Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рабочая Температура Двс 80C


Рекомендуемые сообщения

Подскажите температура двигателя 80-82 C при свободном движении, в пробках уже 90 потом вентилятор срабатывает вентилятор, что делать, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите температура двигателя 80-82 C при свободном движении, в пробках уже 90 потом вентилятор срабатывает вентилятор, что делать, подскажите.

 

Мммм, давайте начнем с того, а что вас не устраивает в этом? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может предпочитает когда комнатной температуры.... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то я привык что температура должна держаться всегда на 90C

Мммм, давайте начнем с того, а что вас не устраивает в этом? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то я привык что температура должна держаться всегда на 90C

 

Возможно гоняет по большому кругу, и хорошее охлаждение) Ну можно почитать ошибки, может датчик ерундой страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат нерабочий

добрейшего времени, любезные! наверно не вижу темки про замену термостата на Пежо Пратнер Ориджин 1,4 бенз. ткните пжл в ссылку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста почему у машины температура подымается за 100 при нормальной езде а при включённой печки встаёт на норму 80?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрейшего времени, любезные! наверно не вижу темки про замену термостата на Пежо Пратнер Ориджин 1,4 бенз. ткните пжл в ссылку)

меняется очень легко купи термостат 300р дальше сам разберешся визуально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста почему у машины температура подымается за 100 при нормальной езде а при включённой печки встаёт на норму 80?

 

Глянь радиатор, может грязью забился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь радиатор, может грязью забился.

радиатор в норме только антифриз поменял! Изменено пользователем Lexazebest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с новым годом,а скажите пожалуста,кто то вообще знает при какой температуре по нормальному должен открываться термостат.Дв. 1.4? У меня открывает при температуре 77-75С,это нормально или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с новым годом,а скажите пожалуста,кто то вообще знает при какой температуре по нормальному должен открываться термостат.Дв. 1.4? У меня открывает при температуре 77-75С,это нормально или нет?

А как Вы узнали, когда он открывается? У меня по трассе при температуре окружающей среды -2, скорости 100км/ч, температура около 75. Тоже термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто проверить термостат, запускаешь двиг минут через несколько , ну или при градусах 60 - 70и трогаем радиатор если он горячий хана термосу. Старые года ставились термосы 82 градуса т.е. до 90 доходить вообще не будет только дошло до 85 примерно и срабатывает термос температура сразу падает видно даже визуально, сейчас термосы 88 - 89 градусов а соответственно срабатывает если новый примерно чуть завалившись за 90. На разные авто разный температурный режим термоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, как описано постом выше. Двигатель прогрелся до 60, а радиатор уже горячий. Мне надо термостат 6 поменять, или датчик 5?

 

00055380.gif?s=012F&k=321faace6d907952de5f3c26fb8476d4

 

№ Название Примечание Кол-во деталей 01 ВЫПУСК.БАЧОК ПЛАСТМАССА 01 03 ШТУЦ.ТОРМ.ЦИЛ. 01 04 ПРОКЛАДКА 01 05 ДАТЧИК 01 06 ТЕРМОСТАТ 01 07 УПЛОТНИТЕЛЬ СТ. 01 70 БОЛТ С БУРТИКОМ 02 72 БОЛТ С БУРТИКОМ 08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, как описано постом выше. Двигатель прогрелся до 60, а радиатор уже горячий. Мне надо термостат 6 поменять, или датчик 5?

 

00055380.gif?s=012F&k=321faace6d907952de5f3c26fb8476d4

 

№ Название Примечание Кол-во деталей 01 ВЫПУСК.БАЧОК ПЛАСТМАССА 01 03 ШТУЦ.ТОРМ.ЦИЛ. 01 04 ПРОКЛАДКА 01 05 ДАТЧИК 01 06 ТЕРМОСТАТ 01 07 УПЛОТНИТЕЛЬ СТ. 01 70 БОЛТ С БУРТИКОМ 02 72 БОЛТ С БУРТИКОМ 08

Сливаешь жидкость , откручиваешь 2 болтика , убираешь фланец и меняешь термостат 6 и резиновое колечко 7 идёт в комплекте.

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...