406 Опубликовано: 19 января 2012 Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 (изменено) Здорово, парни! Возникла у меня проблема, причём довольно таки резко, т.е. ездил - всё нормально, а на след. утро началось. Короче, дымить стала УЖАС просто, на светофоре стоишь, реальный неудобняк перед теми кто сзади, дымит сизоватым дымом, такое бывало и раньше, решал проблему добавлением герметика в радиатор(ещё старый стоял, сейчас нулёвый), точнее в бачок ОЖ конечно же, НО(!) в этот раз валить из-под капота стало, в районе правого переднего колеса, да так, что как первый раз увидел думал горит что-то. При этом уходит антифриз, загорается лампа (тоже началось заодно с дымом), доливал как 100км проехал. Масла вроде слегка упал уровень, но может это естественный расход, уже 4500км на нём проехал. И началось зараза, ну в такой момент неподходящий, что у меня обязательства были неотменимые и надо было ехать по-любому... Один немаловажный момент, может совпадение, может нет: Есть подозрение на некачественную(грязную) солярку, в смысле была нормальная, но простояла в канистрах около полугода, слышал при хранении может каким-то образом "испортиться", залил около 75л. в итоге, но 50 на 50 со свежей. Вот такая проблема, подскажите, если есть какие мысли, заранее благодарю. Машина 97-го года, 1.9 турбодизель. Изменено 19 января 2012 пользователем 406 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 19 января 2012 Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 Здорово, парни! Возникла у меня проблема, причём довольно таки резко, т.е. ездил - всё нормально, а на след. утро началось. Короче, дымить стала УЖАС просто, на светофоре стоишь, реальный неудобняк перед теми кто сзади, дымит сизоватым дымом, такое бывало и раньше, решал проблему добавлением герметика в радиатор(ещё старый стоял, сейчас нулёвый), НО(!) в этот раз валить из-под капота стало, в районе правого переднего колеса, да так, что как первый раз увидел думал горит что-то. При этом уходит антифриз, загорается лампа (тоже началось заодно с дымом), доливал как 100км проехал. Масла вроде слегка упал уровень, но может это естественный расход, уже 4500км на нём проехал. И началось зараза, ну в такой момент неподходящий, что у меня обязательства были неотменимые и надо было ехать по-любому... Один немаловажный момент, может совпадение, может нет: Есть подозрение на некачественную(грязную) солярку, в смысле была нормальная, но простояла в канистрах около полугода, слышал при хранении может каким-то образом "испортиться", залил около 75л. в итоге, но 50 на 50 со свежей. Вот такая проблема, подскажите, если есть какие мысли, заранее благодарю. Машина 97-го года, 1.9 турбодизель. справа и антефриз то это помпа. а ты вообще сам подниз лазил? смотрел откуда течь? раз антифриз уходит значит кудато. если не в движок конечно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
406 Опубликовано: 19 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 (изменено) справа и антефриз то это помпа. а ты вообще сам подниз лазил? смотрел откуда течь? раз антифриз уходит значит кудато. если не в движок конечно. Да, извиняюсь, забыл уточнить, никакой течи не наблюдается, т.е. в движок по ходу) И ещё: как заводишь, сначала как бы "прокашливается" сек. 30, т.е. типа перебойно работает, а потом ровно начинает. И когда едешь по городу на 3ей-4ой, на низких оборотах бывает "дёргается" пока не поднадавишь, такого раньше не было тоже, поэтому и появились мысли про некачественную солярку, но почему из-под капота валит дым, вот чем озадачен. Изменено 19 января 2012 пользователем 406 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 19 января 2012 Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 Да, извиняюсь, забыл уточнить, никакой течи не наблюдается, т.е. в движок по ходу) И ещё: как заводишь, сначала как бы "прокашливается" сек. 30, т.е. типа перебойно работает, а потом ровно начинает. И когда едешь по городу на 3ей-4ой, на низких оборотах бывает "дёргается" пока не поднадавишь, такого раньше не было тоже.Когда щуп вытаскивал заметно что в масле антифриз? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
406 Опубликовано: 19 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 Когда щуп вытаскивал заметно что в масле антифриз? Не, сходил спецом ещё раз глянул - не заметно. Но был неприятно удивлён парой капель масла на бетоне где машина стояла... Впервые что-то из неё капнуло. Саня, ты мне скажи, в принципе возможна эта проблема из-за того, что возможно в бак попало "дерьмо"(некачественная соляра)? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 января 2012 Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 Сомневаюсь я... Ты же сам сказал, что уходит ОЖ и масло (возможно)... Я склоняюсь к пробитой прокладке в голове... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
406 Опубликовано: 19 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 (изменено) Сомневаюсь я... Ты же сам сказал, что уходит ОЖ и масло (возможно)... Я склоняюсь к пробитой прокладке в голове... Скажи, уважаемый, как проблема появилась, проехал порядка 120км(нельзя никак было не ехать), соответственно теперь столько же домой, может ли это быть чревато в плане "убийства" окончательного машины? Или доливай, что уходит и ехай в принципе? Изменено 19 января 2012 пользователем 406 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
406 Опубликовано: 19 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 Сомневаюсь я... Ты же сам сказал, что уходит ОЖ и масло (возможно)... Я склоняюсь к пробитой прокладке в голове... Вот дабы подтвердить диагноз пробитой прокладки сделал неск. фоток внешней замасленности двигателя и степени дымления из трубы и из-под капота. Так прокладка или что-то ещё может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 января 2012 Поделиться Опубликовано: 19 января 2012 По фоткам мне кажется, что дым под капотом от того, что масло на выпускную трубу капает, а пар из выхлопной - скорее всего прокладка, т.к. масло горит более белым (или сизоватым) и густым... Скажи, уважаемый, как проблема появилась, проехал порядка 120км(нельзя никак было не ехать), соответственно теперь столько же домой, может ли это быть чревато в плане "убийства" окончательного машины? Или доливай, что уходит и ехай в принципе?от тосола в горшках только все вымоется. а вот масло под капотом - попробуй хоть подтянуть крышку, вдруг меньше будет течь.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 20 января 2012 Поделиться Опубликовано: 20 января 2012 Вот дабы подтвердить диагноз пробитой прокладки сделал неск. фоток внешней замасленности двигателя и степени дымления из трубы и из-под капота. Так прокладка или что-то ещё может быть? а куда фото делись? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.