Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем Привет! Помогите советом. У меня пежо 307 с электро усилителем руля однажды я резко повернул руль до упора и у меня выскачил аербег и абс неисправность на панели, съездил на диагностику всё в порядке и причину мне так и не определили почему это появилось так я и езжу. Я слышал что в рулевой колонке стоит какое то кольцо с контактами, возможно из за него? Может кто нибудь слышал об этом или сталкивался. Помогите.

Изменено пользователем Ванёк 22
Опубликовано

Приветствую! С прошедшими! Дело в следующем: в блоке подрулевых переключателей COM2000 есть намотка ленты в виде спирали, а точнее новогоднего бумажного серпантина. Предназначена для подушки безопасности!!!!, а так как есть ESP, то там же (в блоке) есть датчик поворота рулевого колеса. При повороте руля в одну сторону он (серпантин) раскручивается, в другую натягивается. Поэтому при работе с рулевым управлением категорически нельзя крутить рулем при отсоединенной рейке. У вас, Ванёк 22, скорее всего произошел обрыв этой самой ленты в момент очень большого усилия. Ремонтируется эта штука путем припаивания ленты на свое место. НО!!! Если обрыв в самом начале. Если где-то в середине, то замена блока (около 10 тыр). Еще один момент. Если при пайке слишком укоротить ленту, то узел становится неремонтопригодным!!!! Т.к. нормальная намотка ленты по всей длине и так достаточно плотная. От всей души желаю, чтобы ремонт прошел успешно.

Опубликовано

Приветствую! С прошедшими! Дело в следующем: в блоке подрулевых переключателей COM2000 есть намотка ленты в виде спирали, а точнее новогоднего бумажного серпантина. Предназначена для подушки безопасности!!!!, а так как есть ESP, то там же (в блоке) есть датчик поворота рулевого колеса. При повороте руля в одну сторону он (серпантин) раскручивается, в другую натягивается. Поэтому при работе с рулевым управлением категорически нельзя крутить рулем при отсоединенной рейке. У вас, Ванёк 22, скорее всего произошел обрыв этой самой ленты в момент очень большого усилия. Ремонтируется эта штука путем припаивания ленты на свое место. НО!!! Если обрыв в самом начале. Если где-то в середине, то замена блока (около 10 тыр). Еще один момент. Если при пайке слишком укоротить ленту, то узел становится неремонтопригодным!!!! Т.к. нормальная намотка ленты по всей длине и так достаточно плотная. От всей души желаю, чтобы ремонт прошел успешно.

 

 

 

 

 

 

Спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...