Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Плохо заводится и не тянет


Рекомендуемые сообщения

Друзья, я выбился из сил и не понимаю, что происходит!! Машина пежо 206 2000г. Переодически плохо заводится, т.е иногда заводится с пол оборота весь день и потом резко перестает, получается завести только с 5-6 раза и то с подгазовкой, потом опять все норм. И так, что на горячую, что на холодную. Для меня запуск двигателя это лотерея - заведется или не заведется. Так же бывает, что на ходу резко падают обороты и машина не тянет, на сцеплении едит, но когда давиш на газ она вообще никак не реагирует, выход простой выключаю зажигание, завожу заново и вуаля еду как ни в чем не бывало пока опять не упадут обороты. Очевидно, что блок управления что то блокирует, если учесть, что после перезапуска все работает как обычно. Был уже на ШЕСТИ сто. Там только тыкают своими приборами, которые ничего не показывают, ошибок не выдает зараза. И все просто разводят руками, мол удачи тебе, а мы ничем помочь не можеш!! Прошу помогите!!! Рабочая машина нужна как воздух. Готов даже перевести деньги у счет благодарности тому кто поможет где копать!!!!! К слову о машине: аккум почти новый, свечам 3 месяца, дпкв новый, дхх новый, топливный носос 2 месяца назад менял на новый и все фильтры новые!!!!! ХЕЕЕЛПП!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кат развалился и затыкает выхлоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему удаляли? прошивку трогали после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ему капец пришел. 20 лет ему было, посыпался, удалили. Все прошили год назад, все было норм. Уверен это какой то из датчиков мозги делает. Сегодня уже возникла такая проблема: еду все норм, останавливаюсь у светофора, на нейтралке работает все норм, пытаюсь трогаться, на педаль газа не как не реагирует и сразу дергается и глохнет, либо просто сразу глохнет, и именно посде того как нажму на газ, на сцеплении трогается без проблем. Опять же после перезапуска все работает норм до следующей остановки, где опять глохнет когда даю газу. Причем когда стоял на нейтралке попробовал просто нажать газ без включения передач, машина на это не как не реагирует( нет характерного звука газа и обороты стоят на месте) после включаю первую, пытаюсь тронутся и глохну

Опять же заводится с огромным трудом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пошел по пунктам:

1. Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали газа (в зависимости от того, что на машине стоит, если педаль не электронная, то банально может тросик педали подклинивать);

2. Регулятор холостого хода;

3. Датчик массового расхода воздуха.

Что примечательно, ни по одной из причин кода ошибки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проверю все три, потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Виктор Карауш сказал:

Потому что ему капец пришел. 20 лет ему было, посыпался, удалили. Все прошили год назад, все было норм. Уверен это какой то из датчиков мозги делает. Сегодня уже возникла такая проблема: еду все норм, останавливаюсь у светофора, на нейтралке работает все норм, пытаюсь трогаться, на педаль газа не как не реагирует и сразу дергается и глохнет, либо просто сразу глохнет, и именно посде того как нажму на газ, на сцеплении трогается без проблем. Опять же после перезапуска все работает норм до следующей остановки, где опять глохнет когда даю газу. Причем когда стоял на нейтралке попробовал просто нажать газ без включения передач, машина на это не как не реагирует( нет характерного звука газа и обороты стоят на месте) после включаю первую, пытаюсь тронутся и глохну

Опять же заводится с огромным трудом

Смотрите давление топливного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё!!! Спустя месяц мучений я смог найти проблему!! Как я и был уверен-проблема оказалась в одном из датчиков, а именно датчик температуры охлаждающей жидкости. Как оказалось их было два: один шел на вентилятор охлаждения, другой на мозги. И вот при сканировании ошибок, машина, как и 6 последних сканирований, ошибок опять не выдала, НООО мы обратили внимание, что компьютер показывает температуру охл жидкости 145 градусов!!!! При вытаскивании датчика охл жидк стало показывать -35 градусов. Сразу было принято решение менять датчик и вуаляяя!!!! Все работает как часы!!!! К слову эту ошибку нашел обычный дядя Саша из маленькой мастерской в гаражах, а ведь я обращался во все специализированные СТО города и даже ездил к официалам!!! Все только руками разводили, мол ошибок нет и удачи тебе, а вот обычному дяде Саша понадобилось лишь 10 минут, каких же все таки лентяев сейчас набирают на СТО!!! Цена датчика всего 350р!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...