icechieff Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Под капотом нового европейского бестселлера Peugeot 208 разместятся 3-цилиндровые двигатели. Новые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра развивают 68 и 82 л.с. соответственно. Как заявляет производитель, моторы на четверть экономичнее и экологичнее нынешних 4-цилиндровых двигателей. Впрочем, показатель не столь уж феноменален, если вспомнить, что французские бензиновые двигатели никогда не отличались особой экономичностью. Первую информацию о новой модели Peugeot раскрыл месяц назад. Внешность хэтчбека решена в стиле серийного 508 и концептов SR1 и HR1. Базовая модель скинула целых 173 килограмма и отныне весит меньше тонны: значительный успех для Peugeot, отличавшихся в последних поколениях излишней тяжеловесностью. В среднем модификации 200-го семейства стали легче на 110 килограммов. Помимо 3-цилиндровых агрегатов под капотом новинки можно будет найти пять дизелей различной мощности, а также 1,6-литровый бензиновый двигатель совместной с BMW разработки. Последний уже не первый год устанавливается на более крупные модели альянса Peugeot-Citroen. В максимально форсированной версии двигатель выдаcт 200-210 л.с. Его приготовили для «горячего» хэтчбека с индексом GTI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juvo Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Двигатели Пежо 205 ГТИ отличались не только спортивностью но и долговечностью и надежностью .-в отличии от совместного с БМВ двигла который напичкан электроникой в ущерб надежности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 1.6 на ручке да с весом меньше тонны , вообще ракета будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 в отличии от совместного с БМВ двигла который напичкан электроникой в ущерб надежностиА откуда статистика по ненадежности? Чем не надежен простой 1,6 120 л.с.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 у меня стоит BMW-шный EP6,не жалуюсь,только что масло много кушает и говорят что сложный в обслуживании, а так хороший мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Вот и я о том. 120-ка нормальный. Вот у турбы, конечно, есть проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти