Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Не возбуждается генератор и не идет зарядка


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

Пежо Партнер 2.0HDi, 2003 г.в. Через некоторое время после того, как заведена машина, на  панели загорается лампочка аккумулятора и больше не гаснет. Замер напряжения на клеммах аккумулятора говорит о том, что зарядка генератор не дает зарядку.

Проблема началась примерно года 3 назад. Далее по тексту вы поймете, как я с ней справлялся.

Старый генератор, с которым была куплена машина, нормально работал, но тоже не срабатывал сразу после заводки, а нужно было дать газу и он запускался. Однажды этот генератор на ходу развалился: заклинило подшипники. Я с ним в сервис, а там сказали, что ему почти полный каюк: якорь на замену, подшипники и якорь повредил обмотку. Короче, ремонт не целесообразен и мне предложили купить новый генератор. Но это не совсем новый, а восстановленный в заводских условиях. Я согласился. После установки этого нового генератора на машину, зарядка вообще перестала появляться, даже после перегазовки. Я снова с ним в сервис. Там его протестировали и заверили, что с ним все в порядке и он работает. Сказали приехать с машиной. Я снова установил генератор на машину и приехал в сервис.

Тут нужно сказать, что при повторной установке гены на машину я проявил некоторую небрежность и слегка коротнул его на на плюсовой провод. Т.е. плюсовым проводом дотронулся в какой-то момент до корпуса гены, т.к. по небрежности не отсоединил плюсовую клемму от аккумулятора.

В сервисе действительно убедились, что зарядки нет. Я про короткое замыкание ничего не говорил. Но они попробовали проводом от плюсовой клеммы напрямую подать напряжение на контакт генератора и он каждый раз запускался и отлично работал до следующего запуска машины. В сервисе развели руками и сказали, что проблема не в генераторе.

Решив, что я сам лично что-то повредил в генераторе, сильно не заморачивался, вывел в салон кнопку и через маленькую лампочку подключил генератор напрямую к аккумулятору. Теперь после запуска двигателя я нажимаю на кнопку на секунду, генератор запускается и я так езжу.

В таком режиме я проездил почти 3 года. В какой-то момент генератор снова перестал вообще выдавать зарядку: с кнопкой или без кнопки. Я в сервис. Там приговорили диодный мост и показали, что немного поплавилась обмотка. На диодный мост я и сам грешил, т.к. помнил, что коротнул гену при установке и надеялся, что моя проблема была в нем. После замены диодного моста и установки обмотки от донора в сервисе снова заверили, что на стенде гена работает как надо. В этот раз я проявил большую осторожность и не подсоединял плюс к аккумулятора до тех пор, пока полностью не поставил генератор и сопутствующие детали.

Но генератор снова не заработал, а от кнопки - без проблем. На генератор уже грешить точно не было смысла. Хотя и терзают смутные сомнения, что генератор не оригинальный и из-за этого не хочет работать. Покупать б/у, а тем более новый, скорее всего не целесообразно, т.к. возможно причина и не в нем. Поставить заведомо рабочий тоже не представляется возможным.

Я стал более детально копать и вот что обнаружил. При включении зажигания (до запуска машины) на проводе, который идет на возбуждение генератора, нет постоянного напряжения 12V. А напряжение появляется импульсами примерно на секунду, но не 12V, а максимум, что появлялось - это 5-6V. И вот здесь я в замешательстве, т.к. не знаю нормально это или нет.

В связи с этим прошу подсказать: должно ли быть постоянное напряжение на проводе возбуждения и какое именно? Если нет, то тогда в чем может быть у меня проблема?

P.S. Хоть я и решаю проблему вышеописанным способом с кнопкой, но люблю, когда в машине все работает в штатном, заводском режиме, поэтому хотел бы разобраться с этой проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.07.2021 в 20:49, smomel сказал:

Всем здравствуйте.

Пежо Партнер 2.0HDi, 2003 г.в. Через некоторое время после того, как заведена машина, на  панели загорается лампочка аккумулятора и больше не гаснет. Замер напряжения на клеммах аккумулятора говорит о том, что зарядка генератор не дает зарядку.

Проблема началась примерно года 3 назад. Далее по тексту вы поймете, как я с ней справлялся.

Старый генератор, с которым была куплена машина, нормально работал, но тоже не срабатывал сразу после заводки, а нужно было дать газу и он запускался. Однажды этот генератор на ходу развалился: заклинило подшипники. Я с ним в сервис, а там сказали, что ему почти полный каюк: якорь на замену, подшипники и якорь повредил обмотку. Короче, ремонт не целесообразен и мне предложили купить новый генератор. Но это не совсем новый, а восстановленный в заводских условиях. Я согласился. После установки этого нового генератора на машину, зарядка вообще перестала появляться, даже после перегазовки. Я снова с ним в сервис. Там его протестировали и заверили, что с ним все в порядке и он работает. Сказали приехать с машиной. Я снова установил генератор на машину и приехал в сервис.

Тут нужно сказать, что при повторной установке гены на машину я проявил некоторую небрежность и слегка коротнул его на на плюсовой провод. Т.е. плюсовым проводом дотронулся в какой-то момент до корпуса гены, т.к. по небрежности не отсоединил плюсовую клемму от аккумулятора.

В сервисе действительно убедились, что зарядки нет. Я про короткое замыкание ничего не говорил. Но они попробовали проводом от плюсовой клеммы напрямую подать напряжение на контакт генератора и он каждый раз запускался и отлично работал до следующего запуска машины. В сервисе развели руками и сказали, что проблема не в генераторе.

Решив, что я сам лично что-то повредил в генераторе, сильно не заморачивался, вывел в салон кнопку и через маленькую лампочку подключил генератор напрямую к аккумулятору. Теперь после запуска двигателя я нажимаю на кнопку на секунду, генератор запускается и я так езжу.

В таком режиме я проездил почти 3 года. В какой-то момент генератор снова перестал вообще выдавать зарядку: с кнопкой или без кнопки. Я в сервис. Там приговорили диодный мост и показали, что немного поплавилась обмотка. На диодный мост я и сам грешил, т.к. помнил, что коротнул гену при установке и надеялся, что моя проблема была в нем. После замены диодного моста и установки обмотки от донора в сервисе снова заверили, что на стенде гена работает как надо. В этот раз я проявил большую осторожность и не подсоединял плюс к аккумулятора до тех пор, пока полностью не поставил генератор и сопутствующие детали.

Но генератор снова не заработал, а от кнопки - без проблем. На генератор уже грешить точно не было смысла. Хотя и терзают смутные сомнения, что генератор не оригинальный и из-за этого не хочет работать. Покупать б/у, а тем более новый, скорее всего не целесообразно, т.к. возможно причина и не в нем. Поставить заведомо рабочий тоже не представляется возможным.

Я стал более детально копать и вот что обнаружил. При включении зажигания (до запуска машины) на проводе, который идет на возбуждение генератора, нет постоянного напряжения 12V. А напряжение появляется импульсами примерно на секунду, но не 12V, а максимум, что появлялось - это 5-6V. И вот здесь я в замешательстве, т.к. не знаю нормально это или нет.

В связи с этим прошу подсказать: должно ли быть постоянное напряжение на проводе возбуждения и какое именно? Если нет, то тогда в чем может быть у меня проблема?

P.S. Хоть я и решаю проблему вышеописанным способом с кнопкой, но люблю, когда в машине все работает в штатном, заводском режиме, поэтому хотел бы разобраться с этой проблемой

Другой генератор решит ваш вопрос.

Не будет там постоянного напряжения.

ВИН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...