icechieff Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Под капотом нового европейского бестселлера Peugeot 208 разместятся 3-цилиндровые двигатели. Новые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра развивают 68 и 82 л.с. соответственно. Как заявляет производитель, моторы на четверть экономичнее и экологичнее нынешних 4-цилиндровых двигателей. Впрочем, показатель не столь уж феноменален, если вспомнить, что французские бензиновые двигатели никогда не отличались особой экономичностью. Первую информацию о новой модели Peugeot раскрыл месяц назад. Внешность хэтчбека решена в стиле серийного 508 и концептов SR1 и HR1. Базовая модель скинула целых 173 килограмма и отныне весит меньше тонны: значительный успех для Peugeot, отличавшихся в последних поколениях излишней тяжеловесностью. В среднем модификации 200-го семейства стали легче на 110 килограммов. Помимо 3-цилиндровых агрегатов под капотом новинки можно будет найти пять дизелей различной мощности, а также 1,6-литровый бензиновый двигатель совместной с BMW разработки. Последний уже не первый год устанавливается на более крупные модели альянса Peugeot-Citroen. В максимально форсированной версии двигатель выдаcт 200-210 л.с. Его приготовили для «горячего» хэтчбека с индексом GTI.
juvo Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Двигатели Пежо 205 ГТИ отличались не только спортивностью но и долговечностью и надежностью .-в отличии от совместного с БМВ двигла который напичкан электроникой в ущерб надежности
Дмитрий Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 1.6 на ручке да с весом меньше тонны , вообще ракета будет)
icechieff Опубликовано 13 января, 2012 Автор Опубликовано 13 января, 2012 в отличии от совместного с БМВ двигла который напичкан электроникой в ущерб надежностиА откуда статистика по ненадежности? Чем не надежен простой 1,6 120 л.с.?
Дмитрий Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 у меня стоит BMW-шный EP6,не жалуюсь,только что масло много кушает и говорят что сложный в обслуживании, а так хороший мотор
icechieff Опубликовано 13 января, 2012 Автор Опубликовано 13 января, 2012 Вот и я о том. 120-ка нормальный. Вот у турбы, конечно, есть проблемы...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти