Перейти к публикации

Volvo S80 - II


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Променял 607 на S80, если есть вопросы - могу ответить.

А пока буду тут записывать мои + и - от замены.

Итак, плюсы:

1) смена обстановки. я не очень это дело люблю, но и не смог бы пересесть на очередной 607, ибо в n-ый раз делать одно и то же с авто - ну никакого желания.

2) мощность. в моём случае смена 158 сил на 231 - ну очень существенно, даже если принять во внимание то, что еще раньше был 3.0. Турба всё же забавно меняет характеристики. 

3) если есть желание - можно доставить многие опции, хоть это и не так просто, как у Пежо/Ситроен.

4) много прошивок для моторов и качественного тюнинга (поясню. я не говорю про колхоз и т.д., но в силу того, что на многих родственных моделях есть довольно быстрые машины, то есть и хорошие суппорта, распорки, прошивки опять же)

5) получил кайф от снятия фар и переднего бампера, ну хоть что-то сделано удобно. Снятие фар - два стопора, а бампер - 5 клопов и 8 саморезов, и всё на виду.

 

минусы:

1) я много раз слышал, что у французов всё не как надо. Так вот хрен. ФоМоКо потрогавшая Лосей - вот где зло. Снимать вместо одного радиатора всю пачку - блин... Для замены вентилятора печки снимать торпедо - еще больший блин. Лично меня сильно выбесила пока одна вещь - датчик уровня масла. Аналогов нет, только орига примерно за 15к+, но даже замена не гарантирует того, что датчик будет адекватно показывать, и не будет каждый день писать "низкий уровень масла", хотя его там больше, чем 3/4 по щупу. Ибо он там не просто щуп, а чуть ли не щелочное число масла измеряет.

2) расход - условный минус. Ибо никто не заставляет на тапку жать... но весело же) Плюс средний расход после настройки просевшего клапана вестгейта стал около 14.8 - 15.0, а это отличный показатель для мотора примерно в 270 сил)

3) как уже стало понятно из пункта 1 минусов - ценник на запчасти не радует. 

4) налоги за 230 сил) или еще больше, если взять 4.4)))

5) тормоза. это просто 3,14здец. с какого на S80 ставятся только однопоршневые суппорта спереди - тайна покрытая мраком. И все владельцы берут диск и 2-х поршневой суппорт от XC60, который ставится болт-он. Вот и я уже заказал комплект. Почему сразу так было не сделать - не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно налог еще в минус можно записать ;)

ну или объединить все расходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привод передний или полный? 230 кобыл это не шутки, ещё и наддутых кобыл... 

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Daemon сказал:

Привод передний или полный? 230 кобыл это не шутки, ещё и наддутых кобыл... 

передний. На 2.5Т не видел полного (но говорят, что бывают). Полный чаще был на 3.2 атмо и 4.4 атмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, icechieff сказал:

передний. На 2.5Т не видел полного (но говорят, что бывают). Полный чаще был на 3.2 атмо и 4.4 атмо.

На S60T5 был полный. Самолет... В минусы я бы еще расход записал, особенно в городе с работающим климатом. Тот же 607 жрет 95й литрами и не давится...

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Daemon сказал:

На S60T5 был полный. 

Да, у них странные решения. на 60 был полный, а на 80 в РФ не было...

29 минут назад, Daemon сказал:

В минусы я бы еще расход записал,

Так сразу, под пунктом 2)))

30 минут назад, Daemon сказал:

Тот же 607 жрет 95й литрами и не давится...

Когда у меня был дорест 3ю0 на древнем 4-х ступенчатом ZF я спокойно влезал в 11,5 - 12 литров.

Сейчас старый стал, топаю и расход не пугает :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рест, езжу динамично (не валю, но и не тошню), в городе 18л в пробках и светофора. Средняя скорость 20км/ч. Физику не обманешь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Daemon сказал:

в городе 18л в пробках

 Да это нормальный расход, у меня на лосе БК 16л рисует сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавил минус про тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суппорта от xc60

IMG_20210819_141335.jpg

IMG_20210820_093209.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было - стало

IMG_20210824_191022.jpg

300 мм --> 328 мм

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока чистые - красиво. Надо было уж суппорта в синий, чтобы "почти Endless", красные под Брембо - банальщина, а черные - скукота. Главное, чтобы тормозили хорошо. А стоковых не хватает? Хотя турбо же...

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Daemon сказал:

А стоковых не хватает?

вообще нет, хз как на них ездят со стоковыми... если только совсем спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три недели назад дорвался до настройки вестгейта, и теперь я точно знаю как она может ехать. Ускоряется теперь очень хорошо, а побочным плюсом стало понижение расхода на 3 литра) Просто сказка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...