Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

схема предохранителей (ищу). вышел из строя вентилятор кондиционера.


Рекомендуемые сообщения

 

Добрый день

Такая проблема нарисовалась.

Пежо 3008, 2010 г.в.

На днях перестал срабатывать вентилятор.

Т.е. кручу вертушку – регулятор скорости вращения вентилятора. А вентилятор молчит. Как при включенном кондиционере, так и при отключенном.

Если сильно прислушаться, то под торпедой слышно какое-то ворчание.

Прежде чем лезть в дебри, решил проверить предохранители.

1. По схеме нашел под капотом F11 на 40А – электровентилятор системы кондиционирования.

На вид не перегоревший. На всякий случай заменил другим 40А – результат тот же.

2. В салоне достал до предохранителя F4 (10А). вроде он отвечает не только за кондиционер воздуха, но еще за кучу девайсов. И они  работают. Достал предохранитель. Цел. Заменить не было возможности. Запасного не оказалось под рукой.

 

3.  нашел описание еще одного предохранетиля из раздела блок предохранителей в салоне.

Это F33. В описании этот предохранитель существует. И описывает:

«Панель обзора «с поднятой головой», система громкой связи, кондиционер воздуха.»

Надо сказать, что панель обзора выезжает всегда. Но теперь иногда не выводит информацию. Так что подозрения на этот предохранитель высокие.

Но!

Его  нет на схеме блока предохранителей.

Кто сталкивался. Где он находится?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Павел1982 сказал:

Добрый день

Такая проблема нарисовалась.

Пежо 3008, 2010 г.в.

На днях перестал срабатывать вентилятор.

Т.е. кручу вертушку – регулятор скорости вращения вентилятора. А вентилятор молчит. Как при включенном кондиционере, так и при отключенном.

Если сильно прислушаться, то под торпедой слышно какое-то ворчание.

Прежде чем лезть в дебри, решил проверить предохранители.

1. По схеме нашел под капотом F11 на 40А – электровентилятор системы кондиционирования.

На вид не перегоревший. На всякий случай заменил другим 40А – результат тот же.

2. В салоне достал до предохранителя F4 (10А). вроде он отвечает не только за кондиционер воздуха, но еще за кучу девайсов. И они  работают. Достал предохранитель. Цел. Заменить не было возможности. Запасного не оказалось под рукой.

3.  нашел описание еще одного предохранетиля из раздела блок предохранителей в салоне.

Это F33. В описании этот предохранитель существует. И описывает:

«Панель обзора «с поднятой головой», система громкой связи, кондиционер воздуха.»

Надо сказать, что панель обзора выезжает всегда. Но теперь иногда не выводит информацию. Так что подозрения на этот предохранитель высокие.

Но!

Его  нет на схеме блока предохранителей.

Кто сталкивался. Где он находится?

Снимите мотор печки и крутните просто его и возможно заработает

не встречал еще сгоревших предов на печку,а подплавленные контакты да были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Вы правы. добрался до вентилятора (то еще "удовольствие"). 

вентилятор крутится рукой. туговато, но не знаю, с чем сравнивать. крутится. 

смутило - подплавлен контакт №5. как на резисторе, так и в штекере к нему.

может знаете, что делать? просто почистить или нужно эту запчать менять?

опознал как реостат/резистор.

так то я собрал назад, крутит. но не понятно, как долго проживет. зима же скоро.

IMG_20210926_170228.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не понятно - проблема вылезла из-за резистора этого... или проблема  в чем-то другом, а тут вылезла. а то купить то другой не проблема, а спалить также можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Павел1982 сказал:

и не понятно - проблема вылезла из-за резистора этого... или проблема  в чем-то другом, а тут вылезла. а то купить то другой не проблема, а спалить также можно

Проблема либо в самом моторе если пробег авто большой либо в контакте.Почистить контакт и обжать слегка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы снова правы. пробег около 200 000 км. машина 2010г.в.
Контакты почищу. но вент действительно туго крутит. хотя сейчас после моих манипуляций работает без сбоев. 
но надолго ли... 
поэтому задумался - а могу ли я поменять втулки (или что там в нем притормаживает вал), прежде чем покупать новый вент. все таки те деньги которые новый стоит, тоже сумма....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...