alyono4ka Опубликовано: 25 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2011 Всем привет! Помогите бедной девушке!!!! В августе взяли Пежо 307 АКПП 2002 года выпуска. пробег (по спидометру) - 120 тыс. Машинка внешне в очень хорошем состоянии для десятилетки была, да и ездила просто отлично! Радовалась я этому месяца полтора. и началось... Сначала комп выдал ошибку коробки, она перестала переключать передачи, все время в аварийном режиме. Поменяли масло в коробке. После этого примерно неделю все было хорошо. Дальше - опять коробка в аварийном режиме. к прежней ошибке добавились еще Catalitic Converter fault и Antipollution fault. На компе уже постоянно горел значок двигателя, коробка переключала передачи только после запуска двигателя. спустя некоторое время вырубалась. Обратилась в сервисный центр Пежо. Там определили разброс давления в коробке, поменяли клапана. Я отъехала от салона буквально километров 7, и снова загорелись-запищали все ошибки, автомат вырубился. Провели еще одну диагностику. Определили, что проблема в неисправности потенциометра дроссельной заслонки. Как мне объяснили в салоне. она отвечает за связь коробки с двигателем. а поскольку потенциометр неисправен. двигатель и коробка не видят друг друга, хотя по отдельности полностью исправны. Ладно. Поменяли потенциометр. Дня 3-4 было все просто замечательно: ошибки не горят, передачи переключаются. За эти дня после ремонта я наездила порядка 100 километров. Позавчера неожиданно. когда машина стояла, загорелась ошибка по коробке. но при движении передачи переключались нормально. А сегодня завела утром машину, снова загорелась ошибка каталитического нейтрализатора!!!! Машина задергалась. Значок движка снова не гаснет!!!! Я просто в панике, не знаю, что делать, и что думать.... Или пока не стоит паниковать? Ошибка каталитического нейтрализатора свидетельствует, что меня ждет новое хождение по кругу с неэффективными ремонтами всего подряд???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 26 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2011 может надо просто инжектор промыть. или лямда зонд поменять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.