1,4 бенз. ткните пжл в ссылку) меняется очень легко купи термостат 300р дальше сам разберешся визуально
Bushwacker Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 подскажите пожалуйста почему у машины температура подымается за 100 при нормальной езде а при включённой печки встаёт на норму 80? Глянь радиатор, может грязью забился.
Lexazebest Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Глянь радиатор, может грязью забился.радиатор в норме только антифриз поменял! Изменено 17 января, 2014 пользователем Lexazebest
is-malik@mail.ru Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Всех с новым годом,а скажите пожалуста,кто то вообще знает при какой температуре по нормальному должен открываться термостат.Дв. 1.4? У меня открывает при температуре 77-75С,это нормально или нет?
s619 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Всех с новым годом,а скажите пожалуста,кто то вообще знает при какой температуре по нормальному должен открываться термостат.Дв. 1.4? У меня открывает при температуре 77-75С,это нормально или нет?А как Вы узнали, когда он открывается? У меня по трассе при температуре окружающей среды -2, скорости 100км/ч, температура около 75. Тоже термостат?
shmaks Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Очень просто проверить термостат, запускаешь двиг минут через несколько , ну или при градусах 60 - 70и трогаем радиатор если он горячий хана термосу. Старые года ставились термосы 82 градуса т.е. до 90 доходить вообще не будет только дошло до 85 примерно и срабатывает термос температура сразу падает видно даже визуально, сейчас термосы 88 - 89 градусов а соответственно срабатывает если новый примерно чуть завалившись за 90. На разные авто разный температурный режим термоса. 1
s619 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Проверил, как описано постом выше. Двигатель прогрелся до 60, а радиатор уже горячий. Мне надо термостат 6 поменять, или датчик 5? № Название Примечание Кол-во деталей 01 ВЫПУСК.БАЧОК ПЛАСТМАССА 01 03 ШТУЦ.ТОРМ.ЦИЛ. 01 04 ПРОКЛАДКА 01 05 ДАТЧИК 01 06 ТЕРМОСТАТ 01 07 УПЛОТНИТЕЛЬ СТ. 01 70 БОЛТ С БУРТИКОМ 02 72 БОЛТ С БУРТИКОМ 08
shmaks Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Проверил, как описано постом выше. Двигатель прогрелся до 60, а радиатор уже горячий. Мне надо термостат 6 поменять, или датчик 5? № Название Примечание Кол-во деталей 01 ВЫПУСК.БАЧОК ПЛАСТМАССА 01 03 ШТУЦ.ТОРМ.ЦИЛ. 01 04 ПРОКЛАДКА 01 05 ДАТЧИК 01 06 ТЕРМОСТАТ 01 07 УПЛОТНИТЕЛЬ СТ. 01 70 БОЛТ С БУРТИКОМ 02 72 БОЛТ С БУРТИКОМ 08Сливаешь жидкость , откручиваешь 2 болтика , убираешь фланец и меняешь термостат 6 и резиновое колечко 7 идёт в комплекте. Изменено 4 марта, 2014 пользователем shmaks 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти