Алексей22 Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Всем доброго времени. Подскажите пожалуйста. Перестал работать вентилятор обдува салона. Что может быть и можно ли устранить самому неполадку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел1982 Опубликовано 22 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 тот же вопрос. подозреваю, что в первую очередь нужно предохранители проверить. я два нашел. это один под капотом F11 и один в салоне F4/ по описанию есть еще некий F33. но где он, не знаю. если кто знает, напишите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яхья Опубликовано 14 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2021 Если не работает обдув в салоне - щётки кончились. нужно снять двигатель печки и заменить щётки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 16 часов назад, Яхья сказал: Если не работает обдув в салоне - щётки кончились. нужно снять двигатель печки и заменить щётки далеко не факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел1982 Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 в моем случае пока разбираюсь. 1. снял вентилятор. на вентиляторе установлен...эммм... реостат или что-то такое. на нем пять контактов. контакт №5 был оплавлен. насмотрелся ютуба. вскрыл. так и есть. распаялось. запаял как советовали. собрал назад. 2. так же в ютубе было расписано, как снимать крыльчатку. цель - почистить. и улучшить вращение. за одно и осмотреть всё там. но я посмотрел как у людей вращается эта крыльчатка. у меня видимого мусора не было. вращается так же... с усилием . но в целом два-три оборота от толчка делает. не стал курочить. т.к. само снятие посаженной при нагреве пластиковой крыльчатки - это есть проблема. буду пробовать на выходных. постараюсь наделать фото. почему буду? ну т.к. после запайки контакта №5 - некотрое время печка работала без сбоев. но похоже , снова накрылась. теперь прям умерла. я не силен в электрике. но мультиметр есть. вот думаю - какие значения то должны быть? прикладывал к выводам моторчика. их там два. а что показывает... как понять, что должно?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария original Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 Добрый день. Такая же ситуация произошла . Никакие надежды на предохранители не спасли. Отвезли в сервис , вскрыли. Оказался резистор отопления. Работа 2 тыс. , сам резистор с евроавто 4500 б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел1982 Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 прикол в том, что и у меня оказался резистор. но я пошел дальше) насмотрелся ютуба. вскрыл его. там на 5тый пин распайка пошла, как в ютубе и предполагали. пропаял. ездим пока так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти