Vlad Tseniev Опубликовано 10 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 Здраствуйте такой вопрос по Peugeot 308 EP6 1.6 88kv (226 тыс км ) проблема при запуске мотора на холодную включается вентилятор охлаждения (высокие обороты ) . Диагностика никаких ошибок не показывала . Реле вентилятора работает . По прибору увидел нестабильную работу датчика давления во впускном коллекторе . Проверял предохранители все исправны . Возможно кто то сталкивался с таким .Спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 10 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 вентиль включается когда мотор в аварии. Смотрите родной диагностикой, чудес не бывает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 7 часов назад, Vlad Tseniev сказал: Здраствуйте такой вопрос по Peugeot 308 EP6 1.6 88kv (226 тыс км ) проблема при запуске мотора на холодную включается вентилятор охлаждения (высокие обороты ) . Диагностика никаких ошибок не показывала . Реле вентилятора работает . По прибору увидел нестабильную работу датчика давления во впускном коллекторе . Проверял предохранители все исправны . Возможно кто то сталкивался с таким .Спасибо . А выключается когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Tseniev Опубликовано 13 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 Мартын Сразу после запуска мотора включается вентилятор . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Tseniev Опубликовано 13 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 icechieff Я смотрел диагностикой Launch X431 . А родная это какая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 10 часов назад, Vlad Tseniev сказал: Мартын Сразу после запуска мотора включается вентилятор . И выключается когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Tseniev Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 Мартын Где то +/- 5 мин после того как заглушил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bacilla Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 15 часов назад, Vlad Tseniev сказал: icechieff Я смотрел диагностикой Launch X431 . А родная это какая ? Родная - Diagbox (в народе - Lexia). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 4 часа назад, Vlad Tseniev сказал: Мартын Где то +/- 5 мин после того как заглушил . Похоже на пропуски сгорания в каких либо цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Tseniev Опубликовано 15 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 Мартын Поменял 4 свечи . Поездив заметил что увеличился расход топлива по показателям расхода топлива на приборке показывали 17л . Решил снова проверить Лаунчем теперь показал ошибки P0015(93) P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки P1693 . Почитав что это за ошибки и как они проявляются ничего схожего нет , мотор стартует с пол оборота стабильно держит 0.8-0.9 тыс/об . При всем этом Check Engine не горит и вентелятор начал выключаться намного быстрей 10-30 сек после того как заглушил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти