Evgen72 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Доброго времени суток! У меня такая проблема и хотелось бы ее как то решить уже. В общем о ней, купил бу авто, 307го, 1,6 Tu5Jp4! пробега на ней 120тыщ было, все ни че....но ближе к холодам заметил что машинка очень долго греется..(( По совету знакомых обратился к одном пыжелекарю...а он мне в свою очередь посоветовал заменить термостат и к тому же не оригинал (wahler).......заменил, вроде все пучком. НО!!!! машина теперь не прогревается воообще до рабочей температуры (90гр)......ладно думаю я....переговорив с этим же целителем пыжей мы пришли к тому что я покупаю новый оригинальный термостат, а он мне обратно за свой вахлер возвращает деньги.......по ценнику с его вахлером и моим оригиналом вышло 200р разницы, но суть дела ни в том! Заказал, забрал, приехал к нему менять.....заколебался его ждать пока все сделает там, ждал и радовался в душе....НО опять НО, чудо так и не случилось((( как не догревалась так и не хочет дальше((( За редким исключением когда сидишь долго в машине прогретой уже стрелка буквально на минуту поднимается к 90 и сразу братно между 70 и 90((( Да и расход сильно великоват как я думаю.....13-14 литров жрет блин((( Помогите уже пожалуйста!!! Кстати у моего товарища такая же проблема после замены....
Эри Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Нормально и качественно работающий термостат у вас. Радоваться надо!А что "жрёт", так вы стиль езды зимой выбирайте аккуратный и не забывайте, что при включённом климате расход возрастает на 1,5-2 литра, а зимой может и больше 1
Evgen72 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Это нормально когда стрелка температуры никогда не бывает на 90??? так в том то и дело, езжу как пенсионер, стараюсь лишний раз не давить на газ и что если включена печка в 3ее положение и из за этого возврастает расход на 2 литра??? чет я осчень сомневаюсь...........!!! Еще вот если заведу ее на автозапуске, постоит поработаетнннннннут 20 со включенной печкой в первом положении и температурой наружнего воздуха минус 10, то температура тока чуть чуть переваливает за 70.....это нормально???? До этого ездил на япошке, на ниссане.....такой проблемы никогда не знал, завел, подождал минут 15 сустился вниз, а в машине у тепло и двигатель отлично прогрет! Да и при езде стрелка всегда как вкопанная стояла на 90 градусах! вот поэтому все мои тревоги) Нормально и качественно работающий термостат у вас. Радоваться надо!А что "жрёт", так вы стиль езды зимой выбирайте аккуратный и не забывайте, что при включённом климате расход возрастает на 1,5-2 литра, а зимой может и больше Изменено 10 января, 2012 пользователем Evgen72
ermak0805 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 +1 все у тебя пучком это другая машина не японская.летом будет 90 как вкопанная стоять.а расход лечится другим.масло,свечи,фильтр.и мозги еще на вашу манеру езды не подстроились,у меня тоже жрал 13 свечи,фильтр нулевой,катализатор на ...... 10-11 это норма.и педаль жму тоже нормально
NIKOLAS Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Это нормально когда стрелка температуры никогда не бывает на 90??? так в том то и дело, езжу как пенсионер, стараюсь лишний раз не давить на газ и что если включена печка в 3ее положение и из за этого возврастает расход на 2 литра??? чет я осчень сомневаюсь...........!!! Еще вот если заведу ее на автозапуске, постоит поработаетнннннннут 20 со включенной печкой в первом положении и температурой наружнего воздуха минус 10, то температура тока чуть чуть переваливает за 70.....это нормально???? До этого ездил на япошке, на ниссане.....такой проблемы никогда не знал, завел, подождал минут 15 сустился вниз, а в машине у тепло и двигатель отлично прогрет! Да и при езде стрелка всегда как вкопанная стояла на 90 градусах! вот поэтому все мои тревоги) Разговор не о печке в 3-м положении, а включенном климате (кондиционер), т.е. кнопка А/С. Работающий компрессор кондиционера отбирает мощность у двигателя на 10-15%. Вот и расход на 1,5-2 литра!!! Но даже зимой кондиционер включать НЕОБХОДИМО! Хотя бы раз в 1-2 недели. Компрессорное масло имеет свойство расслаиваться. Летом могут быть проблемы. У меня кстати тоже стрелка на 80 стоит.
yurec23 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Всем привет. У меня машина второй год. Первую зиму стрелка стояла на 90 стабильно. летом не грелась и при включеном климате жрет в смешанном цикле 8.7 литра. В эту зиму началось с того, что после 200 км марша на стоянке заметил лужу тосола. закипел лева мой. Завел. прогрел на холостых до 100, вентилятор не включился. Теперь на скорости более 50 стрелка торчит на 75, в пробках подскакивает до 100, затем после 100 включается вентилятор и температура в пробках висит в пределах 100-105 градусов. Я вот что думаю, термостат заклинил в каком то положении и ни туда, ни сюда, или сам датчик температуры мозги парит. Вот только почему закипела тогда, ума не приложу. Это нормально когда стрелка температуры никогда не бывает на 90??? Советую съездить на диагностику к тому, у кого есть шнурок или к официалам. Пусть посмотрят датчик температуры. Он стоит на термостате и дает сигнал на мозги. которые управляют стрелкой и режимом вентилятора охлаждения двигателя. Скорее всего температура у тебя нормальная, только датчик температуры мозги паритпосмотри тут https://peugeot-lab.net/forum/topic/1247/page__p__8347__fromsearch__1?do=findComment&comment=8347 Изменено 20 января, 2012 пользователем yurec23
Evgen72 Опубликовано 21 января, 2012 Автор Опубликовано 21 января, 2012 какой климат???? вы о чем?? кто им пользуется зимой??Нормально и качественно работающий термостат у вас. Радоваться надо!А что "жрёт", так вы стиль езды зимой выбирайте аккуратный и не забывайте, что при включённом климате расход возрастает на 1,5-2 литра, а зимой может и больше
yurec23 Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 какой климат???? вы о чем?? кто им пользуется зимой?? Я пользуюсь. Очень удобно. Когда работает только печка, воздух сухой и при длительной поездке глаза слипаются. спать охота. А с климатом нормально. Дышать легко и чувствуешь себя великолепно
Sasha Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Я пользуюсь. Очень удобно. Когда работает только печка, воздух сухой и при длительной поездке глаза слипаются. спать охота. А с климатом нормально. Дышать легко и чувствуешь себя великолепноИ при заводке машины зимой он сам включается автоматически. 1
Evgen72 Опубликовано 22 января, 2012 Автор Опубликовано 22 января, 2012 я имел ввиду кондиционер, а не печку Я пользуюсь. Очень удобно. Когда работает только печка, воздух сухой и при длительной поездке глаза слипаются. спать охота. А с климатом нормально. Дышать легко и чувствуешь себя великолепно
ermak0805 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 климат работает Evgen72 по принципу какую температуру выставишь на дисплее такую он и будет поддерживать в авто!!!! если холодно он печку включит а если жарко то кондей! и что очень удобно в климате после заводки двигателя он сам поднимает обороты вентилятора в зависимости от температуры двигателя!ты думаешь что если климат на авто режим включить он зимой кондей включит если у тебя на дисплее 24С выставлено.кондей включается если ты включишь функцию "прозрачные окна"
alx_vrn Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) нормальная у тебя температура. У меня машина прогревается до почти 90 гр. Как только включаешь печку температура падает до 80ти, и ниже не уходит Изменено 24 января, 2012 пользователем alx_vrn
ermak0805 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 ему все об это и кричат!!!!!а он дай ему 90 и все!!!
alx_vrn Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Может еще попробовать картонку положить перед радиатором.... я думаю мало че даст, но все же
Evgen72 Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 картонки- это уже пройденный этап)))) у мну термостат на 80 с чем то срабатывает, так. что это не помогло.....Может еще попробовать картонку положить перед радиатором.... я думаю мало че даст, но все же
Мой Пыжик Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 У меня такая проблема недавно взял свой автомобиль!!! И что то начелось с температурай двигателя, гляет то 80 градусов то 100 !!! Сегодня поменял антифриз думал в этом проблема, ну всё равно тоже самое!!! Подскажите в чем может быть проблема????
dimon405 Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Термостат,пробки,реле вентилятора.
ДобрыхДелМастер Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Зимой пользуюсь "Автоодеялом". Температура 90. Сейчас, пока одеяло не положил, такая же "беда" 70-80......думаю переживать не стоит. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем ДобрыхДелМастер
Vasilyeff Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 У меня тоже 70-80 при движении держится. Специально зашел тему почитать, оказывается это нормально
Etatsnis Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 по городу 85-87 только когда даю ей прос..@ться, по трассе 78-80 при скорости 99. раз летел 140 поднялась до 90.90 не есть рабочая температура, для меня 90 это некий психологический предел, выше которого я уже настораживаюсь.если не климат а просто печка, то она забирает тепло от системы охлаждения, так что неудивительно что ТОЖ падает. у себя проверял - разгоняю до 120 температура лезет под 90, потом с большой горы по прямой на нейтралку и печку на ташкент. без печки падает до 80, с печкой до 70 за 200 метров спуска
Микола ded Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 При запуске двигателя на холодную пока греется двигатель проверяйте нагрев патрубков подходящего (вверху) и отходящего (внизу) к радиатору они не должны грется пока не прогреется сам блок. Иначе термостат не полностью закрыт и его под замену. Если термостат работает правильно - ни скорость, ни включение печки не должно влиять на температуру блока двигателя- он для этого и служит. На старых машинах раньше утепляли радиатор - в них была залита вода, а в сильные морозы термостат фактически был закрыт и в радиаторе вода фактически не грелась и замерзала.
александр 84 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) не должна отклонятся стрелка до 80! должна стоять мертво на 90, по крайней мере у меня так было за 5 лет влядения (брали новой) ну а щас начала отклонятся ((( первое конечно кинулся менять термостат ,толку ноль!3.5 тыщи на ветер а все началось с того как я въехал той зимой в сугроб которые наши хорошие дорожники забыли убрать Изменено 16 октября, 2013 пользователем александр 84
Etatsnis Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 При запуске двигателя на холодную пока греется двигатель проверяйте нагрев патрубков подходящего (вверху) и отходящего (внизу) к радиатору они не должны грется пока не прогреется сам блок. Иначе термостат не полностью закрыт и его под замену. Если термостат работает правильно - ни скорость, ни включение печки не должно влиять на температуру блока двигателя- он для этого и служит.как это скорость не влияет? обороты больше, трение больше, топлива сгорает больше. дальше продолжать?попробуйте прогреть мотор до 80-90 и покрутить его после в районе 4-5тыс.об. в течение хотя бы 5-ти минут на стоящей машине. ни один вентилятор и термостат от закипания не спасёт. при включённой печке будет совсем другой результат.термостат работает правильно это значит при нужной температуре открывается и при нужной закрывается.допустим он закрылся при движении на большой скорости на нейтральной передаче. при этом интенсивно остывает радиатор, а ОЖ в двигателе наоборот нагревается тк работает малый круг. при определённой температуре термостат открывается и в циркуляцию попадает остывшая ОЖ из радиатора, существенно снижая общую температуру. где тут некоррректная работа системы охлаждения?
Микола ded Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Термостат он на то и термо стат, чтобы держать постоянную температуру двигателя- чтобы процесс сгорания топлива происходил при постоянной температуре для охлаждения есть радиатор и вентиляторы с 2-мя скоростями или даже 2 вентилятора. А если в пробках газовать, так любой двигатель закипит.
Etatsnis Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 странно всё это, у меня всё в норме, но температура меняется в зависимости от условий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти