xxxvadimkaxxx Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Уважаемые форумчане! Помогите плиз! Есть такой вопрос. Перестала заводиться машина. При повороте ключа зажигания на приборной панели гаснет лампочка аккумулятора и так же гаснут оба дисплея (с часами и климатом), но лампочки масла и чека продолжают гореть с постоянной интенсивностью (то есть не моргают, как если бы моргали при нагрузке стартером). Щелкает одна релюшка под рулем и на этом все! Ни старте, ни втягивающая не проявляют ни каких признаков жизни, под капотом тишина(((. Вот собственно вопросы: 1) Имеются ли в пыже предохранители на стартер или на втягивающее, как на некоторых иномарках, если есть, где его смотреть. 2) Может это известная проблема? где, что, подскажите, в таком случае проверять. 3) Что это за блок с предохранителями, я его обвел на прикрепленном рисунке (Фото не мое, с инета вытащил). Там мощные предохранители, весь инет излазил, не могу найти на него распиновку, какой за что отвечает, может там что сгорело. (Просто летом я на него случайно аккумулятор уранил, и у него треснул кожух в нескольких местах, но неисправностей я тогда не обнаружил, так и оставил треснутым) За любую информацию буду благодарен. Спасибо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giy Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 сначала проверь массу на двигетель потом акком ну а дальше стартер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxvadimkaxxx Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Сегодня -13 градусов. Завелся с толкача, с пол пинка. Приехал в сервис, там неисправность не проявилась, все прекрасно заводиться. Померили напряжение на клеммах акб. Без нагруски 12,4в. При нагрузке 12,15в. Мне сказали что мол генератору хана, заказывать диодный мост и реле-регулятор. А не заводилась скорее всего из-за севшего (недозареженного) АКБ. А может быть что генератор в порядке, а напряжение на зарядку маленькое поступает из-за проводки? Изменено 27 декабря, 2011 пользователем xxxvadimkaxxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 А может быть что генератор в порядке, а напряжение на зарядку маленькое поступает из-за проводки?Наврят ли, может щетки гав сделали? Тогда бы значек АКБ вылезал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxvadimkaxxx Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Разобрались, у меня проблема в стартере, мусора там много, а в генераторе диодный мост. Кто нибудь ответьте на 3-ий вопрос пожалуйста. Где можно найти описание каждого предохранителя, за что они отвечают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Не знаю то или нет, но вот что нашел. Последний фаил это руководство по 206-му, глянь может там что интересное найдешь.book-pg206ru.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxvadimkaxxx Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 "xared" Спасибо! Вот что у меня было со стартером, ремонту не подлежит, пришлось ставить новый (и при этом иногда завадилась). По поводу генератора, оказывается там все в порядке. Между клеммой генератора и корпусом двигателя или минусовой клеммой АКБ 14.7в. А вот до + клеммы АКБ доходит только 13,5в. Сказали искать электрика, где то утечка по положительному проводу, или реле или предохранители могут быть виноваты. Подскажите плиз! Где можно посмотреть? Может ли быть виноват замок зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти