Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Включается вентилятор охлаждения Peugeot 308SW EP6 1.6 88kv


Vlad Tseniev

Рекомендуемые сообщения

 

Здраствуйте такой вопрос по Peugeot 308 EP6 1.6 88kv (226 тыс км ) проблема при запуске мотора на холодную  включается вентилятор охлаждения (высокие обороты ) . Диагностика никаких ошибок не показывала . Реле вентилятора работает . По прибору увидел нестабильную работу датчика давления во впускном коллекторе . Проверял предохранители все исправны . Возможно кто то сталкивался с таким  .Спасибо .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентиль включается когда мотор в аварии. Смотрите родной диагностикой, чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vlad Tseniev сказал:

Здраствуйте такой вопрос по Peugeot 308 EP6 1.6 88kv (226 тыс км ) проблема при запуске мотора на холодную  включается вентилятор охлаждения (высокие обороты ) . Диагностика никаких ошибок не показывала . Реле вентилятора работает . По прибору увидел нестабильную работу датчика давления во впускном коллекторе . Проверял предохранители все исправны . Возможно кто то сталкивался с таким  .Спасибо .

А выключается когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vlad Tseniev сказал:

Мартын Сразу после запуска мотора включается вентилятор .

И выключается когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Vlad Tseniev сказал:

icechieff Я смотрел диагностикой Launch X431 . А родная это какая ? 

Родная - Diagbox (в народе - Lexia). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vlad Tseniev сказал:

Мартын Где то +/- 5 мин после того как заглушил .

Похоже на пропуски сгорания в каких либо цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мартын 

Поменял 4 свечи . Поездив заметил что увеличился расход топлива по показателям расхода топлива на приборке показывали 17л  . Решил снова проверить Лаунчем теперь показал ошибки P0015(93)  P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки P1693 . Почитав что это за ошибки и как они проявляются ничего схожего нет , мотор стартует с пол оборота стабильно держит 0.8-0.9 тыс/об . При всем этом Check Engine не горит и вентелятор начал выключаться намного быстрей 10-30 сек после того как заглушил . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...