greedden Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Какой должен быть люфт рулевой? В смысле, у меня по 5 см влево - вправо можно рулем болтать и колеса будут стоять на месте. Если так не должно быть - как устранить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENIZ Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Какой должен быть люфт рулевой? В смысле, у меня по 5 см влево - вправо можно рулем болтать и колеса будут стоять на месте. Если так не должно быть - как устранить? Поменяй наконечники рулевых тяг!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi73 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 у меня тоже почему то такой же люфт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Рулевой кардан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Либо карданчик но при таком ходе это уж совсем всё запущено, либо рулевые тяги , покупаешь новые ,выкручиваешь старые и вкручиваешь новые. Надо задомкратить передок или на подъёмник и с низу посмотреть и подёргать сразу понятно ели ход будет, точнее подёргать в сторону колеса и обратно в балку. Хода вообще не должно быть. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем shmaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi73 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 спасибо будем смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balagan Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Рулевая рейка, не ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Да тут всё из выше перечисленного может быть причастно))), надо тупо сделать диагностику подвески. Либо самому, либо в сервисе. Гадать безсмысленно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Поменяй наконечники рулевых тяг!!!или сами тяги. А лучше диагностика подвески с монтировкой, молотком, отверткой на подъемнике. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Во, вот этот метод самый практичный и дешевый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEROwest Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 У меня тоже люфт руля , выяснилось что вал рулевой! снизу залезли пассатижами большими под пол сажали вал и рулем вправо влево вот так выяснилось что в самом валу люфт снял всю рулевую колонку снимается не сложно вытащил вал, токарь сделал чопик с фторопласта конусом надолю больше чем отверстие в вале и забили чопик и все проблема решилась и стук пропал а то отдача была сильная на руль на кочках но хватило не надолго этого на пару месяцев примерно, щас к лету хочу снять тот чопик дальше забить и сверху новый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Фторопласт норм вариант, а руль если закидывает на кочках смотри опорные подшипники, вот из за этого и выносит колонку на люфты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти