alx_vrn Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Услышал на кочках легкие постукивания... думаю что рулевой наконечник, так как на нем порван пыльник ... Стойку качал - не оно, шаровая не похожа.Не понял в каталоге какой мой... Нужен правый... ды и левый наверное тоже чтобы сразу на стенд заехать...машин 307 2004г.в. 1.6вин vf33cnfuk83844000у водительской двери вот такие цифры буквы по строкам102008910844EZRC**0581 Помогите с правильны номером или лезть резьбу смотреть по моему этим и отличаются
alx_vrn Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 Есть вот такой3817.42 - он отличается налево/ направо Тип резьбы с наружной резьбой Высота, мм 73 Длина, мм 132 Ширина, мм 38 Резьба M14x1.5 Вес, кг 0.38 И вот этот3817.50 а этот пофиг на какую сторону прикручивать Тип резьбы с наружной резьбой Высота, мм 68 Длина, мм 110 Ширина, мм 38 Резьба M14x1.5 Вес, кг 0.36
ermak0805 Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 3817.42- левый а 3817.41 правый вроде как то так.
alx_vrn Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 ok, завтра буду заказывать мож успеет приехать до НГ
agregat Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 На рестайле на наконечниках резьба одинаковая, на дорестайлах разная, у тебя резьба по идее разная если рулевые тяги от дорестайла
alx_vrn Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) как поменять наконечник???- снять колеса- открутить гайку крепления наконечника к поворотному кулаку- отделить съемником наконечник от поворотного кулака- открутить контргайку крепления наконечника- вращением рулевой тяги открутить рулевой наконечник- вкрутить новый наконечник...-..... все собрать- отрегулировать углы установки колес я все правильно думаю?А то вот тут все заморочено написано про рулевые тяги, а в книге про рулевые наконечники я не нашел http://www.peugeot-sto.ru/307/292.htm Изменено 6 января, 2012 пользователем alx_vrn
helicopter Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 надо маленькие тисочки или струбцину чтобы рейку зафиксировать и упереть в подмоторную раму.газовый ключ что бы открутить наконечник. круглогубцы что бы хомуты на пыльниках расстегнуть
alx_vrn Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 а разве на рулевых тягах шестигранника нет? ну там для регулировки схождения
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти