KDS Опубликовано 20 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 Доброго времени суток форумчане. У меня Пежо 307 СВ комплектация Стандарт если верить ВИН. 2002 год. Купиля ее уже порядком "доработаную" нашими умельцами, которые умудрились вкорячить туда генератор Волги-Уаза на 406 мотор. Измучился я с ним капитально... Сначала регулируя угол наклона чтоб ремень не жрал шкив, потом меняя горящие диодные мосты и не работащие регуляторы напряжения. А сейчас и вовсе зашел в тупик, гена не выдает больше 12,6 без нагрузки, замена регулятора ничего не дает. Ну и пришел к тому выводу к которому надо было прийти сразу - взять родной (хотя теперь с ним опять будет чувсвую мучений, оригинальные то крепления уже все "доработаны"). Какой лучше взять? Читал оригиналы были Валео и Митсубиси. Один якобы норм, второй плохой. Как найти хороший восстановленный? )) Или может есть хорошая замена из того что предлагает Юлсун, Экзист? В идеале бы уложиться в 10 тысяч. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 Взять Valeo и забыть. На него хоть запчасти есть, в отличии от Митсу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 20 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 5 часов назад, icechieff сказал: На него хоть запчасти есть, в отличии от Митсу. В точку! Поддерживаю полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 16 часов назад, KDS сказал: Доброго времени суток форумчане. У меня Пежо 307 СВ комплектация Стандарт если верить ВИН. 2002 год. Купиля ее уже порядком "доработаную" нашими умельцами, которые умудрились вкорячить туда генератор Волги-Уаза на 406 мотор. Измучился я с ним капитально... Сначала регулируя угол наклона чтоб ремень не жрал шкив, потом меняя горящие диодные мосты и не работащие регуляторы напряжения. А сейчас и вовсе зашел в тупик, гена не выдает больше 12,6 без нагрузки, замена регулятора ничего не дает. Ну и пришел к тому выводу к которому надо было прийти сразу - взять родной (хотя теперь с ним опять будет чувсвую мучений, оригинальные то крепления уже все "доработаны"). Какой лучше взять? Читал оригиналы были Валео и Митсубиси. Один якобы норм, второй плохой. Как найти хороший восстановленный? )) Или может есть хорошая замена из того что предлагает Юлсун, Экзист? В идеале бы уложиться в 10 тысяч. Спасибо! Пишите в личку посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти