SSergey Опубликовано 27 августа, 2021 Опубликовано 27 августа, 2021 Всех приветствую! Следующая проблема проявилась. У меня Пежо 408 2012 года 1.6 150 лс АТ, пробег - 220 тыс. Троит на холодную, загорается чек, включается вентилятор и пишет на дисплее, что "неисправен двигатель, отремонтируйте автомобиль"!?! Раньше это можно было избежать (до загорания чека) перегазовкой, или 3-х разовым выключением двигателя на ~30-ть секунд. Сейчас уже эти действия не помогают! Приходится глушить двигатель и скидывать на одну минуту клемму с АКБ. После этой процедуры двигатель запускается, чек гаснет и двигатель работает нормально!?! Далее, в процессе поездки, на прогретом двигателе, таких проблем не возникают и даже при периодической заглушки/запуска двигателя... Вся проблема в том, что чек загорается только на холодном двигателе (и ехать с такой ошибкой нельзя), приходится снимать клемму и перезагружать бортовой компьютер. А на последнем сервисе, для проведения диагностики двигателя, требуют, что бы ГОРЕЛ ЧЕК! Поэтому они предлагают, как однозначный вариант, оставлять авто на сервисе до утра(((( Что это такое? И что посоветуете? Как лечить? Заранее спасибо! С уважением, Сергей
Мартын Опубликовано 27 августа, 2021 Опубликовано 27 августа, 2021 5 часов назад, SSergey сказал: Всех приветствую! Следующая проблема проявилась. У меня Пежо 408 2012 года 1.6 150 лс АТ, пробег - 220 тыс. Троит на холодную, загорается чек, включается вентилятор и пишет на дисплее, что "неисправен двигатель, отремонтируйте автомобиль"!?! Раньше это можно было избежать (до загорания чека) перегазовкой, или 3-х разовым выключением двигателя на ~30-ть секунд. Сейчас уже эти действия не помогают! Приходится глушить двигатель и скидывать на одну минуту клемму с АКБ. После этой процедуры двигатель запускается, чек гаснет и двигатель работает нормально!?! Далее, в процессе поездки, на прогретом двигателе, таких проблем не возникают и даже при периодической заглушки/запуска двигателя... Вся проблема в том, что чек загорается только на холодном двигателе (и ехать с такой ошибкой нельзя), приходится снимать клемму и перезагружать бортовой компьютер. А на последнем сервисе, для проведения диагностики двигателя, требуют, что бы ГОРЕЛ ЧЕК! Поэтому они предлагают, как однозначный вариант, оставлять авто на сервисе до утра(((( Что это такое? И что посоветуете? Как лечить? Заранее спасибо! С уважением, Сергей Думаю на замену просится ТНВД если ошибка P0087.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти