Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Температура Двигателя 80Гр


Evgen72

Рекомендуемые сообщения

Если при запуске холодного двигателя патрубки сразу не греются, значит надо искать в другом месте. Вы писали попали в сугроб - что было повреждено и куда попал снег может терморезистор или релюшки (вы не указали модель двигателя ) были залиты водой и сейчас там плохой контакт. А может у Вас стоит три датчика температуры и врет "показометр". Давайте вин в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при запуске холодного двигателя патрубки сразу не греются, значит надо искать в другом месте. Вы писали попали в сугроб - что было повреждено и куда попал снег может терморезистор или релюшки (вы не указали модель двигателя ) были залиты водой и сейчас там плохой контакт. А может у Вас стоит три датчика температуры и врет "показометр". Давайте вин в студию.

да после сугроба ,при этом как я подъехал к дому врубилась вторая скорость :wacko: и пошла вибрация (видимо снег налип) а первая скорость карлсона не работает после сугроба , врубается сразу вторая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и собственно потом начала отклонятся стрелка за 90 (не в движении) а на скорости опускается до 80 а то и до 70 щас поставил новый термостат стало лучше держит 85 80, но все равно должна стоять колом на 90!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да после сугроба ,при этом как я подъехал к дому врубилась вторая скорость :wacko: и пошла вибрация (видимо снег налип) а первая скорость карлсона не работает после сугроба , врубается сразу вторая.

 

вот здесь и ищи дальше. смотри термопредохранители и реле карлсонов. раз врубается сразу 2 -ая.

 

из той информации, что ты дал о своей машине - у тебя стоит один общий блок управления

вентилятором, что-то типа этого

 

[Peugeot-Club.net] - sxema.PNG

 

Но со схемой могу и ошибаться - ты не дал вин своего авто.

 

А ра3 врубается сразу 2-ая скорость значить не идет напруга по линии первой скорости на вентилятор, Причина может быть банальная окисление контакта в клеммной коробке подключения.

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого ездил на япошке, на ниссане.....такой проблемы никогда не знал, завел, подождал минут 15 сустился вниз, а в машине у тепло и двигатель отлично прогрет!

купи япошку и езди. Это разные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.10.2013 в 12:06, Vasilyeff сказал:

У меня тоже 70-80 при движении держится. Специально зашел тему почитать, оказывается это нормально

Сегодня заметил на светофоре 90+ аж испугался...начал движение упала до 70...стал парковаться во дворе опять 90...Это норма?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурный режим должен держаться . Если начала прыгать , то скорее ( нет , чаще всего) некорректная работа термостата , а так же  завоздушивание его ( например газы...или малый уровень ) Это так,  для обычной температуры за бортом  и для бензиновых дв. .Для дизелей отчасти .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...