Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

течь масла лицевая сторона пежо 607 3.0 207 л.с.


Andreyyu1

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Течет масло по лицевой стороне двигателя . Сальники в норме . Тек один Фазорегулятор, заменил. Откуда еще может гнать может кто сталкивался?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.06.2021 в 14:35, Andreyyu1 сказал:

Доброго дня. Течет масло по лицевой стороне двигателя . Сальники в норме . Тек один Фазорегулятор, заменил. Откуда еще может гнать может кто сталкивался?

 

клапан фазорегулятора тоже может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же сверху стоит и не течет.

 

Может какие датчики есть в районе грм

 

или по маслянному насосу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ГУР тек, так вся передняя часть движка залита была. Клапан фазика тоже давал жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.06.2021 в 11:21, Andreyyu1 сказал:

С гура масло?

Гидравлическая жидкость, если быть точнее. Тоталовская выглядит как масло, но можно лить и ATF, будут потеки цветные. У меня раньше 3309 была залита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же я ставлю на клапаны фазиков, как уже говорили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.06.2021 в 21:00, Andreyyu1 сказал:

уровень гура неизменен

А масло минус литр за 140 км

Тогда клапана фазиков смотрите. Один доступен легко, второй под впускным коллектором, на "дальней" голове. Если его менять, придется коллектор сдернуть. А может и из-под клапанных крышек масло сочиться, они на герметике сидят ,а герметик со временем тоже умирает. Еще из-под маслозаливной крышки может, если резинка слабая и крышка болтается.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.06.2021 в 09:01, Daemon сказал:

второй под впускным коллектором, на "дальней" голове. Если его менять, придется коллектор сдернуть.

Я сейчас напишу страшную вещь, за которую полетят тапки, но я планирую в скором времени заменить клапаны по той же самой причине - текут, и я не буду скидывать коллектор, я тупо отпилю ухо, которое мешает его снять. В который раз убеждаюсь, что при проектировке этой машины никто не заморачивался над лёгкой заменой деталей, ради всякой мелочи приходится кучу всего раскидать.

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.06.2021 в 21:48, altersin сказал:

и я не буду скидывать коллектор, я тупо отпилю ухо, которое мешает его снять.

пили не всё, а половину, и клапан выйдет, и к остатку сможешь хомут подцепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.06.2021 в 21:52, icechieff сказал:

пили не всё, а половину, и клапан выйдет, и к остатку сможешь хомут подцепить

Я смотрю не мне первому это в голову пришло, благодарю за совет, шеф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.06.2021 в 22:00, altersin сказал:

Я смотрю не мне первому это в голову пришло, благодарю за совет, шеф)

Конечно, ведь это абсолютно бессмысленная трата времени. Ничего не стоило им сдвинуть это ухо на сантиметр в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.06.2021 в 21:48, altersin сказал:

Я сейчас напишу страшную вещь

Нормальная вещь, иногда этим инженеГрам хочется в голову гвоздь забить. Будто специально ремонт усложняли, чтоб и по сервису наравне с мерседесом было... Козлы. Сдвиньте этот прилив в сторону, да уберите его НАХРЕН!! Ой мля... дезиГнеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...