Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если при запуске холодного двигателя патрубки сразу не греются, значит надо искать в другом месте. Вы писали попали в сугроб - что было повреждено и куда попал снег может терморезистор или релюшки (вы не указали модель двигателя ) были залиты водой и сейчас там плохой контакт. А может у Вас стоит три датчика температуры и врет "показометр". Давайте вин в студию.

Опубликовано

Если при запуске холодного двигателя патрубки сразу не греются, значит надо искать в другом месте. Вы писали попали в сугроб - что было повреждено и куда попал снег может терморезистор или релюшки (вы не указали модель двигателя ) были залиты водой и сейчас там плохой контакт. А может у Вас стоит три датчика температуры и врет "показометр". Давайте вин в студию.

да после сугроба ,при этом как я подъехал к дому врубилась вторая скорость :wacko: и пошла вибрация (видимо снег налип) а первая скорость карлсона не работает после сугроба , врубается сразу вторая.
Опубликовано

ну и собственно потом начала отклонятся стрелка за 90 (не в движении) а на скорости опускается до 80 а то и до 70 щас поставил новый термостат стало лучше держит 85 80, но все равно должна стоять колом на 90!

Опубликовано (изменено)

да после сугроба ,при этом как я подъехал к дому врубилась вторая скорость :wacko: и пошла вибрация (видимо снег налип) а первая скорость карлсона не работает после сугроба , врубается сразу вторая.

 

вот здесь и ищи дальше. смотри термопредохранители и реле карлсонов. раз врубается сразу 2 -ая.

 

из той информации, что ты дал о своей машине - у тебя стоит один общий блок управления

вентилятором, что-то типа этого

 

[Peugeot-Club.net] - sxema.PNG

 

Но со схемой могу и ошибаться - ты не дал вин своего авто.

 

А ра3 врубается сразу 2-ая скорость значить не идет напруга по линии первой скорости на вентилятор, Причина может быть банальная окисление контакта в клеммной коробке подключения.

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

До этого ездил на япошке, на ниссане.....такой проблемы никогда не знал, завел, подождал минут 15 сустился вниз, а в машине у тепло и двигатель отлично прогрет!

купи япошку и езди. Это разные машины.

Опубликовано

купи япошку и езди. Это разные машины.

 

+1, только это некросообщение

Опубликовано
15.10.2013 в 12:06, Vasilyeff сказал:

У меня тоже 70-80 при движении держится. Специально зашел тему почитать, оказывается это нормально

Сегодня заметил на светофоре 90+ аж испугался...начал движение упала до 70...стал парковаться во дворе опять 90...Это норма?

 

Опубликовано

Температурный режим должен держаться . Если начала прыгать , то скорее ( нет , чаще всего) некорректная работа термостата , а так же  завоздушивание его ( например газы...или малый уровень ) Это так,  для обычной температуры за бортом  и для бензиновых дв. .Для дизелей отчасти .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...