Микола ded Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Если при запуске холодного двигателя патрубки сразу не греются, значит надо искать в другом месте. Вы писали попали в сугроб - что было повреждено и куда попал снег может терморезистор или релюшки (вы не указали модель двигателя ) были залиты водой и сейчас там плохой контакт. А может у Вас стоит три датчика температуры и врет "показометр". Давайте вин в студию.
александр 84 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Если при запуске холодного двигателя патрубки сразу не греются, значит надо искать в другом месте. Вы писали попали в сугроб - что было повреждено и куда попал снег может терморезистор или релюшки (вы не указали модель двигателя ) были залиты водой и сейчас там плохой контакт. А может у Вас стоит три датчика температуры и врет "показометр". Давайте вин в студию. да после сугроба ,при этом как я подъехал к дому врубилась вторая скорость и пошла вибрация (видимо снег налип) а первая скорость карлсона не работает после сугроба , врубается сразу вторая.
александр 84 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 ну и собственно потом начала отклонятся стрелка за 90 (не в движении) а на скорости опускается до 80 а то и до 70 щас поставил новый термостат стало лучше держит 85 80, но все равно должна стоять колом на 90!
Микола ded Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) да после сугроба ,при этом как я подъехал к дому врубилась вторая скорость и пошла вибрация (видимо снег налип) а первая скорость карлсона не работает после сугроба , врубается сразу вторая. вот здесь и ищи дальше. смотри термопредохранители и реле карлсонов. раз врубается сразу 2 -ая. из той информации, что ты дал о своей машине - у тебя стоит один общий блок управлениявентилятором, что-то типа этого Но со схемой могу и ошибаться - ты не дал вин своего авто. А ра3 врубается сразу 2-ая скорость значить не идет напруга по линии первой скорости на вентилятор, Причина может быть банальная окисление контакта в клеммной коробке подключения. Изменено 18 октября, 2013 пользователем Микола ded
Dimon161ru Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 До этого ездил на япошке, на ниссане.....такой проблемы никогда не знал, завел, подождал минут 15 сустился вниз, а в машине у тепло и двигатель отлично прогрет!купи япошку и езди. Это разные машины.
V2oD2o Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 купи япошку и езди. Это разные машины. +1, только это некросообщение
Саня8619 Опубликовано 23 декабря, 2020 Опубликовано 23 декабря, 2020 15.10.2013 в 12:06, Vasilyeff сказал: У меня тоже 70-80 при движении держится. Специально зашел тему почитать, оказывается это нормально Сегодня заметил на светофоре 90+ аж испугался...начал движение упала до 70...стал парковаться во дворе опять 90...Это норма?
Руслан 811 Опубликовано 24 декабря, 2020 Опубликовано 24 декабря, 2020 Температурный режим должен держаться . Если начала прыгать , то скорее ( нет , чаще всего) некорректная работа термостата , а так же завоздушивание его ( например газы...или малый уровень ) Это так, для обычной температуры за бортом и для бензиновых дв. .Для дизелей отчасти .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти