Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Peugeot Рассказал О Новых Двигателях Для Модели 208


icechieff

Рекомендуемые сообщения

208g.jpg

Под капотом нового европейского бестселлера Peugeot 208 разместятся 3-цилиндровые двигатели. Новые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра развивают 68 и 82 л.с. соответственно. Как заявляет производитель, моторы на четверть экономичнее и экологичнее нынешних 4-цилиндровых двигателей. Впрочем, показатель не столь уж феноменален, если вспомнить, что французские бензиновые двигатели никогда не отличались особой экономичностью.

 

Первую информацию о новой модели Peugeot раскрыл месяц назад. Внешность хэтчбека решена в стиле серийного 508 и концептов SR1 и HR1. Базовая модель скинула целых 173 килограмма и отныне весит меньше тонны: значительный успех для Peugeot, отличавшихся в последних поколениях излишней тяжеловесностью. В среднем модификации 200-го семейства стали легче на 110 килограммов.

 

Помимо 3-цилиндровых агрегатов под капотом новинки можно будет найти пять дизелей различной мощности, а также 1,6-литровый бензиновый двигатель совместной с BMW разработки. Последний уже не первый год устанавливается на более крупные модели альянса Peugeot-Citroen. В максимально форсированной версии двигатель выдаcт 200-210 л.с. Его приготовили для «горячего» хэтчбека с индексом GTI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели Пежо 205 ГТИ отличались не только спортивностью но и долговечностью и надежностью .-в отличии от совместного с БМВ двигла который напичкан электроникой в ущерб надежности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отличии от совместного с БМВ двигла который напичкан электроникой в ущерб надежности

А откуда статистика по ненадежности? Чем не надежен простой 1,6 120 л.с.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит BMW-шный EP6,не жалуюсь,только что масло много кушает и говорят что сложный в обслуживании, а так хороший мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том. 120-ка нормальный. Вот у турбы, конечно, есть проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...