Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

EW10J4 после замены не могу добиться стабильной работы


Westfall

Рекомендуемые сообщения

лямбду давно меняли?

егр снимали смотрели при повороте ключа зажигания шток в нём ходит нормально?(у вас явная ошибка по нём висит) редкость чтоб он выходил из строя)) на наших движках( он может быть в открытом состоянии из-за клина штока)

 

пробовали обучать рхх через запасные части? или лямбду например или ещё датчик детонации

по показаниям криминала особо нет, надо смотреть онлайн например удалённо показания на живую))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда новая Bosch 0 258 006 027 стоит.

С егр фишка скинута физически уже давно, т.к. при подключенной машина ехала неадекватно на оборотах 2000-3000.

Надо рхх, лямбду и датчик детонации обучать прямо отдельно? Я делал сброс автоадаптаций после замен.

Сегодня попробую.

Еще все массы проверю какие найду.

Изменено пользователем Westfall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы на кузов под монтажным блоком в моторном отсеке были в отвратительном состоянии, пришлось всё вокруг демонтировать, чтобы до них добраться, открутить и зачистить.

ЕГР клапан снял, заглушил окно продува монетой, фишку одел на клапан, чтобы лишние ошибки не смущали. Клапан рабочий, цокотит и бегает взад-назад.

После заводки машина как обычно поработала нормально, правда смесь все равно очень богатая, у меня нос как газоанализатор чует избыток бензина, а если без нагрузки погазовать, то прямо видно дым темный из трубы.

Прохватил по трассе, постоял на светофорах на жаре +35, холостой был. Но он периодически "просыпался" и ранее, это непредсказеумая болячка. После глушения машины на заправке всё пришло на свои круги, глохнем на холостых, воняем выхлопом.

Я вот подумал, я поставил ранее новые форсунки Bosch 0 280 158 107 с уаза, может я просчитался с ними и они переливают безбожно?  Хотя вроде народ ставил на ew10j4 и хвалил.

 

Обучения по-новой сегодня не делал, жара +35 стоит в гараже и машине баня, а pp2000 говорит делать их, когда температура мотора ниже +30, но мне думается тут не в в обучениях дело, а либо прошивка кривая до меня была залита типа "для гонщиков" в ЭБУ, либо сам ЭБУ помирает, либо форсунки льют, либо машине надоело мучиться самой и мучить меня и хочет чтобы от неё наконец избавились.

 

 

Изменено пользователем Westfall
ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...