Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

EW10J4 после замены не могу добиться стабильной работы


Westfall

Рекомендуемые сообщения

 Здравствуйте товарищи!

 

Peugeot 406 Coupe 2000г рестайл, заменил мотор по причине гибели старого и не могу добиться адекватной работы от нового.

Идет сильное обогащение смеси, из трубы прямо черный дым валит, свечи нагаром закидывает соответственно. Подключил лексию, увидел время впрыска - 9мс, наугад снял разъем с дад - время впрыска уменьшилось до своих законных 2,5 мс, дымить перестает, холостой стабильный. Когда газуешь обороты начинает развивать, но потом захлебывается и глохнет. Давление в рампе в норме. Подсоса воздуха на впуске нет.

Подкинул новый дад (правда китаец - era), ничего не поменялось (думаю, может он кривой, сейчас пришел новый magnetti marelli, но еще не забрал его).

 

В ПП висят ошибки "устранимая ошибка регулирования состава смеси", "неустранимая ошибка датчика взрывного сгорания" и неустранимая ошибка положения клапана EGR", по поводу датчика детона - он еще не подключен (жду новый разъем), но разве его отсутствие может так влиять на поведение мотора? Думаю, мотор даже в аварийном режиме мало-мало бы крутился, а не глохнул. По поводу ЕГР даже еще не лазил туда, возможно обрыв проводки, возможно клапан мертвый\заклинивший, но он в таком поведении мотора точно не при чем.

 

Еще один момент сомнительный вспомнил тут, поставил дроссель от машины с АКПП, но он один в один и конструктивно и по разъемам датчиков встал на место, может ли быть причина в дросселе (например другой ДПДЗ там стоит или датчик температуры) ?

 

Осталось поставить итальянский дад и подключить датчик детона, если не поможет я уже не знаю куда рыть, могло в мозгах что-то отгореть?

 

Также лежат новые волговские форсунки бош, но думаю пока не разберусь с причинами вышеописанного их смысла нет ставить.

 

Укажите в какую сторону можно еще копнуть, у меня голова пухнет уже от него :)

 

Спасибо.

Изменено пользователем Westfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мне тут человек подсказал - нужно делать адаптацию эбу после замены любого датчика (стирания ошибки недостаточно) - это правда? Неужели он не может оперативно подхватить новые показания датчика и включить его в работу сам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Westfall не скажу за все датчики, но во многом именно так. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Westfall сказал:

 Здравствуйте товарищи!

 

Peugeot 406 Coupe 2000г рестайл, заменил мотор по причине гибели старого и не могу добиться адекватной работы от нового.

Идет сильное обогащение смеси, из трубы прямо черный дым валит, свечи нагаром закидывает соответственно. Подключил лексию, увидел время впрыска - 9мс, наугад снял разъем с дад - время впрыска уменьшилось до своих законных 2,5 мс, дымить перестает, холостой стабильный. Когда газуешь обороты начинает развивать, но потом захлебывается и глохнет. Давление в рампе в норме. Подсоса воздуха на впуске нет.

Подкинул новый дад (правда китаец - era), ничего не поменялось (думаю, может он кривой, сейчас пришел новый magnetti marelli, но еще не забрал его).

 

В ПП висят ошибки "устранимая ошибка регулирования состава смеси", "неустранимая ошибка датчика взрывного сгорания" и неустранимая ошибка положения клапана EGR", по поводу датчика детона - он еще не подключен (жду новый разъем), но разве его отсутствие может так влиять на поведение мотора? Думаю, мотор даже в аварийном режиме мало-мало бы крутился, а не глохнул. По поводу ЕГР даже еще не лазил туда, возможно обрыв проводки, возможно клапан мертвый\заклинивший, но он в таком поведении мотора точно не при чем.

 

Еще один момент сомнительный вспомнил тут, поставил дроссель от машины с АКПП, но он один в один и конструктивно и по разъемам датчиков встал на место, может ли быть причина в дросселе (например другой ДПДЗ там стоит или датчик температуры) ?

 

Осталось поставить итальянский дад и подключить датчик детона, если не поможет я уже не знаю куда рыть, могло в мозгах что-то отгореть?

 

Также лежат новые волговские форсунки бош, но думаю пока не разберусь с причинами вышеописанного их смысла нет ставить.

 

Укажите в какую сторону можно еще копнуть, у меня голова пухнет уже от него :)

 

Спасибо.

Температура двигателя и воздуха совпадают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мартын сказал:

Температура двигателя и воздуха совпадают?

Немного не понял вопрос. Температура воздуха на впуске фактическая и отображаемая в ПП совпадает. Температура ОЖ двигателя естественно не совпадает с температурой воздуха на впуске :)

Если имелось в виду про корректность замеров ОЖ и воздуха с реальными значениями, то да, все совпадает.

 

Цитата

не скажу за все датчики, но во многом именно так. ...

Помню на вазовской десятке прямо на заведенную датчики подсовывали и всё сразу подхватывалось :D

Изменено пользователем Westfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проверь как массу на эбу и двс. я после своего двухгодичного веселья с ошибкой детона, теперь во всем вижу хреновую массу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал сброс адаптаций и инициализацию, ничего не поменялось, с подключенным дад льет страшно, с отключенным почти идеально работает на холостых, но обороты не развивает. Массу пробовал подкидывать.

 

Всё таки попробую форсунки новые поставить, старые лежали без дела 4 года на полке, может закисло в них что-нибудь.

 

Правда, что на рестайлах нет топливного фильтра окромя фильтра в самом бензонасосе? Машина без обратки уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь для тех, кому интересно.

Виноват был, как я и предполагал, китайский дад, забрал вчера магнети марелли, поставил, всё как бабка отшептала :) Даже не пришлось делать сброс адаптаций.

Вывод: не берите датчики era, про них и так куча негативных отзывов, но я думал меня пронесет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите найти какой пин в какой колодке на ЭБУ идет на датчик детонации, пробовал все три свободных разъема на него одевать, пежо планет все равно ругается на открытую линию датчика взрывного сгорания.

ЭБУ Магнети марелли MM8P. В идеале бы найти полную распиновку разъемов, но сделать это я не смог. Максимум что нашел это вот http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/images/21-diagram5,1.jpg

но где там выход на ДД непонятно.

Поделитесь распиновкой пожалуйста!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понятней? 24 -х пиновый разьём черный

Screenshot_218.jpg

Изменено пользователем Dimkin67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.06.2021 в 13:34, Dimkin67 сказал:

Так понятней? 24 -х пиновый разьём черный

Screenshot_218.jpg

Да благодарю! Сохраню себе.

Хотя эбу внезапно после всех шевелений разъемов увидел дд. Теперь зато после холодного пуска пытается заглохнуть один раз, потом нормально работает. Раньше такого не было. Нестабильная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную троит десять секунд и глохнет. С третьей заводки начинает работать идеально, причем это не зависит от температуры до которой он успел нагреться. Давление топлива в норме. По лексии критичных ошибок нет, куда копать? Катушка может так моросить? Или может ЕГР заглушить (висит ошибка по клапану - он отключен)?

Мысли кончаются.

 

Еще вопрос: от ваза подходит генератор на 2х литровый бензин? Помер, собака, намедни, ребята в сервисе делать не стали - сгнил весь.

Изменено пользователем Westfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Westfall сказал:

На холодную троит десять секунд и глохнет. С третьей заводки начинает работать идеально, причем это не зависит от температуры до которой он успел нагреться. Давление топлива в норме. По лексии критичных ошибок нет, куда копать? Катушка может так моросить? Или может ЕГР заглушить (висит ошибка по клапану - он отключен)?

Мысли кончаются.

Еще вопрос: от ваза подходит генератор на 2х литровый бензин? Помер, собака, намедни, ребята в сервисе делать не стали - сгнил весь.

Параметры надо смотреть,а не ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу моего последнего сообщения могу сказать следующее: решилось очень просто, когда отключал рампу\менял топливный насос система хапнула воздуха, дал ей просмешиться на оборотах на трассе, воздух вышел, проблема ушла.

 

Осталась старая болячка.

Провал в разгоне начиная с 1800 об по 2100, до и после идет как пуля, претензий к динамике нет, просто при городском движении это очень неудобный для провалов диапазон. Также иногда на холостых может задергаться и резко заглохнуть. На светофоре очень неудобно. Заводка сразу же с полтыка. Эти болячки остались от старого мотора, хотя сейчас стоит новый, правда брал его без навесного и всё переставил со старого (почти все заменено на новое).

Итак, заменено из ключевого: (движущиеся механизмы, сальники  и слесарку не указываю) дад, кислородник, форсунки, бензонасос в сборе, дроссельный узел контрактный, может еще что-то забыл.

По факту не меняна только катушка, из того, что может влиять на смесеобразование, но она разве может в одном диапазоне сбоить?

Давление в рампе 3.6 во всех режимах, метки ГРМ все на местах, подсоса на впуске нет 100%, время впрыска 3.2, датчики температур ОЖ и воздуха показывают адекватные реалиям показания, датчик положения дросселя тоже, датчик давления также исправен. Всё смотрю в ПП2000, специально купил чтобы этого зверя домучить.

Из ошибок по калькулятору двигателя висят только "Неустранимая ошибка, регулирование состава смеси", "Неустранимая ошибка. положение электромагнитного клапана EGR,  замыкание или открытая цепь", "Устранимая ошибка, регулировка электромагнитного клапана EGR", "Устранимая ошибка, электроклапан очистки резервуара, открытая цепь", и ошибка по гидроусилителю (фишка пока скинута с него).

 

Может нерабочий ЕГР так подсирать? Что лучше сделать заглушить его физически\восстановить все таки узел чтобы работало штатно или забить? Что такое клапан очистки резервуара я вообще не знаю.

Реально за*бал уже этот зверюга, мотор новый стоит а косяки остались.

 

Очень жаль, что убито много сил и времени на это гниду, а оно не работает как полагается.

 

Гуру, помогите!

Изменено пользователем Westfall
ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Westfall сказал:

Что такое клапан очистки резервуара я вообще не знаю.

Скорее всего это абсорбер. И да, если его клапан залип, например в открытом, то может влиять в какой-то степени.

Дад точно стоит нужный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, icechieff сказал:

Скорее всего это абсорбер. И да, если его клапан залип, например в открытом, то может влиять в какой-то степени.

Дад точно стоит нужный?

 

Я от дросселя вообще все лишние трубки кроме ВУТа отключал для проверки, и глушил штуцера, чтобы не подсасывало.

ДАД Magneti marelli 2158 10011 000 родной по вину. С китайцем ERA работать вообще отказывался. НО на прошлом моторе стоял оригинал peugeot, а поведение было таким же.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз так - а проверь все массы, прям вот все. Все зачисти и закрути со смазкой для эл.контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.06.2021 в 05:10, Westfall сказал:

ЭБУ Магнети марелли MM8P

А скинь скрин из ПП2000 из первого пункта моторника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу провалов отчитываюсь - был пробит клапан вентиляции бака (клапан абсорбера), выкинул его с дросселя, штуцер заглушил, машина поехала! Расход почти в норму пришел.

 

Ездил горя не знал, только часто глохла на светофорах, решил заменить регулятор ХХ, в наличие был китаец ERA, купил, поставил и началось вообще невообразимое: при заводке машина разгазовывается до 3000, через 5 секунд скидывает до 2000, потом до 1500 и далее до холостых. Это все независимо от прогретости. Но в любой момент может задрать обороты до 2000, 3000 и любых других какие ей захочется. Самое интересное при езде: во время движения машина сама газует, при отпускании педали газа (у меня тросовая дз) машина не начинает тормозить двигателем, подгазовывает холостыми оборотами и движение становится вообще надекватным, машина неконтролируемо ускоряется когда ты ждешь от нее иное.. При езде накатом на нейтралке обороты прыгают от 1500 до 3000, но стоит остановиться - медленно встают на положенный холостой ход. Короче, после замены регулятора мотор стал жить своей жизнью, это вообще не езда, товарищи а пипец.

Ошибок новых компьютер не нарисовал.

Может реально новый регулятор такой кривой быть или это мозги с ума сошли? Адаптации в лексии разумеется после замены делал, клемму скидывал пятьдесят раз, ничего не меняется. Брал Era 556040. Я конечно сталкивался уже с этой говноконторой, ДАД от них тоже не завелся на моей машине, но я подумал, что сделать кривой РХХ даже они не могут.

Не сталкивались с таким, уважаемые?

Изменено пользователем Westfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Westfall сказал:

Не сталкивались с таким, уважаемые

Сталкивались, на моторе именно с тросом. И именно с ERA, ставьте оригинал или более адекватный аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду менять, пока старый поставлю.

Не подскажете чем отличаются https://exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=B27073AE&flag=16480

и

https://exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=E6D05CEE&flag=385892448

У них разные артикулы, но экзист предлагает мне оба.

Изменено пользователем Westfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Время прошло, но проблема не вылечилась, поэтому машина больше стоит, чем ездит.

Когда мотор прогревается до рабочей температуры начинают скакать обороты холостого и она попросту глохнет.

Если стоять на месте и не жать газульку обороты иногда держутся стабильно и не дергаются, но если поддать педалью то сброс до холостых всегда непредсказуем - может нормально работать, а может начаться тряска и глохнет. Когда мотор трясет из выхлопа стойкая вонь переобогащенной смеси.

Исключал подсосы методом полного отключения от дроссельной заслонки шланга продувки адсорбера, патрубка вакуумника и патрубка вентиляции картерных газов полностью глушив штуцера на заслонке и коллекторе, поведения машины не менялось.Добрался с лексией до машины, сделал скрины параметров работы в разных режимах, от заглушенной до горячей, буду признателен, если кто-то потратит время на их просмотр и предположит что еще можно сделать.

Я не знаю уже, что делать с этим.

 

 

Изменено пользователем Westfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провёл незапланированный эксперимент над ней:

Прошел серьезный ливень, машина напрямую в поездках по лужам не участвовала, но под ней прошли потоки воды и вцелом обстановка в воздухе влажная и настроение сырое.

Думаю пойду с лексией её помучаю, не всё же ей меня мучить.

Запустил двигатель, заметил, что показания лямбды перестали скакать в широких диапазонах, а держались примерно 800-900 mv, причем независимо от режима ХХ\Обороты открытым дросселем. Причем показания реально держались почти как вкопанные, что меня удивило.

Прогревал мотор до победного, корячился полтора часа, но не смог воспроизвести проблему: он просто не глох на холостых как раньше и всё. Но носом разумеется чувствовал переобогащение смеси как и ранее. Ошибка снова вышла "Неустранимая ошибка: регулирование состава смеси".

 

Это похоже на отсыревание массы или плюса в контактном соединении? Я склоняюсь к массе.

 

Спасибо за мысли, если кто выскажет.

Изменено пользователем Westfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчистить массы - это всегда хорошо, и ничего не стоит перепроверить их, зачистить и смазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...