icechieff Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Собсвенно озадачился заменой термостата на 92 градуса (штатный на 89 градусов)Сам термостат: снимаем патрубок внутри термостат в корпусе старый термостат на 89С, Франция, Thomson Показания на КАДе PS купите литр антифриза, я как не пытался его поймать 1-1,2 литра вылил с землю, стекает все с блок, а именно что находится в расширительном бачке…После замены газаните до 4-5000 оборотов — уйдут пробки воздушные. © JetGroove, http://www.drive2.ru...30376151857043/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel2010 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Менял по этой статье месяц назад,в итоге заказал родной термостат,чего то горячевато мне показалось,а летом будет совсем не айс(на мой взгляд)Кстати аккуратно с пластиком,корпус термостата лопнул на УРА,хотя чуть притянул только, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 У оригинала корпус железный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel2010 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Я имею ввиду корпус... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lidija Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Озадачился "мама негорюй"!!! Поменял уже 3 новых термостата( 89,92,89),а они не открываютсяпроисходит перегрев двигателя, загорается чек,Темп.С - за 110. Проверил даже соснятым патрубком от термостата - не открывается. Пока езжу на старом с закушенной прокладкой -всегда открыт Т-70С(+,-5)Как промыть двигатель? В руководстве сказано "...Так как охлаждающую жидкость невозможнослить полностью из системы охлаждения, рекомендуется каждый раз при сливеохлаждающей жидкости промывать систему охлаждения..." Тогда как же ее промыть, если не возможно слить? И термостат наверное нужно покупать 4-й???Собсвенно озадачился заменой термостата на 92 градуса (штатный на 89 градусов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
астор Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Поменял на 92 градуса. Работает нормально. Машина старая (10 лет), долго греется, минут через 5 движения только стрелка оживает. Ченить придумать можно для более быстрого прогрева? Зима однако 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти