дима Опубликовано: 11 января 2012 Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 (изменено) Вообщем проблема такая ехал начала троить загорелся чек, потом на скорости между 60 и 70 ее прям дергало как будто по гребенке, подумал что свеча какая та хотя менял с месяца 2 назад ставил по каталогу бош. Выкрутив свечи они все чистые, по компу показал пропуск по 2 целиндру и все... подумал катушка поменял местами с другой все равно также троит. Вот думаю что может быть может ли быть иза датчика коленвала??? Или от куда приходит напрежение на катушки??? просто тока на 2 целиндре 1.54 показывает без изменение, а по всем остальным 2.05 Может датчик хола??? Буду рад любым соображениям по этой теме!!! Изменено 11 января 2012 пользователем дима 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max12 Опубликовано: 12 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 Неделю тому назад было тоже самое. Диагностировали и показал пропуски по 2 цилиндру. Проверяли катушка в норме, свеча норма, кмпресия около 12, давление насоса 3,5. в итоге поменяли фарсунки местами и о чудо заработало все нормально биение двига прекратилось, обороты в норме.... Вывод я сделал такй - бензин ну прям ниочень, хоть и 95. у друга тоже самое было а на следующий день все прошло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 12 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 Вообщем проблема такая ехал начала троить загорелся чек, потом на скорости между 60 и 70 ее прям дергало как будто по гребенке, подумал что свеча какая та хотя менял с месяца 2 назад ставил по каталогу бош. Выкрутив свечи они все чистые, по компу показал пропуск по 2 целиндру и все... подумал катушка поменял местами с другой все равно также троит. Вот думаю что может быть может ли быть иза датчика коленвала??? Или от куда приходит напрежение на катушки??? просто тока на 2 целиндре 1.54 показывает без изменение, а по всем остальным 2.05 Может датчик хола??? Буду рад любым соображениям по этой теме!!! Либо проводка либо блок управления ДВС.В диагностику............ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.