Vasiliy Опубликовано: 26 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2011 Сегодня столкнулся с проблемой. Тормозной цилиндр заходит обратно только одновременном вкручивании по часовой стрелке и давлении на него. Пришлось снимать суппорт и выполнять эту операцию в тисках. Потом соответственно пришлось прокачивать тормоза. Завтра займусь правой стороной. Кто- нибудь сталкивался с такой системой и как это можно сделать без снятия суппорта? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр2387 Опубликовано: 6 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2012 Сегодня столкнулся с проблемой. Тормозной цилиндр заходит обратно только одновременном вкручивании по часовой стрелке и давлении на него. Пришлось снимать суппорт и выполнять эту операцию в тисках. Потом соответственно пришлось прокачивать тормоза. Завтра займусь правой стороной. Кто- нибудь сталкивался с такой системой и как это можно сделать без снятия суппорта? Есть специальный ключ для этого.Спроси в Авто запчастях. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
beet55le Опубликовано: 22 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 Можно еще изготовить ключ самому, как его делать естьв сети. Но самый простой способ отдать 500 р и сделать замену в сервисе. Быстро ихорошо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 22 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 Сегодня столкнулся с проблемой. Тормозной цилиндр заходит обратно только одновременном вкручивании по часовой стрелке и давлении на него. Пришлось снимать суппорт и выполнять эту операцию в тисках. Потом соответственно пришлось прокачивать тормоза. Завтра займусь правой стороной. Кто- нибудь сталкивался с такой системой и как это можно сделать без снятия суппорта? Там такое дело, что задние цилиндры утапливаются с одновременным закручиванием, причем, на сколько я знаю, крутить надо против часовой стрелки (обратная резьба). Специальный ключ выглядит так: А так выглядит самодельная приспособа: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 22 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 Там такое дело, что задние цилиндры утапливаются с одновременным закручиванием, причем, на сколько я знаю, крутить надо против часовой стрелки (обратная резьба). Специальный ключ выглядит так:А так выглядит самодельная приспособа:там именно резьба или просто канавки сделаны (на цилиндре суппорта или на поршне самом) ? а самодельная приспасоба вообще отличный вариант ))) свою функцию выполняет сполна 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 23 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2012 там именно резьба или просто канавки сделаны (на цилиндре суппорта или на поршне самом) ? Вот на счет этого точно не знаю, но думаю, что резьба там должна присутствовать, иначе зачем бы были придуманы специальные пазы для придания момента направленного на вращение цилиндра. Если были бы просто канавки, достаточно было бы просто давить. Ну если есть интерес, то можно эту тему досконально прогуглить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 30 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2012 нашел наглядное пособие по замене тормозного диска и колодок на передней оси 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сергей 1948 Опубликовано: 15 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Как раз сегодня занимался этой работой.делал самодельный ключ для утапливания поршня при замене колодок.Пробовал с правой стороны по ходу машины.Так вот с этой стороны резьба левая т.е. чтобы утопить поршень надо вращать его против часовой стрелки!Поскольку в первом посте VASILIY написал что возился с левой стороной и утапливал поршни вращая по часовой .значит резьба разная с разных сторон машины. И вот как же этим специальным ключем можно работать с правой и левой сторон ? У него резба то только в одну сторону! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g39 Опубликовано: 23 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2013 Обычно, для таких цилиндров хватало круглогубцев, ключей для болгарок, роликов натяжных и пр..у пежо все сложнее)) На скору руку г-образный слизанный балонник порезал как на картинке с "самодельной приспособой". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vlad.126 Опубликовано: 8 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2013 возьмите болт с гайкой и пластину с отверстием.Головку болта уприте в поршень,держите ключом,а гайку вращайте другим ключом.Поршень зайдет на место. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сергей 1948 Опубликовано: 11 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2013 Поршни с резьбой только на задних суппортах,передние обычные, можно сжать просто струбциной.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 16 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2013 Я делаю по старинке я делаю таквставляю отвертку между дтмком и колодкой и отжимаю проходит даже на залипших супортах и потом провожу все необходимые процедуры 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.