smomel Опубликовано 16 июля, 2021 Опубликовано 16 июля, 2021 Всем здравствуйте. Пежо Партнер 2.0HDi, 2003 г.в. Через некоторое время после того, как заведена машина, на панели загорается лампочка аккумулятора и больше не гаснет. Замер напряжения на клеммах аккумулятора говорит о том, что зарядка генератор не дает зарядку. Проблема началась примерно года 3 назад. Далее по тексту вы поймете, как я с ней справлялся. Старый генератор, с которым была куплена машина, нормально работал, но тоже не срабатывал сразу после заводки, а нужно было дать газу и он запускался. Однажды этот генератор на ходу развалился: заклинило подшипники. Я с ним в сервис, а там сказали, что ему почти полный каюк: якорь на замену, подшипники и якорь повредил обмотку. Короче, ремонт не целесообразен и мне предложили купить новый генератор. Но это не совсем новый, а восстановленный в заводских условиях. Я согласился. После установки этого нового генератора на машину, зарядка вообще перестала появляться, даже после перегазовки. Я снова с ним в сервис. Там его протестировали и заверили, что с ним все в порядке и он работает. Сказали приехать с машиной. Я снова установил генератор на машину и приехал в сервис. Тут нужно сказать, что при повторной установке гены на машину я проявил некоторую небрежность и слегка коротнул его на на плюсовой провод. Т.е. плюсовым проводом дотронулся в какой-то момент до корпуса гены, т.к. по небрежности не отсоединил плюсовую клемму от аккумулятора. В сервисе действительно убедились, что зарядки нет. Я про короткое замыкание ничего не говорил. Но они попробовали проводом от плюсовой клеммы напрямую подать напряжение на контакт генератора и он каждый раз запускался и отлично работал до следующего запуска машины. В сервисе развели руками и сказали, что проблема не в генераторе. Решив, что я сам лично что-то повредил в генераторе, сильно не заморачивался, вывел в салон кнопку и через маленькую лампочку подключил генератор напрямую к аккумулятору. Теперь после запуска двигателя я нажимаю на кнопку на секунду, генератор запускается и я так езжу. В таком режиме я проездил почти 3 года. В какой-то момент генератор снова перестал вообще выдавать зарядку: с кнопкой или без кнопки. Я в сервис. Там приговорили диодный мост и показали, что немного поплавилась обмотка. На диодный мост я и сам грешил, т.к. помнил, что коротнул гену при установке и надеялся, что моя проблема была в нем. После замены диодного моста и установки обмотки от донора в сервисе снова заверили, что на стенде гена работает как надо. В этот раз я проявил большую осторожность и не подсоединял плюс к аккумулятора до тех пор, пока полностью не поставил генератор и сопутствующие детали. Но генератор снова не заработал, а от кнопки - без проблем. На генератор уже грешить точно не было смысла. Хотя и терзают смутные сомнения, что генератор не оригинальный и из-за этого не хочет работать. Покупать б/у, а тем более новый, скорее всего не целесообразно, т.к. возможно причина и не в нем. Поставить заведомо рабочий тоже не представляется возможным. Я стал более детально копать и вот что обнаружил. При включении зажигания (до запуска машины) на проводе, который идет на возбуждение генератора, нет постоянного напряжения 12V. А напряжение появляется импульсами примерно на секунду, но не 12V, а максимум, что появлялось - это 5-6V. И вот здесь я в замешательстве, т.к. не знаю нормально это или нет. В связи с этим прошу подсказать: должно ли быть постоянное напряжение на проводе возбуждения и какое именно? Если нет, то тогда в чем может быть у меня проблема? P.S. Хоть я и решаю проблему вышеописанным способом с кнопкой, но люблю, когда в машине все работает в штатном, заводском режиме, поэтому хотел бы разобраться с этой проблемой
Мартын Опубликовано 16 июля, 2021 Опубликовано 16 июля, 2021 16.07.2021 в 20:49, smomel сказал: Всем здравствуйте. Пежо Партнер 2.0HDi, 2003 г.в. Через некоторое время после того, как заведена машина, на панели загорается лампочка аккумулятора и больше не гаснет. Замер напряжения на клеммах аккумулятора говорит о том, что зарядка генератор не дает зарядку. Проблема началась примерно года 3 назад. Далее по тексту вы поймете, как я с ней справлялся. Старый генератор, с которым была куплена машина, нормально работал, но тоже не срабатывал сразу после заводки, а нужно было дать газу и он запускался. Однажды этот генератор на ходу развалился: заклинило подшипники. Я с ним в сервис, а там сказали, что ему почти полный каюк: якорь на замену, подшипники и якорь повредил обмотку. Короче, ремонт не целесообразен и мне предложили купить новый генератор. Но это не совсем новый, а восстановленный в заводских условиях. Я согласился. После установки этого нового генератора на машину, зарядка вообще перестала появляться, даже после перегазовки. Я снова с ним в сервис. Там его протестировали и заверили, что с ним все в порядке и он работает. Сказали приехать с машиной. Я снова установил генератор на машину и приехал в сервис. Тут нужно сказать, что при повторной установке гены на машину я проявил некоторую небрежность и слегка коротнул его на на плюсовой провод. Т.е. плюсовым проводом дотронулся в какой-то момент до корпуса гены, т.к. по небрежности не отсоединил плюсовую клемму от аккумулятора. В сервисе действительно убедились, что зарядки нет. Я про короткое замыкание ничего не говорил. Но они попробовали проводом от плюсовой клеммы напрямую подать напряжение на контакт генератора и он каждый раз запускался и отлично работал до следующего запуска машины. В сервисе развели руками и сказали, что проблема не в генераторе. Решив, что я сам лично что-то повредил в генераторе, сильно не заморачивался, вывел в салон кнопку и через маленькую лампочку подключил генератор напрямую к аккумулятору. Теперь после запуска двигателя я нажимаю на кнопку на секунду, генератор запускается и я так езжу. В таком режиме я проездил почти 3 года. В какой-то момент генератор снова перестал вообще выдавать зарядку: с кнопкой или без кнопки. Я в сервис. Там приговорили диодный мост и показали, что немного поплавилась обмотка. На диодный мост я и сам грешил, т.к. помнил, что коротнул гену при установке и надеялся, что моя проблема была в нем. После замены диодного моста и установки обмотки от донора в сервисе снова заверили, что на стенде гена работает как надо. В этот раз я проявил большую осторожность и не подсоединял плюс к аккумулятора до тех пор, пока полностью не поставил генератор и сопутствующие детали. Но генератор снова не заработал, а от кнопки - без проблем. На генератор уже грешить точно не было смысла. Хотя и терзают смутные сомнения, что генератор не оригинальный и из-за этого не хочет работать. Покупать б/у, а тем более новый, скорее всего не целесообразно, т.к. возможно причина и не в нем. Поставить заведомо рабочий тоже не представляется возможным. Я стал более детально копать и вот что обнаружил. При включении зажигания (до запуска машины) на проводе, который идет на возбуждение генератора, нет постоянного напряжения 12V. А напряжение появляется импульсами примерно на секунду, но не 12V, а максимум, что появлялось - это 5-6V. И вот здесь я в замешательстве, т.к. не знаю нормально это или нет. В связи с этим прошу подсказать: должно ли быть постоянное напряжение на проводе возбуждения и какое именно? Если нет, то тогда в чем может быть у меня проблема? P.S. Хоть я и решаю проблему вышеописанным способом с кнопкой, но люблю, когда в машине все работает в штатном, заводском режиме, поэтому хотел бы разобраться с этой проблемой Другой генератор решит ваш вопрос. Не будет там постоянного напряжения. ВИН?
smomel Опубликовано 16 июля, 2021 Автор Опубликовано 16 июля, 2021 16.07.2021 в 18:55, Мартын сказал: ВИН? VF3GJRHYB95014094
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти