Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Охлаждающая жидкость. Тип. Когда менять.


Рекомендуемые сообщения

Решил создать тему, так как не нашёл ответов на интересующие меня вопросы. У нас залит антифриз 9535, однако нет точной информации, к какому типу относится наша охлаждайка, где-то пишут G11, кто-то G12. Соответственно, из-за отсутствия типа жидкости, нет понимания сроков её замены. Как я понимаю, именно из-за несвоевременной замены охлаждайки ломается помпа (привет дизелистам), радиатор. Не исключаю, что тосол необходимо менять чаще, чем прописано в регламенте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ТО-1 год слесарь отдал канистру ОЖ со словами - ваша, для доливки можно использовать, а по рекомендациям PSA должна быть G12++

20210206_144806.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.06.2021 в 13:31, Marlik сказал:

по рекомендациям PSA должна быть G12++

А где это прописано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На просторах инета

 

PSA
(кроме моделей Fiat, Mitsubishi, Toyota)

Лобридная ОЖ на основе концентрата Arteco Freecor DSC. Коммерческое название конечного продукта — Freecor DSR. На рынок запчастей поставляется через сеть Liqui Moly под брендом Partner DSR

 

Некоторые производители дают некоторую свободу выбора, конкретизируя лишь тип жидкости. Porsche, Hyundai, Skoda и PSA рекомендовали лобридную, Brilliance — традиционную, а Mitsubishi — гибридную. Для Subaru подходят жидкости «без аминов» на этиленгликолевой основе.

 

 

Допуск psa B 71 5110 Охлаждающая жидкость: с завода идет Partner DSR

артикул DLM0030003

Peugeot/Citroen 1637756080

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.06.2021 в 21:52, Alex_G сказал:

Мне такую залили при замене помпы.

IMG_20210116_173707.jpg

А этот антифриз не имеет допусков PSA и может вызвать проблемы.

Подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/467192937076228129/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.06.2021 в 10:06, Андрюха13 сказал:

А этот антифриз не имеет допусков PSA и может вызвать проблемы.

Подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/467192937076228129/

У меня такая же залита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.06.2021 в 13:31, Marlik сказал:

При ТО-1 год слесарь отдал канистру ОЖ со словами - ваша, для доливки можно использовать, а по рекомендациям PSA должна быть G12++

20210206_144806.jpg

у меня такая - Партнер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, а где именно на бачке с антифризом расположены отметки MIN и MAX? Обнаружил только надписи, но самих отметок не обнаружил. Соответственно встал вопрос, где нормальный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже озаботился состоянием антифриза, такое впечатление, что с завода заливают какую то бурду, пробег 20К, не кипел ни разу, а состояние охлаждайки вот такое

IMG_20210715_160313.thumb.jpg.94bfaef5c27d539cdead2f6e9258ec34.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.07.2021 в 16:52, chek62 сказал:

Тоже озаботился состоянием антифриза, такое впечатление, что с завода заливают какую то бурду, пробег 20К, не кипел ни разу, а состояние охлаждайки вот такое

А где уровни на бачке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.07.2021 в 17:06, Андрюха13 сказал:

А где уровни на бачке?

Да их там как то не особо видно, есть жижа и есть, уровень на полбачка держится постоянно.Вот по качеству непонятно, у всех так же пенится, или нет?

Изменено пользователем chek62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.07.2021 в 17:17, chek62 сказал:

Вот по качеству непонятно, у всех так же пенится, или нет?

У меня также. Возможно это от жары. Вчера доливал свежий антифриз (Partner DSR), так он по цвету отличается от того, что залито в бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.07.2021 в 17:25, Андрюха13 сказал:

У меня также. Возможно это от жары. Вчера доливал свежий антифриз (Partner DSR), так он по цвету отличается от того, что залито в бачке.

Не, я и зимой смотрел, тоже пузырится, через годик, чую, промывать и менять надо, может система охлаждения с помпой подольше проживёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а состояние охлаждайки вот такое - у меня такая же картина с цветом, но не пенится и полтора года только наблюдаю - не доливал ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.07.2021 в 17:25, Андрюха13 сказал:

У меня также. Возможно это от жары. Вчера доливал свежий антифриз (Partner DSR), так он по цвету отличается от того, что залито в бачке.

На THP из-за, видимо? особенностей материалов и двигателя сине-зеленый оригинал становится бурорыжим быстро.
Было ровно так же на прошлой машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите кто менял антифриз - объем на замену, сколько литров покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп, поясните.

Это нормально, что во время работы авто - в расширительный бачок постоянно приходит (и уходит) ОЖ ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально абсолютно, естественный процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dimkin67 сказал:

Нормально абсолютно, естественный процесс.

это разве так на всех авто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igorkzn сказал:

это разве так на всех авто? 

Практически да, да и сами посмотрите- перегретая(условно) жидкость отводится из верхней части радиатора и по магистали в нижней части бачка уже потерявшая температуру попадает в основной контур охлаждения. Ну и естественно при прогреве холодного двигателя часть расширяющейся жидкости вытесняется в бачок, дабы не рвало радиаторы и шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял ОЖ в сервисе ОД.

Сам присутствовать не мог - не пустили...по факту (когда уже авто выгнали из ремзоны) сказали, что залили только 4 литра...(т.е. и слили они столько) вместо 6 или 7 литров в вебасто

Думаю, что ОД делал процедуру  по какой-то простой технологии , что так мало слили..на подъемник не поднимали . Теперь там у меня бурда  из новой и старой жижи, как после 1й частичной замены на АКПП (потом - вторая процедура)

И что теперь делать? Скандалить (претензию пока  написал в виде обращения) и добиваться повторный процедуры с частичной заменой или проведения полной процедуры, чтобы слилось все 7 литров ?

 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igorkzn сказал:

менял ОЖ в сервисе ОД.

Сам присутствовать не мог - не пустили...по факту (когда уже авто выгнали из ремзоны) сказали, что залили только 4 литра...(т.е. и слили они столько) вместо 6 или 7 литров в вебасто

Думаю, что ОД делал процедуру  по какой-то простой технологии , что так мало слили..на подъемник не поднимали . Теперь там у меня бурда  из новой и старой жижи, как после 1й частичной замены на АКПП (потом - вторая процедура)

И что теперь делать? Скандалить (претензию пока  написал в виде обращения) и добиваться повторный процедуры с частичной заменой или проведения полной процедуры, чтобы слилось все 7 литров ?

А кто вам сказал,что нужно и возможно слить ВСЕ те 7 литров?Да хоть ногами топайте чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а телеге (там там на форуме) один сказал, что с вебастой у него слили и залили 7 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...