icechieff Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 Променял 607 на S80, если есть вопросы - могу ответить. А пока буду тут записывать мои + и - от замены. Итак, плюсы: 1) смена обстановки. я не очень это дело люблю, но и не смог бы пересесть на очередной 607, ибо в n-ый раз делать одно и то же с авто - ну никакого желания. 2) мощность. в моём случае смена 158 сил на 231 - ну очень существенно, даже если принять во внимание то, что еще раньше был 3.0. Турба всё же забавно меняет характеристики. 3) если есть желание - можно доставить многие опции, хоть это и не так просто, как у Пежо/Ситроен. 4) много прошивок для моторов и качественного тюнинга (поясню. я не говорю про колхоз и т.д., но в силу того, что на многих родственных моделях есть довольно быстрые машины, то есть и хорошие суппорта, распорки, прошивки опять же) 5) получил кайф от снятия фар и переднего бампера, ну хоть что-то сделано удобно. Снятие фар - два стопора, а бампер - 5 клопов и 8 саморезов, и всё на виду. минусы: 1) я много раз слышал, что у французов всё не как надо. Так вот хрен. ФоМоКо потрогавшая Лосей - вот где зло. Снимать вместо одного радиатора всю пачку - блин... Для замены вентилятора печки снимать торпедо - еще больший блин. Лично меня сильно выбесила пока одна вещь - датчик уровня масла. Аналогов нет, только орига примерно за 15к+, но даже замена не гарантирует того, что датчик будет адекватно показывать, и не будет каждый день писать "низкий уровень масла", хотя его там больше, чем 3/4 по щупу. Ибо он там не просто щуп, а чуть ли не щелочное число масла измеряет. 2) расход - условный минус. Ибо никто не заставляет на тапку жать... но весело же) Плюс средний расход после настройки просевшего клапана вестгейта стал около 14.8 - 15.0, а это отличный показатель для мотора примерно в 270 сил) 3) как уже стало понятно из пункта 1 минусов - ценник на запчасти не радует. 4) налоги за 230 сил) или еще больше, если взять 4.4))) 5) тормоза. это просто 3,14здец. с какого на S80 ставятся только однопоршневые суппорта спереди - тайна покрытая мраком. И все владельцы берут диск и 2-х поршневой суппорт от XC60, который ставится болт-он. Вот и я уже заказал комплект. Почему сразу так было не сделать - не известно. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 Наверно налог еще в минус можно записать ну или объединить все расходы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daemon Опубликовано 11 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) Привод передний или полный? 230 кобыл это не шутки, ещё и наддутых кобыл... Изменено 11 августа, 2021 пользователем Daemon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 1 час назад, Daemon сказал: Привод передний или полный? 230 кобыл это не шутки, ещё и наддутых кобыл... передний. На 2.5Т не видел полного (но говорят, что бывают). Полный чаще был на 3.2 атмо и 4.4 атмо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daemon Опубликовано 11 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, icechieff сказал: передний. На 2.5Т не видел полного (но говорят, что бывают). Полный чаще был на 3.2 атмо и 4.4 атмо. На S60T5 был полный. Самолет... В минусы я бы еще расход записал, особенно в городе с работающим климатом. Тот же 607 жрет 95й литрами и не давится... Изменено 11 августа, 2021 пользователем Daemon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 29 минут назад, Daemon сказал: На S60T5 был полный. Да, у них странные решения. на 60 был полный, а на 80 в РФ не было... 29 минут назад, Daemon сказал: В минусы я бы еще расход записал, Так сразу, под пунктом 2))) 30 минут назад, Daemon сказал: Тот же 607 жрет 95й литрами и не давится... Когда у меня был дорест 3ю0 на древнем 4-х ступенчатом ZF я спокойно влезал в 11,5 - 12 литров. Сейчас старый стал, топаю и расход не пугает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daemon Опубликовано 12 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 Рест, езжу динамично (не валю, но и не тошню), в городе 18л в пробках и светофора. Средняя скорость 20км/ч. Физику не обманешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 12 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 4 минуты назад, Daemon сказал: в городе 18л в пробках Да это нормальный расход, у меня на лосе БК 16л рисует сейчас. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2021 Добавил минус про тормоза. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 21 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Суппорта от xc60 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 Было - стало 300 мм --> 328 мм 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daemon Опубликовано 28 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2021 (изменено) Пока чистые - красиво. Надо было уж суппорта в синий, чтобы "почти Endless", красные под Брембо - банальщина, а черные - скукота. Главное, чтобы тормозили хорошо. А стоковых не хватает? Хотя турбо же... Изменено 28 августа, 2021 пользователем Daemon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 28 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2021 1 час назад, Daemon сказал: А стоковых не хватает? вообще нет, хз как на них ездят со стоковыми... если только совсем спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 5 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2022 Три недели назад дорвался до настройки вестгейта, и теперь я точно знаю как она может ехать. Ускоряется теперь очень хорошо, а побочным плюсом стало понижение расхода на 3 литра) Просто сказка))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти