icechieff Опубликовано 21 июля, 2021 Опубликовано 21 июля, 2021 Променял 607 на S80, если есть вопросы - могу ответить. А пока буду тут записывать мои + и - от замены. Итак, плюсы: 1) смена обстановки. я не очень это дело люблю, но и не смог бы пересесть на очередной 607, ибо в n-ый раз делать одно и то же с авто - ну никакого желания. 2) мощность. в моём случае смена 158 сил на 231 - ну очень существенно, даже если принять во внимание то, что еще раньше был 3.0. Турба всё же забавно меняет характеристики. 3) если есть желание - можно доставить многие опции, хоть это и не так просто, как у Пежо/Ситроен. 4) много прошивок для моторов и качественного тюнинга (поясню. я не говорю про колхоз и т.д., но в силу того, что на многих родственных моделях есть довольно быстрые машины, то есть и хорошие суппорта, распорки, прошивки опять же) 5) получил кайф от снятия фар и переднего бампера, ну хоть что-то сделано удобно. Снятие фар - два стопора, а бампер - 5 клопов и 8 саморезов, и всё на виду. минусы: 1) я много раз слышал, что у французов всё не как надо. Так вот хрен. ФоМоКо потрогавшая Лосей - вот где зло. Снимать вместо одного радиатора всю пачку - блин... Для замены вентилятора печки снимать торпедо - еще больший блин. Лично меня сильно выбесила пока одна вещь - датчик уровня масла. Аналогов нет, только орига примерно за 15к+, но даже замена не гарантирует того, что датчик будет адекватно показывать, и не будет каждый день писать "низкий уровень масла", хотя его там больше, чем 3/4 по щупу. Ибо он там не просто щуп, а чуть ли не щелочное число масла измеряет. 2) расход - условный минус. Ибо никто не заставляет на тапку жать... но весело же) Плюс средний расход после настройки просевшего клапана вестгейта стал около 14.8 - 15.0, а это отличный показатель для мотора примерно в 270 сил) 3) как уже стало понятно из пункта 1 минусов - ценник на запчасти не радует. 4) налоги за 230 сил) или еще больше, если взять 4.4))) 5) тормоза. это просто 3,14здец. с какого на S80 ставятся только однопоршневые суппорта спереди - тайна покрытая мраком. И все владельцы берут диск и 2-х поршневой суппорт от XC60, который ставится болт-он. Вот и я уже заказал комплект. Почему сразу так было не сделать - не известно. 3
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 августа, 2021 Опубликовано 10 августа, 2021 Наверно налог еще в минус можно записать ну или объединить все расходы 1
Daemon Опубликовано 11 августа, 2021 Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) Привод передний или полный? 230 кобыл это не шутки, ещё и наддутых кобыл... Изменено 11 августа, 2021 пользователем Daemon 1
icechieff Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Опубликовано 11 августа, 2021 1 час назад, Daemon сказал: Привод передний или полный? 230 кобыл это не шутки, ещё и наддутых кобыл... передний. На 2.5Т не видел полного (но говорят, что бывают). Полный чаще был на 3.2 атмо и 4.4 атмо. 1
Daemon Опубликовано 11 августа, 2021 Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, icechieff сказал: передний. На 2.5Т не видел полного (но говорят, что бывают). Полный чаще был на 3.2 атмо и 4.4 атмо. На S60T5 был полный. Самолет... В минусы я бы еще расход записал, особенно в городе с работающим климатом. Тот же 607 жрет 95й литрами и не давится... Изменено 11 августа, 2021 пользователем Daemon 1
icechieff Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Опубликовано 11 августа, 2021 29 минут назад, Daemon сказал: На S60T5 был полный. Да, у них странные решения. на 60 был полный, а на 80 в РФ не было... 29 минут назад, Daemon сказал: В минусы я бы еще расход записал, Так сразу, под пунктом 2))) 30 минут назад, Daemon сказал: Тот же 607 жрет 95й литрами и не давится... Когда у меня был дорест 3ю0 на древнем 4-х ступенчатом ZF я спокойно влезал в 11,5 - 12 литров. Сейчас старый стал, топаю и расход не пугает 1
Daemon Опубликовано 12 августа, 2021 Опубликовано 12 августа, 2021 Рест, езжу динамично (не валю, но и не тошню), в городе 18л в пробках и светофора. Средняя скорость 20км/ч. Физику не обманешь...
icechieff Опубликовано 12 августа, 2021 Автор Опубликовано 12 августа, 2021 4 минуты назад, Daemon сказал: в городе 18л в пробках Да это нормальный расход, у меня на лосе БК 16л рисует сейчас. 1
icechieff Опубликовано 13 августа, 2021 Автор Опубликовано 13 августа, 2021 Добавил минус про тормоза. 1
icechieff Опубликовано 24 августа, 2021 Автор Опубликовано 24 августа, 2021 Было - стало 300 мм --> 328 мм 1
Daemon Опубликовано 28 августа, 2021 Опубликовано 28 августа, 2021 (изменено) Пока чистые - красиво. Надо было уж суппорта в синий, чтобы "почти Endless", красные под Брембо - банальщина, а черные - скукота. Главное, чтобы тормозили хорошо. А стоковых не хватает? Хотя турбо же... Изменено 28 августа, 2021 пользователем Daemon 1
icechieff Опубликовано 28 августа, 2021 Автор Опубликовано 28 августа, 2021 1 час назад, Daemon сказал: А стоковых не хватает? вообще нет, хз как на них ездят со стоковыми... если только совсем спокойно.
icechieff Опубликовано 5 августа, 2022 Автор Опубликовано 5 августа, 2022 Три недели назад дорвался до настройки вестгейта, и теперь я точно знаю как она может ехать. Ускоряется теперь очень хорошо, а побочным плюсом стало понижение расхода на 3 литра) Просто сказка)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти