Sergiy Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Подскажите пожалуйста как самому поменять ремень ГРМ на моторе EW10A. Зарание благодарен!
icechieff Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Подскажите пожалуйста как самому поменять ремень ГРМ на моторе EW10A. Зарание благодарен!Снятие - Установка на место _ Ремень ГРМ EW10A.rar
Sergiy Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 Снятие - Установка на место _ Ремень ГРМ EW10A.rarБольшое спасибо!
Георгий Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Большое спасибо! Не забудь махнуть водяной насос и смотри не перетяни ремень ГРМ.Разные исполнения бывают шкивов !Не забыть поставить болт шкива на фиксатор резьбы.Для фиксации к\вала нужен подъёмник и фиксатор ! Фиксатор должен вставать в отверстия плотно и не болтаться равно как и к\вал не вращаться туда - сюда ни на см !Для удобства я в обратную сторону поворачивал вал на пол зуба и к\валом натягивал ремень с левой стороны потом спокойно ставил ремень на ролик. Потом проворачиваеш к\вал на 360 и проверяеш метки после чего натягиваеш ремень.После всех установок и регулировки натяжения(и фиксации нижнего шкива к\вала ) - завести двс и посмотреть где стоит стрелка натяжного ролика - если на прорези , либо чуть ниже то ОК. Собираем дальше крышки и навесное. Ващето ! лучше это всё сделать у профессионала либо под присмотром токового.
Sergiy Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Опубликовано 29 декабря, 2011 Не забудь махнуть водяной насос и смотри не перетяни ремень ГРМ.Разные исполнения бывают шкивов !Не забыть поставить болт шкива на фиксатор резьбы.Для фиксации к\вала нужен подъёмник и фиксатор ! Фиксатор должен вставать в отверстия плотно и не болтаться равно как и к\вал не вращаться туда - сюда ни на см !Для удобства я в обратную сторону поворачивал вал на пол зуба и к\валом натягивал ремень с левой стороны потом спокойно ставил ремень на ролик. Потом проворачиваеш к\вал на 360 и проверяеш метки после чего натягиваеш ремень.После всех установок и регулировки натяжения(и фиксации нижнего шкива к\вала ) - завести двс и посмотреть где стоит стрелка натяжного ролика - если на прорези , либо чуть ниже то ОК. Собираем дальше крышки и навесное. Ващето ! лучше это всё сделать у профессионала либо под присмотром токового.Спасибо вам за советы! Мне лично не очень понравилась инструкция. А именно фиксатор шкива впускного распредвала ненужен, в средине шкива стоит муфта и нет никакого отверстия для фиксации. А также ничего не сказано о разширеном пазе для шпонки на шкиве коленвала. Наверное етот паз для точной регулировки фаз газораспределения. и ету регулировку без компютера и програми в гараже не сделать.
Георгий Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Спасибо вам за советы! Мне лично не очень понравилась инструкция. А именно фиксатор шкива впускного распредвала ненужен, в средине шкива стоит муфта и нет никакого отверстия для фиксации. А также ничего не сказано о разширеном пазе для шпонки на шкиве коленвала. Наверное етот паз для точной регулировки фаз газораспределения. и ету регулировку без компютера и програми в гараже не сделать. Отверстие есть - снизу левее , сто пудова есть . Должно быть.При правильной установке ремня этот паз оказывается почти посередине.
Sergiy Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Отверстие есть - снизу левее , сто пудова есть . Должно быть.При правильной установке ремня этот паз оказывается почти посередине. В распрелвале стопудова отверстия диаметром 10мм для фиксатора нету. Там стоит муфта WVT c етого и взяли 143 лошадки вместо 130 как на старом моторе . Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Sergiy
Георгий Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 В распрелвале стопудова отверстия диаметром 10мм для фиксатора нету. Там стоит муфта WVT c етого и взяли 143 лошадки вместо 130 как на старом моторе . Друг , а как они тогда выставили вал ?У меня их два и что ? Выставил по фиксаторам - исчи !!!
Sergiy Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Опубликовано 30 декабря, 2011 Друг , а как они тогда выставили вал ?У меня их два и что ? Выставил по фиксаторам - исчи !!! Я выточил два фиксатора и очень долго искал куда их вставить! Диаметр фиксаторов 10*6. Может быть я выточил фиксаторы под старый мотор?
piktus Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 подскажите плиз, при замене ремня грм ролик натяжителя сначала шестигранником до метки D против часовой стрелки, а когда в метку Е по часовой или опять против??? Машина пежо 407 ew10a 2 литра.
ivanko86 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 и мне нужна подробная инструкция по установке меток распред валов у меня пежо 407 ew10a 2 литра.
19kumax91@gmail.com Опубликовано 24 июня, 2018 Опубликовано 24 июня, 2018 Уважаемые форумчане нужна ваша помощь, имеется двигатель ew10a пежо 307 рестайлинг, меняю ремень грм стопорю каленвал и распредвалы устанавливаю новую помпу ролики ремешок Затем в порядке коленвал обводной впускной выпускной помпа натяжной ставлю ремень, значит все зафиксировано и даю чрезмерную натяжку по ролику натяжному закручиваю его помечаю маркером на шкиве и ремне как впускного так и выпускного распредвалов, снимаю фиксаторы сперва с коленвала сзади в блоке затем снимаю с распредвалов, трещетка удлинитель головка на 22 прокручиваю коленвал по часовой стрелке и тут первый полный оборот метки на шкивах распредвалов и ремне сместились на один зуб, второй оборот 2 зуба. Очень нужна ваша помощь, не пойму в чем дело, подскажите.
Nikey Опубликовано 24 июня, 2018 Опубликовано 24 июня, 2018 На ум приходит только то что ты шкив коленвала не закрутил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти