lavrov Опубликовано: 17 января 2012 Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 (изменено) Доброго всем времени суток! Ситуация следующая. Мороз -33, машина не завелась, подсел аккум, произвёл зарядку, завести не удалось, аккум немного подсел, занёс домой. На утро тёплый аккум + прикурил от другой машинки. После попыток пошёл дымок со стороны стартера, т.е. за двигателем где-то. Катушку зажигания и стартер менял полгода назад в магазине Пежо-Ситроен. Аккум разрядился. После зарядки, попробовал опять завести. Вроде всё нормально, стартер крутит, но аккум сразу садится. Думал в гараж отогнать, отогреть. Вопрос: почему идёт быстрая разрядка? Пежо 307, 2004 года. Что там может коротнуть и задымиться? Изменено 17 января 2012 пользователем lavrov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 17 января 2012 Поделиться Опубликовано: 17 января 2012 ...где то идет пробой на массу или плохой контакт силового + на стартере!!! по этому при запуске аккум и падает...стартер не снимался? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lavrov Опубликовано: 18 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2012 ...где то идет пробой на массу или плохой контакт силового + на стартере!!! по этому при запуске аккум и падает...стартер не снимался?[/quotСтартер ставил новый в июне. Больше туда не лез, да в общем-то и проблем не доставляло. Может стартеру пипец? Сильно не насиловал, ну максимум секунд 20. Но ведь крутит что-то. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lavrov Опубликовано: 18 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2012 как можно проверить стартер на жизнеспособность? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 18 января 2012 Поделиться Опубликовано: 18 января 2012 ...ну стартер можно проверить только сняв его...ну а перед тем как снимать добраться до него и проверить крепление силового "+" (ну и массу заодно)...может ослабло. В момент поворота ключа зажигания нет такого как бы стопора или провала по электрике?...стартер бодренько крутиться?psперечитав твое сообщение первое еще раз....может уже батарейке пора на отдых...заряд нормально берет и держит...после зарядки АКБ нужно проверить плотность и сравнить через несколько часов-не должно уменьшаться, если уменьшается, то АКБ на отдых, не держит заряд!...а дымок скорее всего указывает на плохой контакт так как в точке плохого контакта возрастает ток многократно что приводит к нагреву проводника и подгоранию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lavrov Опубликовано: 18 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2012 (изменено) Ключ поворачивается с трудом, точнее тяжелей чем обычно, но так за -30, стоит уже 3 суток, промёрзла. Провалов нет. На дисплее светится ECONOMY ... ну и так дальше, но аккум ставлю заряженным и из тепла. Вначале бодренько, но после 2-3 раз еле-еле.Аккумулятор брал год назад, в августе проверял, он ещё на гарантии был - всё здорово. Мороз вроде спадывает, думаю завтра попробовать опять завести. Хоть маленько отойдёт. Стартер какой марки и мощности должен стоять? Смотрю - разлёт довольно ощутимый, от 0,7 до 2,2 кВт... Как вариант рассматриваю. Без машины, да по морозецу несколько некомфортно... : ) VF33CNFUE83794994. Изменено 18 января 2012 пользователем lavrov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 18 января 2012 Поделиться Опубликовано: 18 января 2012 проверь все таки как АКБ плотность держит.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lavrov Опубликовано: 19 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 Была очередная попытка. Опять ставлю тёплый заряженный аккум, сначала почти никак, но потом начал проворачивать. После не продолжительных попыток появился горелый запашок, и аккум сдох, контрольные лампы горят, но зажигание ноль (эконом режим). Потрогал стартер - тёплый. Воспользуюсь советом, повезу аккум на проверку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lavrov Опубликовано: 21 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2012 Плотность была на нуле. Но сейчас "Econom mode active" не даёт завести. Как выйти из этого режима, подскажите! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 21 января 2012 Поделиться Опубликовано: 21 января 2012 Плотность была на нуле. Но сейчас "Econom mode active" не даёт завести. Как выйти из этого режима, подскажите! У меня эконом отключается только когда заведу машину. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lavrov Опубликовано: 22 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2012 Горят только габариты и контрольные лампы. Все вспомогательные отключены. Ключ на зажигание не даёт ничего. Я с него даже снег смёл. Не знаю, что где нажать, где чего протереть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lavrov Опубликовано: 23 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 На приборке в крайнем положении ключа горит стояночный тормоз (даже на нейтралке), чек (движок) и АБС (но с ней х...н) с ней, он постоянно горит. Может кто-чего? Как-то обнулить чек? Съём аккума ни чего не даёт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 23 января 2012 Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 На приборке в крайнем положении ключа горит стояночный тормоз (даже на нейтралке), чек (движок) и АБС (но с ней х...н) с ней, он постоянно горит. Может кто-чего? Как-то обнулить чек? Съём аккума ни чего не даёт. чек абс и ручник у меня тоже горят но еще и лампа не пристегнутого ремня. но как тоолько завожу они гаснут по мере проверки мозгами. тебе надо разобраться со стартером наверно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lavrov Опубликовано: 23 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 (изменено) завтра повезу на тросе к электрикам. Официалы в 350 км, по телефону как-то морозятся... Дозвонился до официалов, они не в курсе, что за хрень. Сказали будут сами консультироваться. Изменено 23 января 2012 пользователем lavrov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 25 января 2012 Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 какой результат поездки к электрику...нашли в чем дело?....стартер..АКБ....? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lavrov Опубликовано: 3 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2012 Электрики приговорили стартер, накрылся впускной и оплавилась пластина идущая на щётку. Стоимость проблемы: электрик-500, снять, поставить стартер-800, ну и сам стартер через EXIST - 2500. Включил автозапуск, в -32 как часики с первого раза, даже зажигание не удлинял. Спасибо за советы!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.