Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Сцепление


Volldemar

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я -новичок, хотя авто этой марки имею с 2018 года. Слыхал нелестные отзывы о сцеплении на 408 КПП механика, мол быстро изнашивается даже при небольшом пробеге, появляются посторонние шумы и т.д. Пробег у меня маленький, только тридцатку разменял за 3 года эксплуатации, но настораживает изменение звука х.х. при выжиме педали сцепления, и небольшая вибрация при отпускании педали в длительной  пробке. Неужто при таком пробеге уже назревают проблемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Volldemar сказал:

Здравствуйте, я -новичок, хотя авто этой марки имею с 2018 года. Слыхал нелестные отзывы о сцеплении на 408 КПП механика, мол быстро изнашивается даже при небольшом пробеге, появляются посторонние шумы и т.д. Пробег у меня маленький, только тридцатку разменял за 3 года эксплуатации, но настораживает изменение звука х.х. при выжиме педали сцепления, и небольшая вибрация при отпускании педали в длительной  пробке. Неужто при таком пробеге уже назревают проблемы? 

Не слышал про такие напасти...наговаривают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаток по 408...но там часом не двухмассовый маховик? просто исходя из того что вы описали это похоже на его износ...из опыта езды на автомобилях с такой конструкцией говорю...если не такой маховик, то сомневаюсь что на таком маленьком пробеге могут возникнуть проблемы с узлом сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, на холодную посторонних звуков практически нет, на разогретом двигателе они явственно слышны. Обращался в сервис , официалы ничего не слышат, поскольку гарантия  ещё не кончилась. Посоветуйте, к кому обратиться за консультацией, не хочется глобальных последствий. 

Изменено пользователем Volldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Kira_K сказал: