Vasiliy Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Сегодня столкнулся с проблемой. Тормозной цилиндр заходит обратно только одновременном вкручивании по часовой стрелке и давлении на него. Пришлось снимать суппорт и выполнять эту операцию в тисках. Потом соответственно пришлось прокачивать тормоза. Завтра займусь правой стороной. Кто- нибудь сталкивался с такой системой и как это можно сделать без снятия суппорта?
Александр2387 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Сегодня столкнулся с проблемой. Тормозной цилиндр заходит обратно только одновременном вкручивании по часовой стрелке и давлении на него. Пришлось снимать суппорт и выполнять эту операцию в тисках. Потом соответственно пришлось прокачивать тормоза. Завтра займусь правой стороной. Кто- нибудь сталкивался с такой системой и как это можно сделать без снятия суппорта? Есть специальный ключ для этого.Спроси в Авто запчастях.
beet55le Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Можно еще изготовить ключ самому, как его делать естьв сети. Но самый простой способ отдать 500 р и сделать замену в сервисе. Быстро ихорошо.
IGOSON Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Сегодня столкнулся с проблемой. Тормозной цилиндр заходит обратно только одновременном вкручивании по часовой стрелке и давлении на него. Пришлось снимать суппорт и выполнять эту операцию в тисках. Потом соответственно пришлось прокачивать тормоза. Завтра займусь правой стороной. Кто- нибудь сталкивался с такой системой и как это можно сделать без снятия суппорта? Там такое дело, что задние цилиндры утапливаются с одновременным закручиванием, причем, на сколько я знаю, крутить надо против часовой стрелки (обратная резьба). Специальный ключ выглядит так: А так выглядит самодельная приспособа: 1
kav-psk Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Там такое дело, что задние цилиндры утапливаются с одновременным закручиванием, причем, на сколько я знаю, крутить надо против часовой стрелки (обратная резьба). Специальный ключ выглядит так:А так выглядит самодельная приспособа:там именно резьба или просто канавки сделаны (на цилиндре суппорта или на поршне самом) ? а самодельная приспасоба вообще отличный вариант ))) свою функцию выполняет сполна
IGOSON Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 там именно резьба или просто канавки сделаны (на цилиндре суппорта или на поршне самом) ? Вот на счет этого точно не знаю, но думаю, что резьба там должна присутствовать, иначе зачем бы были придуманы специальные пазы для придания момента направленного на вращение цилиндра. Если были бы просто канавки, достаточно было бы просто давить. Ну если есть интерес, то можно эту тему досконально прогуглить.
kav-psk Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 нашел наглядное пособие по замене тормозного диска и колодок на передней оси
сергей 1948 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Как раз сегодня занимался этой работой.делал самодельный ключ для утапливания поршня при замене колодок.Пробовал с правой стороны по ходу машины.Так вот с этой стороны резьба левая т.е. чтобы утопить поршень надо вращать его против часовой стрелки!Поскольку в первом посте VASILIY написал что возился с левой стороной и утапливал поршни вращая по часовой .значит резьба разная с разных сторон машины. И вот как же этим специальным ключем можно работать с правой и левой сторон ? У него резба то только в одну сторону!
g39 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Обычно, для таких цилиндров хватало круглогубцев, ключей для болгарок, роликов натяжных и пр..у пежо все сложнее)) На скору руку г-образный слизанный балонник порезал как на картинке с "самодельной приспособой".
vlad.126 Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 возьмите болт с гайкой и пластину с отверстием.Головку болта уприте в поршень,держите ключом,а гайку вращайте другим ключом.Поршень зайдет на место.
сергей 1948 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Поршни с резьбой только на задних суппортах,передние обычные, можно сжать просто струбциной..
Василий Булгаков Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Я делаю по старинке я делаю таквставляю отвертку между дтмком и колодкой и отжимаю проходит даже на залипших супортах и потом провожу все необходимые процедуры
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти