Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Опять странности в моем пежо 607 2.2 бензин


megajeka

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, всем! Опять глюки в моем 607-ом. После заправки кондиционера климат стал работать очень странно! То целый день ездишь всё хорошо, то включается и выключается постоянно, то просто не включается долгое время потом включается и выключается, а потом опять работает! Никто с таким не сталкивался?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, megajeka сказал:

Добрый день, всем! Опять глюки в моем 607-ом. После заправки кондиционера климат стал работать очень странно! То целый день ездишь всё хорошо, то включается и выключается постоянно, то просто не включается долгое время потом включается и выключается, а потом опять работает! Никто с таким не сталкивался?

 

Сколько залили и какой конкретно авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Мартын сказал:

Сколько залили и какой конкретно авто?

607 пежо 2.2 бензин. Заливали в сто по мануалу. Сначала проверили систему, что кондер крутит и давление держит. Потом закачали фреон по граммам из книжки. Всё включил заработало шикарно. И вот недавно начались мистические странности! Первый раз такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, megajeka сказал:

607 пежо 2.2 бензин. Заливали в сто по мануалу. Сначала проверили систему, что кондер крутит и давление держит. Потом закачали фреон по граммам из книжки. Всё включил заработало шикарно. И вот недавно начались мистические странности! Первый раз такое

Конкретнее можно?

Из того,что выше вообще ничего непонятно,что можно сказать.

Если вам заправили как для Z8,то и перебор с количеством хладагента...

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить хладагент, если всё ок, то проверяйте муфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Мартын сказал:

Конкретнее можно?

Из того,что выше вообще ничего непонятно,что можно сказать.

Если вам заправили как для Z8,то и перебор с количеством хладагента...

заливали по вину смотрели. 600 вроде с чем то грамм. Я не правильно написал. Сам моторчик отключается не дует. При чем вентилятор на радиаторе кондиционера включается сразу как включаешь климат. А моторчик печки не крутит. Но всю зиму и весну я ездил не было глюков с печкой и  пустым кондеем. А как заправил началось. Может дело в самом моторе печки или чем он управляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, megajeka сказал:

заливали по вину смотрели. 600 вроде с чем то грамм. Я не правильно написал. Сам моторчик отключается не дует. При чем вентилятор на радиаторе кондиционера включается сразу как включаешь климат. А моторчик печки не крутит. Но всю зиму и весну я ездил не было глюков с печкой и  пустым кондеем. А как заправил началось. Может дело в самом моторе печки или чем он управляется?

Контакты и блок управления вентилятором салона смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз так, то как уже выше написали - блок, там больше нечему. Еще есть релюшка у кпп, но это если будет пропадать питание на блоке вентиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, megajeka сказал:

Может дело в самом моторе печки или чем он управляется?

"Ежик" смотрите.  "Резистор вентилятора печки" который. Новый 3500 Валео, китайцы по 1200 видел, старый - перепаять транзистор (сменить термопасту), либо (что вероятно) проверить контакт в фишках, они систематически обгорают.

 

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Daemon сказал:

они систематически обгорают.

Верно подмечено, и не только на 607х, у меня такая ситуация была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, раз в год по расписанию, а возраст берёт своё🥴

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dimkin67 сказал:

Да ладно, раз в год по расписанию, а возраст берёт своё🥴

фильтр меняю два раза в год, и только после покупки поменял регуль, т.к. разъем оплавился. После - никаких проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в фильтре. Меняю каждый год, годы берут свое. Если ежику 15 лет, термопасты там просто нет, а это перегрев чипа, просто поверьте сисадмину.  У меня аэрокуловский кулер стоял на ежике, не помогало!!!

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...