Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ew10A Снятие - Установка Зубчатого Ремня Грм.


Sergiy

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как самому поменять ремень ГРМ на моторе EW10A. Зарание благодарен!

Снятие - Установка на место _ Ремень ГРМ EW10A.rar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо!

 

 

Не забудь махнуть водяной насос и смотри не перетяни ремень ГРМ.

Разные исполнения бывают шкивов !

Не забыть поставить болт шкива на фиксатор резьбы.

Для фиксации к\вала нужен подъёмник и фиксатор ! Фиксатор должен вставать в отверстия плотно и не болтаться равно как и к\вал не вращаться туда - сюда ни на см !

Для удобства я в обратную сторону поворачивал вал на пол зуба и к\валом натягивал ремень с левой стороны потом спокойно ставил ремень на ролик. Потом проворачиваеш к\вал на 360 и проверяеш метки после чего натягиваеш ремень.

После всех установок и регулировки натяжения(и фиксации нижнего шкива к\вала ) - завести двс и посмотреть где стоит стрелка натяжного ролика - если на прорези , либо чуть ниже то ОК. Собираем дальше крышки и навесное.

Ващето ! лучше это всё сделать у профессионала либо под присмотром токового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь махнуть водяной насос и смотри не перетяни ремень ГРМ.

Разные исполнения бывают шкивов !

Не забыть поставить болт шкива на фиксатор резьбы.

Для фиксации к\вала нужен подъёмник и фиксатор ! Фиксатор должен вставать в отверстия плотно и не болтаться равно как и к\вал не вращаться туда - сюда ни на см !

Для удобства я в обратную сторону поворачивал вал на пол зуба и к\валом натягивал ремень с левой стороны потом спокойно ставил ремень на ролик. Потом проворачиваеш к\вал на 360 и проверяеш метки после чего натягиваеш ремень.

После всех установок и регулировки натяжения(и фиксации нижнего шкива к\вала ) - завести двс и посмотреть где стоит стрелка натяжного ролика - если на прорези , либо чуть ниже то ОК. Собираем дальше крышки и навесное.

Ващето ! лучше это всё сделать у профессионала либо под присмотром токового.

Спасибо вам за советы! Мне лично не очень понравилась инструкция. А именно фиксатор шкива впускного распредвала ненужен, в средине шкива стоит муфта и нет никакого отверстия для фиксации. А также ничего не сказано о разширеном пазе для шпонки на шкиве коленвала. Наверное етот паз для точной регулировки фаз газораспределения. и ету регулировку без компютера и програми в гараже не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам за советы! Мне лично не очень понравилась инструкция. А именно фиксатор шкива впускного распредвала ненужен, в средине шкива стоит муфта и нет никакого отверстия для фиксации. А также ничего не сказано о разширеном пазе для шпонки на шкиве коленвала. Наверное етот паз для точной регулировки фаз газораспределения. и ету регулировку без компютера и програми в гараже не сделать.

 

Отверстие есть - снизу левее , сто пудова есть . Должно быть.

При правильной установке ремня этот паз оказывается почти посередине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстие есть - снизу левее , сто пудова есть . Должно быть.

При правильной установке ремня этот паз оказывается почти посередине.

В распрелвале стопудова отверстия диаметром 10мм для фиксатора нету. Там стоит муфта WVT c етого и взяли 143 лошадки вместо 130 как на старом моторе .

Изменено пользователем Sergiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В распрелвале стопудова отверстия диаметром 10мм для фиксатора нету. Там стоит муфта WVT c етого и взяли 143 лошадки вместо 130 как на старом моторе .

 

Друг , а как они тогда выставили вал ?

У меня их два и что ? Выставил по фиксаторам - исчи !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг , а как они тогда выставили вал ?

У меня их два и что ? Выставил по фиксаторам - исчи !!!

Я выточил два фиксатора и очень долго искал куда их вставить! Диаметр фиксаторов 10*6. Может быть я выточил фиксаторы под старый мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите плиз, при замене ремня грм ролик натяжителя сначала шестигранником до метки D против часовой стрелки, а когда в метку Е по часовой или опять против??? Машина пежо 407 ew10a 2 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане нужна ваша помощь, имеется двигатель ew10a пежо 307 рестайлинг, меняю ремень грм стопорю каленвал и распредвалы устанавливаю новую помпу ролики ремешок Затем в порядке коленвал обводной впускной выпускной помпа натяжной ставлю ремень, значит все зафиксировано и даю чрезмерную натяжку по ролику натяжному закручиваю его помечаю маркером на шкиве и ремне как впускного так и выпускного распредвалов, снимаю фиксаторы сперва с коленвала сзади в блоке затем снимаю с распредвалов, трещетка удлинитель головка на 22 прокручиваю коленвал по часовой стрелке и тут первый полный оборот метки на шкивах распредвалов и ремне сместились на один зуб, второй оборот 2 зуба. Очень нужна ваша помощь, не пойму в чем дело, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...