Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, igorkzn сказал:

а что произойдет? Темп-ра ОЖ повысится и стрелка поползет вверх ?

у меня тоже в холода помирала

симптом - температура ОЖ нормальная, а печка ледяная.

Спасался вебастой, которая своей помпой дублировала штатную

Опубликовано
7 минут назад, igorkzn сказал:

а что произойдет? Темп-ра ОЖ повысится и стрелка поползет вверх ?

Именно...

Опубликовано
8 часов назад, Travmatolog сказал:

Добавьте в счет. У меня тоже вебасто. Помпа умерла на пробеге 55 тыс

Без проблем. 5:1 в пользу webasto.

Опубликовано
18 часов назад, igorkzn сказал:

а что произойдет? Темп-ра ОЖ повысится и стрелка поползет вверх ?

Так точно

Опубликовано

Дизель 2.0, пробег 55+ т.км, 3 года и 1 месяц, вебасты нет, но помпа помёрла..

Опубликовано

Итак, уже 7 помп тю-тю. 

На форуме зарегистрировано едва ли 20 дизелистов с 2-ым поколением, т.е. близится 50% рубеж. 

Это уже вполне тянет на явную закономерность по их отказам. Как-то все не радужно...

 

Опубликовано
17 часов назад, MiKat сказал:

Итак, уже 7 помп тю-тю. 

На форуме зарегистрировано едва ли 20 дизелистов с 2-ым поколением, т.е. близится 50% рубеж. 

Это уже вполне тянет на явную закономерность по их отказам. Как-то все не радужно...

 

Видимо стоит превентивно менять на 40 тыс, чтобы не встрять. Кто-нибудь нашел не пластиковый аналог?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Alexey515 сказал:

Видимо стоит превентивно менять на 40 тыс, чтобы не встрять. Кто-нибудь нашел не пластиковый аналог?

В соседней ветке приводился якобы аналог, но на качество и совместимость еще никто не проверял.

 

 

1990220036.png

Wv62r4ywMe434G_zZUnALD5WqFg-960.jpg

Изменено пользователем MiKat
Опубликовано

Предлагается еще комплект от Gates - ремень+помпа+ролики KP25672XS (как аналог оригинальному артикулу 1610278280) 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Alexey515 сказал:

Видимо стоит превентивно менять на 40 тыс, чтобы не встрять. Кто-нибудь нашел не пластиковый аналог?

hepu вроде как единственная с металлической крыльчаткой относительно достоверно установлено. Хотя мне что-то подсказывает что не совсем в пластике дело, и не факт, что весь пластик будет ходить плохо

Изменено пользователем Nekto-pushkin
Опубликовано
3 минуты назад, Nekto-pushkin сказал:

Хотя мне что-то подсказывает что не совсем в пластике дело

Обоснуете?

Опубликовано
17.06.2021 в 15:12, Mr.Пежо сказал:

Дизель 2.0, пробег 55+ т.км, 3 года и 1 месяц, вебасты нет, но помпа помёрла..

Какие то признаки беды или предчувствия накануне наблюдались?  

Опубликовано

на наш двигатель много производителей, но определить пластик или метал, сложно. например metelli. Вопрос в другом, где менять? т.к. лезть в ГРМ не очень хочется.

Опубликовано
24 минуты назад, Andrey57 сказал:

на наш двигатель много производителей, но определить пластик или метал, сложно. например metelli. Вопрос в другом, где менять? т.к. лезть в ГРМ не очень хочется.

У любого ОД 

Опубликовано

Я поставил помпу (DP223) и ремень ГРМ(941045) Dayco. Менял сам. Помпа тоже с неметаллической крыльчаткой, но производитель точно другой, нежели родная. После замены мотор стал работать тише и мяХше. Возможно с завода фазы были немного неточно выставлены. И ещё пропал странный треск при форсаже на максимальных оборотах оборотах, что меня постоянно беспокоило. Как говорится,тхороший стук всегда наружу выйдет. За одно полностью заменил антифриз, перешёл на кулстрим премиум.

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Magnifique сказал:

Какие то признаки беды или предчувствия накануне наблюдались?  

Никаких.Ехал с работы, никого не трогал, притопил, обгоняя и красное табло, вы кипите.

Я так понял для нашего движка помпа в основном нужна для турбины и печки. После того, как мотор (уже без помпы) закипел, через несколько минутпоработав на холостых, температура опустилась до 70°. И если ехать аккуратно, не нагружая турбину, то спокойно можно добраться до сервиса. И лучше долить воды дистиллированной, литр где-то убегает.

Изменено пользователем Mr.Пежо
Опубликовано

Mr.Пежо меняли помпу. заранее извиняюсь пишу с дачи. интернет то потухнет то погаснет.

Опубликовано

В принципе стандартная операция, как на девяточке. Вот тут все подробно описано, в руководстве. https://peugeot-lab.net/forum/topic/19494/

Вот ещё ссылка

http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dw10-zamena-remnya-grm/vse-stranitsyi.html

Из ньюансов.

Болт шестерни коленвала откручивал гайковертом, что непозволительно по мануалу. 

Выставить шкив распредвала по метке можно любым стержнем или сверлом 8мм. 

Маховик тоже можно в метке зафиксировать прутком 6 мм, изогнув его буквой Г, предварительно потренировавшись с проволочкой, можно подобрать оптимальную форму. Но отверстие для фиксации нужно будет постараться поискать. Оно в районе стартера. Я с зеркальцем и фотоаппаратом его искал.

Не путать, это не фиксация коленвала и распредвала для откручивания/закручивания его болта, а выставление по меткам.

Затягивал болт с помощником. Нашел, где можно мощной отвёрткой упереться в венец маховика.

Можно купить набор приспособ для нашего двигателя и справиться одному. Но там тоже не сильно легче, придется снимать стартер.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...