Volldemar Опубликовано 7 октября, 2021 Опубликовано 7 октября, 2021 Здравствуйте, я -новичок, хотя авто этой марки имею с 2018 года. Слыхал нелестные отзывы о сцеплении на 408 КПП механика, мол быстро изнашивается даже при небольшом пробеге, появляются посторонние шумы и т.д. Пробег у меня маленький, только тридцатку разменял за 3 года эксплуатации, но настораживает изменение звука х.х. при выжиме педали сцепления, и небольшая вибрация при отпускании педали в длительной пробке. Неужто при таком пробеге уже назревают проблемы? -1
Мартын Опубликовано 7 октября, 2021 Опубликовано 7 октября, 2021 42 минуты назад, Volldemar сказал: Здравствуйте, я -новичок, хотя авто этой марки имею с 2018 года. Слыхал нелестные отзывы о сцеплении на 408 КПП механика, мол быстро изнашивается даже при небольшом пробеге, появляются посторонние шумы и т.д. Пробег у меня маленький, только тридцатку разменял за 3 года эксплуатации, но настораживает изменение звука х.х. при выжиме педали сцепления, и небольшая вибрация при отпускании педали в длительной пробке. Неужто при таком пробеге уже назревают проблемы? Не слышал про такие напасти...наговаривают
Kira_K Опубликовано 7 октября, 2021 Опубликовано 7 октября, 2021 я не знаток по 408...но там часом не двухмассовый маховик? просто исходя из того что вы описали это похоже на его износ...из опыта езды на автомобилях с такой конструкцией говорю...если не такой маховик, то сомневаюсь что на таком маленьком пробеге могут возникнуть проблемы с узлом сцепления.
Volldemar Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) Забыл написать, на холодную посторонних звуков практически нет, на разогретом двигателе они явственно слышны. Обращался в сервис , официалы ничего не слышат, поскольку гарантия ещё не кончилась. Посоветуйте, к кому обратиться за консультацией, не хочется глобальных последствий. Изменено 8 октября, 2021 пользователем Volldemar