Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Не Заводиться Пыж


xxxvadimkaxxx

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Помогите плиз! Есть такой вопрос. Перестала заводиться машина. При повороте ключа зажигания на приборной панели гаснет лампочка аккумулятора и так же гаснут оба дисплея (с часами и климатом), но лампочки масла и чека продолжают гореть с постоянной интенсивностью (то есть не моргают, как если бы моргали при нагрузке стартером). Щелкает одна релюшка под рулем и на этом все! Ни старте, ни втягивающая не проявляют ни каких признаков жизни, под капотом тишина(((.

 

Вот собственно вопросы:

 

1) Имеются ли в пыже предохранители на стартер или на втягивающее, как на некоторых иномарках, если есть, где его смотреть.

 

2) Может это известная проблема? где, что, подскажите, в таком случае проверять.

 

3) Что это за блок с предохранителями, я его обвел на прикрепленном рисунке (Фото не мое, с инета вытащил). Там мощные предохранители, весь инет излазил, не могу найти на него распиновку, какой за что отвечает, может там что сгорело. (Просто летом я на него случайно аккумулятор уранил, и у него треснул кожух в нескольких местах, но неисправностей я тогда не обнаружил, так и оставил треснутым)

 

За любую информацию буду благодарен. Спасибо!

Что это.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня -13 градусов. Завелся с толкача, с пол пинка. Приехал в сервис, там неисправность не проявилась, все прекрасно заводиться. Померили напряжение на клеммах акб. Без нагруски 12,4в. При нагрузке 12,15в.

 

Мне сказали что мол генератору хана, заказывать диодный мост и реле-регулятор. А не заводилась скорее всего из-за севшего (недозареженного) АКБ.

 

 

 

А может быть что генератор в порядке, а напряжение на зарядку маленькое поступает из-за проводки?

Изменено пользователем xxxvadimkaxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть что генератор в порядке, а напряжение на зарядку маленькое поступает из-за проводки?

Наврят ли, может щетки гав сделали? Тогда бы значек АКБ вылезал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрались, у меня проблема в стартере, мусора там много, а в генераторе диодный мост.

 

Кто нибудь ответьте на 3-ий вопрос пожалуйста. Где можно найти описание каждого предохранителя, за что они отвечают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю то или нет, но вот что нашел. Последний фаил это руководство по 206-му, глянь может там что интересное найдешь.

1.jpg

2.jpg

book-pg206ru.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"xared" Спасибо!

 

Вот что у меня было со стартером, ремонту не подлежит, пришлось ставить новый (и при этом иногда завадилась).

 

 

 

 

По поводу генератора, оказывается там все в порядке. Между клеммой генератора и корпусом двигателя или минусовой клеммой АКБ 14.7в. А вот до + клеммы АКБ доходит только 13,5в. Сказали искать электрика, где то утечка по положительному проводу, или реле или предохранители могут быть виноваты.

 

Подскажите плиз! Где можно посмотреть? Может ли быть виноват замок зажигания?

 

peugeot-lab.net - IMAG0141.jpg

peugeot-lab.net - IMAG0142.jpg

peugeot-lab.net - IMAG0143.jpg

peugeot-lab.net - IMAG0144.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...