Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Странная хворь с потерей оборотов


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, на драйве никто толком не смог объяснить загадочную хворь моего berlingo b9 c двигателем двигатель tu5jp4 90HP.
Было все нормально - прошел серпантины по дороге с моря. Ни чихпыха как говорится. Потом залил 95 g-drive - проехал еще 50 км...
Пришлось некоторое время постоять с включенным двигателем и кондером, чтобы не умереть от жары забортом (+40 в тени).
В таком режиме берлинго проработал минут 20-25... 
Еду дальше и началось... Пропала мощность двигателя... первая работает, вторая до 3500 оборотов, третья до 3000 - и начинаются вибрации на педали газа.. и ноль мощности хоть педаль в пол.
на панели чек не загорался... датчик температуры  показывал 90 градусов..... максимальная скорость авто была до 50. четвертую и пятую можно было не включать там никакого отличия по динамике от третьей не было... как будто кто-то "душит" автомобиль... думал крендец, доковылял до дома - записался на сервис...
Машина ночь простояла, и утром ( а за бортом уже +36) я поехал посмотреть поведение и выяснить в каких режимах такие проблемы , чтобы точнее рассказать сервисменам...
СЮРПРАЙЗ - ни одного признака проблем не обнаружилось как я машину не насиловал и в натяг, и подтыкая передачи для быстрого разгона на пониженных, и плавный разгон до 110, и торможение двигателем с быстрым торможением и понижением передач... как будто мне приснились проблемы.. если бы не было свидетелей в виде моей жены думал бы что пригрезилось

Кто с таким сталкивался?
Сразу скажу топливный фильтр тот что в сборе не менялся. остальные все фильтра меняны менее месяца назад, ремни все поменяны, помпа в двигателе новая...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.07.2021 в 21:45, Denis Gershman сказал:

Коллеги, на драйве никто толком не смог объяснить загадочную хворь моего berlingo b9 c двигателем двигатель tu5jp4 90HP.
Было все нормально - прошел серпантины по дороге с моря. Ни чихпыха как говорится. Потом залил 95 g-drive - проехал еще 50 км...
Пришлось некоторое время постоять с включенным двигателем и кондером, чтобы не умереть от жары забортом (+40 в тени).
В таком режиме берлинго проработал минут 20-25... 
Еду дальше и началось... Пропала мощность двигателя... первая работает, вторая до 3500 оборотов, третья до 3000 - и начинаются вибрации на педали газа.. и ноль мощности хоть педаль в пол.
на панели чек не загорался... датчик температуры  показывал 90 градусов..... максимальная скорость авто была до 50. четвертую и пятую можно было не включать там никакого отличия по динамике от третьей не было... как будто кто-то "душит" автомобиль... думал крендец, доковылял до дома - записался на сервис...
Машина ночь простояла, и утром ( а за бортом уже +36) я поехал посмотреть поведение и выяснить в каких режимах такие проблемы , чтобы точнее рассказать сервисменам...
СЮРПРАЙЗ - ни одного признака проблем не обнаружилось как я машину не насиловал и в натяг, и подтыкая передачи для быстрого разгона на пониженных, и плавный разгон до 110, и торможение двигателем с быстрым торможением и понижением передач... как будто мне приснились проблемы.. если бы не было свидетелей в виде моей жены думал бы что пригрезилось

Кто с таким сталкивался?
Сразу скажу топливный фильтр тот что в сборе не менялся. остальные все фильтра меняны менее месяца назад, ремни все поменяны, помпа в двигателе новая...
 

Насос топливный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...