Denis Gershman Опубликовано 19 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 Коллеги, на драйве никто толком не смог объяснить загадочную хворь моего berlingo b9 c двигателем двигатель tu5jp4 90HP. Было все нормально - прошел серпантины по дороге с моря. Ни чихпыха как говорится. Потом залил 95 g-drive - проехал еще 50 км... Пришлось некоторое время постоять с включенным двигателем и кондером, чтобы не умереть от жары забортом (+40 в тени). В таком режиме берлинго проработал минут 20-25... Еду дальше и началось... Пропала мощность двигателя... первая работает, вторая до 3500 оборотов, третья до 3000 - и начинаются вибрации на педали газа.. и ноль мощности хоть педаль в пол. на панели чек не загорался... датчик температуры показывал 90 градусов..... максимальная скорость авто была до 50. четвертую и пятую можно было не включать там никакого отличия по динамике от третьей не было... как будто кто-то "душит" автомобиль... думал крендец, доковылял до дома - записался на сервис... Машина ночь простояла, и утром ( а за бортом уже +36) я поехал посмотреть поведение и выяснить в каких режимах такие проблемы , чтобы точнее рассказать сервисменам... СЮРПРАЙЗ - ни одного признака проблем не обнаружилось как я машину не насиловал и в натяг, и подтыкая передачи для быстрого разгона на пониженных, и плавный разгон до 110, и торможение двигателем с быстрым торможением и понижением передач... как будто мне приснились проблемы.. если бы не было свидетелей в виде моей жены думал бы что пригрезилось Кто с таким сталкивался? Сразу скажу топливный фильтр тот что в сборе не менялся. остальные все фильтра меняны менее месяца назад, ремни все поменяны, помпа в двигателе новая... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 19 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 19.07.2021 в 21:45, Denis Gershman сказал: Коллеги, на драйве никто толком не смог объяснить загадочную хворь моего berlingo b9 c двигателем двигатель tu5jp4 90HP. Было все нормально - прошел серпантины по дороге с моря. Ни чихпыха как говорится. Потом залил 95 g-drive - проехал еще 50 км... Пришлось некоторое время постоять с включенным двигателем и кондером, чтобы не умереть от жары забортом (+40 в тени). В таком режиме берлинго проработал минут 20-25... Еду дальше и началось... Пропала мощность двигателя... первая работает, вторая до 3500 оборотов, третья до 3000 - и начинаются вибрации на педали газа.. и ноль мощности хоть педаль в пол. на панели чек не загорался... датчик температуры показывал 90 градусов..... максимальная скорость авто была до 50. четвертую и пятую можно было не включать там никакого отличия по динамике от третьей не было... как будто кто-то "душит" автомобиль... думал крендец, доковылял до дома - записался на сервис... Машина ночь простояла, и утром ( а за бортом уже +36) я поехал посмотреть поведение и выяснить в каких режимах такие проблемы , чтобы точнее рассказать сервисменам... СЮРПРАЙЗ - ни одного признака проблем не обнаружилось как я машину не насиловал и в натяг, и подтыкая передачи для быстрого разгона на пониженных, и плавный разгон до 110, и торможение двигателем с быстрым торможением и понижением передач... как будто мне приснились проблемы.. если бы не было свидетелей в виде моей жены думал бы что пригрезилось Кто с таким сталкивался? Сразу скажу топливный фильтр тот что в сборе не менялся. остальные все фильтра меняны менее месяца назад, ремни все поменяны, помпа в двигателе новая... Насос топливный 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти