bandr Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 4 минуты назад, igorkzn сказал: а что произойдет? Темп-ра ОЖ повысится и стрелка поползет вверх ? у меня тоже в холода помирала симптом - температура ОЖ нормальная, а печка ледяная. Спасался вебастой, которая своей помпой дублировала штатную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 7 минут назад, igorkzn сказал: а что произойдет? Темп-ра ОЖ повысится и стрелка поползет вверх ? Именно... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 8 часов назад, Travmatolog сказал: Добавьте в счет. У меня тоже вебасто. Помпа умерла на пробеге 55 тыс Без проблем. 5:1 в пользу webasto. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuka Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 18 часов назад, igorkzn сказал: а что произойдет? Темп-ра ОЖ повысится и стрелка поползет вверх ? Так точно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Пежо Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Дизель 2.0, пробег 55+ т.км, 3 года и 1 месяц, вебасты нет, но помпа помёрла.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandr Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Grizzly 5:2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiKat Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Итак, уже 7 помп тю-тю. На форуме зарегистрировано едва ли 20 дизелистов с 2-ым поколением, т.е. близится 50% рубеж. Это уже вполне тянет на явную закономерность по их отказам. Как-то все не радужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkzn Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 на зажигалках помпы не помирали еще ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi-sama Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 У нас масло жрёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey515 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 17 часов назад, MiKat сказал: Итак, уже 7 помп тю-тю. На форуме зарегистрировано едва ли 20 дизелистов с 2-ым поколением, т.е. близится 50% рубеж. Это уже вполне тянет на явную закономерность по их отказам. Как-то все не радужно... Видимо стоит превентивно менять на 40 тыс, чтобы не встрять. Кто-нибудь нашел не пластиковый аналог? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkzn Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 а где она на схеме и парт-номер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiKat Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 (изменено) 2 часа назад, Alexey515 сказал: Видимо стоит превентивно менять на 40 тыс, чтобы не встрять. Кто-нибудь нашел не пластиковый аналог? В соседней ветке приводился якобы аналог, но на качество и совместимость еще никто не проверял. Изменено 18 июня, 2021 пользователем MiKat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiKat Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Предлагается еще комплект от Gates - ремень+помпа+ролики KP25672XS (как аналог оригинальному артикулу 1610278280) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekto-pushkin Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 (изменено) 3 часа назад, Alexey515 сказал: Видимо стоит превентивно менять на 40 тыс, чтобы не встрять. Кто-нибудь нашел не пластиковый аналог? hepu вроде как единственная с металлической крыльчаткой относительно достоверно установлено. Хотя мне что-то подсказывает что не совсем в пластике дело, и не факт, что весь пластик будет ходить плохо Изменено 18 июня, 2021 пользователем Nekto-pushkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 3 минуты назад, Nekto-pushkin сказал: Хотя мне что-то подсказывает что не совсем в пластике дело Обоснуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnifique Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 17.06.2021 в 15:12, Mr.Пежо сказал: Дизель 2.0, пробег 55+ т.км, 3 года и 1 месяц, вебасты нет, но помпа помёрла.. Какие то признаки беды или предчувствия накануне наблюдались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey57 Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 на наш двигатель много производителей, но определить пластик или метал, сложно. например metelli. Вопрос в другом, где менять? т.к. лезть в ГРМ не очень хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka32161 Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 24 минуты назад, Andrey57 сказал: на наш двигатель много производителей, но определить пластик или метал, сложно. например metelli. Вопрос в другом, где менять? т.к. лезть в ГРМ не очень хочется. У любого ОД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Пежо Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 Я поставил помпу (DP223) и ремень ГРМ(941045) Dayco. Менял сам. Помпа тоже с неметаллической крыльчаткой, но производитель точно другой, нежели родная. После замены мотор стал работать тише и мяХше. Возможно с завода фазы были немного неточно выставлены. И ещё пропал странный треск при форсаже на максимальных оборотах оборотах, что меня постоянно беспокоило. Как говорится,тхороший стук всегда наружу выйдет. За одно полностью заменил антифриз, перешёл на кулстрим премиум. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey57 Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 antoshka32161 шутите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Пежо Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 (изменено) 18 часов назад, Magnifique сказал: Какие то признаки беды или предчувствия накануне наблюдались? Никаких.Ехал с работы, никого не трогал, притопил, обгоняя и красное табло, вы кипите. Я так понял для нашего движка помпа в основном нужна для турбины и печки. После того, как мотор (уже без помпы) закипел, через несколько минутпоработав на холостых, температура опустилась до 70°. И если ехать аккуратно, не нагружая турбину, то спокойно можно добраться до сервиса. И лучше долить воды дистиллированной, литр где-то убегает. Изменено 19 июня, 2021 пользователем Mr.Пежо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey57 Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 Mr.Пежо если не трудно как? или ссылку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Пежо Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 3 минуты назад, Andrey57 сказал: Mr.Пежо если не трудно как? или ссылку... Как, что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey57 Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 Mr.Пежо меняли помпу. заранее извиняюсь пишу с дачи. интернет то потухнет то погаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Пежо Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 В принципе стандартная операция, как на девяточке. Вот тут все подробно описано, в руководстве. https://peugeot-lab.net/forum/topic/19494/ Вот ещё ссылка http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dw10-zamena-remnya-grm/vse-stranitsyi.html Из ньюансов. Болт шестерни коленвала откручивал гайковертом, что непозволительно по мануалу. Выставить шкив распредвала по метке можно любым стержнем или сверлом 8мм. Маховик тоже можно в метке зафиксировать прутком 6 мм, изогнув его буквой Г, предварительно потренировавшись с проволочкой, можно подобрать оптимальную форму. Но отверстие для фиксации нужно будет постараться поискать. Оно в районе стартера. Я с зеркальцем и фотоаппаратом его искал. Не путать, это не фиксация коленвала и распредвала для откручивания/закручивания его болта, а выставление по меткам. Затягивал болт с помощником. Нашел, где можно мощной отвёрткой упереться в венец маховика. Можно купить набор приспособ для нашего двигателя и справиться одному. Но там тоже не сильно легче, придется снимать стартер. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти