Oyzo Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 всем привет. подскажите. пежо 607 2.2 Hdi 2004г. перестал работать спидометр, тахометр, комьпьютер (no board computer), повороты работают но не отображаются на панели приборов, не показывает температуру ох. жидкости. предположение что нет питания блока бси. машина работает заводится.загорелась лампочка ABS.
icechieff Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 если бы не работал BSI у тебя машина бы вообще ничего не делала. Так что смотри разъемы и проводку. И на всякий загляни в BSI, вдруг с какой-то стороный вода внутрь попала...
Oyzo Опубликовано 4 января, 2012 Автор Опубликовано 4 января, 2012 спасибо за ответ. я раньше думал, что эти блоки разные
weter995 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Та же история. Ни одной лампочки, ни один датчик не работают. такое ощущение, что зажигание не включал. Но машина заводитсяи нормально едет. подскажите, если кто знает? А могут быть проблемы в замке зажигания ?
weter995 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 магнитола с климатом тоже молчат
icechieff Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 замок очень даже может... со временем контакты окисляются или подграют и начинается...
Djon2323 Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Peugeot 607 2.2 hdi проблемма сегодня мороз машина заводится тахометр лежит, зарядка есть но горит значек акб так как будто я просто включил зажигание, ошибка коробки и абс с есп горит коробка не в аварийном режиме, обогрев заднего стекла не включается, печка не работает, горит только экран показывае температуру время и тд. вчера было тоже самое потом резко все заработало чтото щелкнуло под панелью, сегодня машина работала так потом ушла в эконом режим, свет повороты не горят только габориты, и магнитола не включается. Я так предпологаю это замок зажигания, и связь с bsi либо само bsi да и где оно у нас находится? Кто что посоветует? Спасибо за ранее!
Мартын Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Peugeot 607 2.2 hdi проблемма сегодня мороз машина заводится тахометр лежит, зарядка есть но горит значек акб так как будто я просто включил зажигание, ошибка коробки и абс с есп горит коробка не в аварийном режиме, обогрев заднего стекла не включается, печка не работает, горит только экран показывае температуру время и тд. вчера было тоже самое потом резко все заработало чтото щелкнуло под панелью, сегодня машина работала так потом ушла в эконом режим, свет повороты не горят только габориты, и магнитола не включается. Я так предпологаю это замок зажигания, и связь с bsi либо само bsi да и где оно у нас находится? Кто что посоветует? Спасибо за ранее!Контакты преда силового одиночного в районе компьютеров впрыска и короба смотрите.
Djon2323 Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Контакты преда силового одиночного в районе компьютеров впрыска и короба смотрите.Можно подробнее я так пинимаю смотреть силовой провод предохранителей и чтото еще в районе компьтера впрыска?
Мартын Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Можно подробнее я так пинимаю смотреть силовой провод предохранителей и чтото еще в районе компьтера впрыска?Не и что-то,а там его и смотреть ОДИНОЧНЫЙ.
Djon2323 Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Вы bsi управления двигателем имеете в вмду? То что в салоне с предохранителями стоит?
Мартын Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Вы bsi управления двигателем имеете в вмду? То что в салоне с предохранителями стоит?Найдите компьютер впрыска и короба.................
Djon2323 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Моторник называется, сегодня трес его проводку у меня на него идет три разьема, визуально ничего не нашол хотя разрезал обмотку всех разьемов и смотрел , после этого ошибок и сбоев пока нет но это не дело! Это все схемы моего пыжа! Если не трудно взгляните. Я там нашол только кл линию которая соединяется с есп и блоком управления коробки, это 9000к и 9001к. Взгляните если не трудно!https://peugeot-lab.net/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=12238
Мартын Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Моторник называется, сегодня трес его проводку у меня на него идет три разьема, визуально ничего не нашол хотя разрезал обмотку всех разьемов и смотрел , после этого ошибок и сбоев пока нет но это не дело! Это все схемы моего пыжа! Если не трудно взгляните. Я там нашол только кл линию которая соединяется с есп и блоком управления коробки, это 9000к и 9001к. Взгляните если не трудно!https://peugeot-lab.net/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=12238Вот пред MF00 и MF01 и смотрите сначала. Изменено 4 января, 2016 пользователем Grigorushka
Djon2323 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Вот пред MF00 и MF01 и смотрите сначала. Если не трудно то какя страница со схемой того pdf файла что я вам скинул! Все пропало после тряски трех разьемов моторника, подозрение на тот что ближе к фарам, два дня в различных условиях эксплуатации и морозов до - 16, ни одного глюка! Вот пред MF00 и MF01 и смотрите сначала. Предохранитель сервесного акб тот что в багажнике и в моторном отсеке. Смотреть силовой провод со стороны двигателя который идет до предохранителя под капотом в районе двух реле одно из которых есп? Изменено 5 января, 2016 пользователем Djon2323
mazzy Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Проблема в другом, при повороте ключа в положение АСС на приборке символ акб не горит,прикуриватель не работает, магнитола тоже, но плафоны в бардачке и на потолке работают! При повороте ключа в положение зажигания, начинает работать прикуриватель, магнитола, но приборка не реагирует, все стрелки молчат, только стрелка тахометра отходит от 0 и горит чек и одометр и подсветка уровня масла! Блок климата не горит! Но стоит только завести машину, все начинает работать! Изменено 12 сентября, 2016 пользователем mazzy
mazzy Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Где искать решение проблемы? И в месте с этим ещё и пропал + на правую сторону поворотов Реле поворотов запаяно в BSI? Изменено 12 сентября, 2016 пользователем mazzy
mazzy Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Спасибо grigorushka что помог советом!) ты классный спец, а дело было в отвалившейся пайке на плате!
Djon2323 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Если не трудно то какя страница со схемой того pdf файла что я вам скинул! Все пропало после тряски трех разьемов моторника, подозрение на тот что ближе к фарам, два дня в различных условиях эксплуатации и морозов до - 16, ни одного глюка! Предохранитель сервесного акб тот что в багажнике и в моторном отсеке. Смотреть силовой провод со стороны двигателя который идет до предохранителя под капотом в районе двух реле одно из которых есп?Проблемма повторилась, в течении года, значит загоралась ошибка коробки сразу есп ложился тахометр и как не странно не включался обогрев заднего стекла, все решалось шевелением разьема на моторнике того что ближе к фарам там их три, но с приходом морозов проблемма стпла повторятьсч чаще, в схемпх я не особо, может кто подскпжет кпкой провод на этом разьеме посмотреть, визуально видно что два крассных уже до менч ктото прозванивал это видно по изоляции. А сейчас этот контак отошел конкретно, шевеление и вынул вставил разьем уже не помогает! Может кто подскажет?
Ser.Irk Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Может проблема в пайке самого разъёма на плате блока управления.Если сам, не сможешь найти плохую пайку,то можно снять блок,и отвезти на проверку в мастерскую по ремонту радиоэлектроники.Уж там то просветить пайку разъёмов смогут запросто.
Djon2323 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Как вариант! Попробую с этого и начать!
Djon2323 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Вот тот разьем в котором как мне кажется отходит какойто контакт, раньше так было пошевелишь провода на нем и все ок. Сейчас после морозов уже не помогает, Суть такая эбу не видит или моторник не видит что мотор работает когда заведен, от сюда сразу куча ошибок, аирбэг, акпп, но сама коробка в аварийный режим не уходит. В тот момент когда мотор работает все остальное работает это весь сервис так как будто он не заведен, даже в эконом режим уходит. Пойду прозванивоть сам разьем,но в нем контакты пинов такие маленькие и контактов 32 шт вот еслмбы кто подсказал по схеме какой смотреть( электросхемы выкладывал в предыдущем сообщении год назад). За ранее спасибо ребята! Фото этого блока и разьема Да и тахометр лежит тоже
chizhik_pyzhik Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Пойду прозванивоть сам разьем,но в нем контакты пинов такие маленькие и контактов 32 шт вот еслмбы кто подсказал по схеме какой смотреть( электросхемы выкладывал в предыдущем сообщении год назад). За ранее спасибо ребята!а на что прозванивать то??? что-то я не понял действий. и почему уверенность, что проблема именно в БСИ, а не в проводке или разъеме?
sneg2345 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 а на что прозванивать то??? что-то я не понял действий.и почему уверенность, что проблема именно в БСИ, а не в проводке или разъеме?а на фото как бы и не блок бси а мозги двигателя из под капота
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти