Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня. Течет масло по лицевой стороне двигателя . Сальники в норме . Тек один Фазорегулятор, заменил. Откуда еще может гнать может кто сталкивался?

 

Опубликовано
21.06.2021 в 14:35, Andreyyu1 сказал:

Доброго дня. Течет масло по лицевой стороне двигателя . Сальники в норме . Тек один Фазорегулятор, заменил. Откуда еще может гнать может кто сталкивался?

 

клапан фазорегулятора тоже может быть

Опубликовано

он же сверху стоит и не течет.

 

Может какие датчики есть в районе грм

 

или по маслянному насосу?

Опубликовано

посмотри гидроусилитель, у меня все сальники новые, подтекает по сальнику гура, а кажется что с двигателя

Опубликовано

У меня ГУР тек, так вся передняя часть движка залита была. Клапан фазика тоже давал жизни.

Опубликовано
21.06.2021 в 11:21, Andreyyu1 сказал:

С гура масло?

Гидравлическая жидкость, если быть точнее. Тоталовская выглядит как масло, но можно лить и ATF, будут потеки цветные. У меня раньше 3309 была залита.

Опубликовано

уровень гура неизменен

А масло минус литр за 140 км

Опубликовано

И всё же я ставлю на клапаны фазиков, как уже говорили. 

Опубликовано (изменено)
21.06.2021 в 21:00, Andreyyu1 сказал:

уровень гура неизменен

А масло минус литр за 140 км

Тогда клапана фазиков смотрите. Один доступен легко, второй под впускным коллектором, на "дальней" голове. Если его менять, придется коллектор сдернуть. А может и из-под клапанных крышек масло сочиться, они на герметике сидят ,а герметик со временем тоже умирает. Еще из-под маслозаливной крышки может, если резинка слабая и крышка болтается.

Изменено пользователем Daemon
Опубликовано (изменено)
22.06.2021 в 09:01, Daemon сказал:

второй под впускным коллектором, на "дальней" голове. Если его менять, придется коллектор сдернуть.

Я сейчас напишу страшную вещь, за которую полетят тапки, но я планирую в скором времени заменить клапаны по той же самой причине - текут, и я не буду скидывать коллектор, я тупо отпилю ухо, которое мешает его снять. В который раз убеждаюсь, что при проектировке этой машины никто не заморачивался над лёгкой заменой деталей, ради всякой мелочи приходится кучу всего раскидать.

Изменено пользователем altersin
Опубликовано
22.06.2021 в 21:48, altersin сказал:

и я не буду скидывать коллектор, я тупо отпилю ухо, которое мешает его снять.

пили не всё, а половину, и клапан выйдет, и к остатку сможешь хомут подцепить

Опубликовано
22.06.2021 в 21:52, icechieff сказал:

пили не всё, а половину, и клапан выйдет, и к остатку сможешь хомут подцепить

Я смотрю не мне первому это в голову пришло, благодарю за совет, шеф)

Опубликовано
22.06.2021 в 22:00, altersin сказал:

Я смотрю не мне первому это в голову пришло, благодарю за совет, шеф)

Конечно, ведь это абсолютно бессмысленная трата времени. Ничего не стоило им сдвинуть это ухо на сантиметр в сторону.

Опубликовано
22.06.2021 в 21:48, altersin сказал:

Я сейчас напишу страшную вещь

Нормальная вещь, иногда этим инженеГрам хочется в голову гвоздь забить. Будто специально ремонт усложняли, чтоб и по сервису наравне с мерседесом было... Козлы. Сдвиньте этот прилив в сторону, да уберите его НАХРЕН!! Ой мля... дезиГнеры.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...